Перейти к содержанию

Доработка компрессора mercedes w220 под нужды пневмостроителей.


Рекомендуемые сообщения

Очень мне нравится идея использования этого компрессора в пневмосистемах. Тихий, мощный, хороший оригинальный подвес и самое главное качественная и регенерируемая система осушения воздуха.

Ньюанса на мой взгляд всего 2 и оба они связаны со сбросом воздуха из подушек.

 

Первый ньюанс заключается в подключении штатного клапана сброса на компрессоре. Тут нет ничего сложного. Через диоды развязываем плюс с клапанов, которые отвечают за опускание машины и подключаем этот плюс к клапану на компрессоре. Разъем подходит от таза, правда не знаю от какого его места, но продается этот разъем в любом автомагазе.

 

Второй ньюанс связан с ограничением минимального давления, которым заведует механический клапан на компрессоре. Этот клапан разборный, клышка снимается и внутри мы видим 2 пружинки. Я пошел экспериментальным путем. Выкинул бОльшую по диаметру пружину, а мЕньшую подрезал с целью ослабить ее давление на клапан. В результате давление сбрасывается до одного бара. При накачке до 130psi никаких утечек через клапан нет. Но я еще проведу дополнительные тесты до давки 200psi. Хотел подобрать туда какую нибудь пружину, но ничего подходящего не нашел. В итоге купил похожую на оригинальную и экспериментировал на ней. В итоге сильно ее укоротил и клапан перестал держать воздух. Поэтому если будете експериментировать на штатной пружине будьте осторожны, не запорите.

 

Вобщем как доберусь до компрессора дам полную инфу по результатам тестов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень мне нравится идея использования этого компрессора в пневмосистемах. Тихий, мощный, хороший оригинальный подвес и самое главное качественная и регенерируемая система осушения воздуха.

Ньюанса на мой взгляд всего 2 и оба они связаны со сбросом воздуха из подушек.

 

Первый ньюанс заключается в подключении штатного клапана сброса на компрессоре. Тут нет ничего сложного. Через диоды развязываем плюс с клапанов, которые отвечают за опускание машины и подключаем этот плюс к клапану на компрессоре. Разъем подходит от таза, правда не знаю от какого его места, но продается этот разъем в любом автомагазе.

 

Второй ньюанс связан с ограничением минимального давления, которым заведует механический клапан на компрессоре. Этот клапан разборный, клышка снимается и внутри мы видим 2 пружинки. Я пошел экспериментальным путем. Выкинул бОльшую по диаметру пружину, а мЕньшую подрезал с целью ослабить ее давление на клапан. В результате давление сбрасывается до одного бара. При накачке до 130psi никаких утечек через клапан нет. Но я еще проведу дополнительные тесты до давки 200psi. Хотел подобрать туда какую нибудь пружину, но ничего подходящего не нашел. В итоге купил похожую на оригинальную и экспериментировал на ней. В итоге сильно ее укоротил и клапан перестал держать воздух. Поэтому если будете експериментировать на штатной пружине будьте осторожны, не запорите.

 

Вобщем как доберусь до компрессора дам полную инфу по результатам тестов))

Заводил такой комп "в стену", он бодро добегает до 10 бар, затем открывается перепускной клапан и давка сбрасывается в полость цилиндров (гоняется по кругу). Пробовал увеличить поджим пружины проставкой, особого результата это не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой комп стоит, качает легко до 16атм, дальше не пробовал. Выкидывать клапан на выпуске не стал, мне низко летать не надо. Минусов у него пока не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он и должен до 16 качать. Это рабочее давление в ресивере.
на мерсах седанах16 с копейкой давление отсечки, рабочее 13.5. у ауди тоже самое.

а вот на туареге и его собратьев 16 рабочее, а отсечка уже при 20...

тоисть, один и тот-же компрессор просто имеет разую настройку максимальной давки. (конечно, отличие может быть в мощности самого матора при одинаковом внешнем виде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой эксперимент: -пружина перепускного клапана поджата проставкой 8мм. Подключение компрессора от дохлого аккума 35Ач. Манометр с пределом измерения 2,5МПа (25 бар). Питание отключил испугавшись за судьбу манометра (манометр поверен).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

Прикольный эксперимент,в ,,стену,, !

А как бы Видео 10,5 бар в 20-ку Камаза с синхронизацией времени?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

Прикольный эксперимент,в ,,стену,, !

А как бы Видео 10,5 бар в 20-ку Камаза с синхронизацией времени?

Будет, но результат вряд-ли будет обнадёживающим. -Производительность данного компа не велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть насосы,ручные,механические....каторые по 300 Бар давят. :LaieA_029: ...в стену.Или в баллон V=200 гр.

Да Ты и сам о этом знаешь))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я тут думал размышлял и засомневался в правильности удаления большой пружины из клапана. Насколько я понимаю эта пружина ограничивает максимальное давление, а маленькая внутренняя минимальное. Поставлю я ее пожалуй на место))

У меня еще была проблема с манометром, показывал завышенное давление, поэтому и снял большую пружину. Потом померил уже нормальным и обрадовался.

 

Да, качает он конечно хорошо)) а по производительности на вскидку он круче виэйра 380 точно. С 480 не сравнивал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я тут думал размышлял и засомневался в правильности удаления большой пружины из клапана. Насколько я понимаю эта пружина ограничивает максимальное давление, а маленькая внутренняя минимальное. Поставлю я ее пожалуй на место))

У меня еще была проблема с манометром, показывал завышенное давление, поэтому и снял большую пружину. Потом померил уже нормальным и обрадовался.

 

Да, качает он конечно хорошо)) а по производительности на вскидку он круче виэйра 380 точно. С 480 не сравнивал))

У меня в перепускном (механическом) клапане была только одна пружина! Там и поршень единый (монолитный) для всех (трёх) диаметров! Зачем две пружины на один поршень и как они могут по отдельности влиять на один и тот-же поршень, ума не приложу?!? :meeting:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и листал НЭТ, но характеристик компов так и не нашел. С виду сами компы одинаковы все (судя по фото) ауди/бмв/мэрс разница только в осушителе. Но сами компы отличаются по оем номеру. 

По каталогу wabco производительность у них 18л/мин (Для мэрса 2113200304) и рабочее 10бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в перепускном (механическом) клапане была только одна пружина! Там и поршень единый (монолитный) для всех (трёх) диаметров! Зачем две пружины на один поршень и как они могут по отдельности влиять на один и тот-же поршень, ума не приложу?!? :meeting:

Там по факту 2 клапана. Внутренняя пружина давит на маленький клапан внутри большого. Этот маленький клапан ограничивает минимальное давление. А максимальное давление ограничивает вся эта конструкция. При сбросе воздуха открывается маленький клапан и остается открытым пока давка может победить пружину. При повышении давления выше максимального начинают не справляться обе пружины и открывается большой клапан. Думаю при ослаблении внутренней пружины надо будет с помощью проставки сильнее зажать внешнюю чтобы она могла удержать давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я говорю про компрессор вабко который идет по оригиналу на мерцедес в220))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я про 220-й!

В ролике его вроде хорошо видно! :smile:

по моему это w221. Но не буду тверждать категорично)) я в магазе крутил в руках похожий. Отказался от него по причине непонятки с разборкой клапана. Но внешне очень похож)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он кстати дешевле на 500р )))) и его голова покруче выглядит внешне. Думаю по производительности он выиграет нехило. но с клапаном надо разбираться отдельно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере.

 

Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный комп. Видимо позже доберусь и до него)) но пока отточим мастерство на 220м))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших компов разные производители, -разные и подходы!

Что нового обнаружу, поделюсь в соответствующей теме. :smile:

 

Сорри за мусор. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мусор)) инфа важная и полезная. А что у тебя за производитель? Я смотрел комп 221 от вабко и у меня возникли некоторые сомнения по поводу того что я смогу разобрать, а главное потом собрать обратно, механический клапан)) только это меня и остановило)) 500р разницы манили нереально)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...