Перейти к содержанию

Правильное расположение подушки на McFerson


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Наконец собраны все комплектующие. Пришло время собирать стойки. Вот тут возник вопрос: На каком уровне должна располагаться подушка на амортизаторе макферсон? Подушки Pega P20.1201.B. Цели которые хочу добиться от пневмы это изменяемый клиренс. Ездить предполагается на средней высоте  или чуть ниже средней. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Наконец собраны все комплектующие. Пришло время собирать стойки. Вот тут возник вопрос: На каком уровне должна располагаться подушка на амортизаторе макферсон? Подушки Pega P20.1201.B. Цели которые хочу добиться от пневмы это изменяемый клиренс. Ездить предполагается на средней высоте  или чуть ниже средней. Спасибо!

Хороший вопрос, только никаких данных - ход штока амортизатора, длина подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинна штока 223 мм. Ход штока 170мм

Pega P20.1201.B
диаметр амортизатора 44 мм
наружний диаметр 59мм
общая высота 275мм
диаметр поршня 82 мм

Ход подушки если верить форуму 170-200мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по цифрам должно быть нормально. Можно собрать стойку , надуть 7 атм и будет видно где перекат у подушки. Также нужно учесть что должен быть еще отбойник чтобы определить положение поршня. Т.е. поршень не должен быть выше отбойника иначе будет колотить подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли будет одеть на амортизатор отбойник, затем сложенную подушку. Сжать до конца стойку, отметить положение поршня на аморе и на этом месте и фиксировать поршень подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по цифрам должно быть нормально. Можно собрать стойку , надуть 7 атм и будет видно где перекат у подушки. 

В каком месте должен быть перекат? Просто это мой первый опыт. Не ругайте за глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекат при максимальном выходе штока  должен быть чють ниже опресовачного кольца поршня- (прикрывать кольцо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекат при максимальном выходе штока  должен быть чють ниже опресовачного кольца поршня- (прикрывать кольцо)

Благодарю. Учту обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня долго пытался выставить подушку. Получилось примерно так. В подушке 8 бар. Еще выше поднимать некуда. Поршень в сложенном состоянии будет доставать до верхней части подушки. Правильно ли я выбрал положение подушки?

post-7640-0-08069600-1402224800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня долго пытался выставить подушку. Получилось примерно так. В подушке 8 бар. Еще выше поднимать некуда. Поршень в сложенном состоянии будет доставать до верхней части подушки. Правильно ли я выбрал положение подушки?

Хорошая картинка. Все гуд. Подушку гарантированно не вырвет при ходе отбоя штока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая картинка. Все гуд. Подушку гарантированно не вырвет при ходе отбоя штока. 

Благодарю! Значит так и буду обваривать! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не спешил обваривать, попробуй сперва поездить,а  юбку поршня так оставишь?

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос, Как не обваривать? Она же просто на хомутах держится в этом положении. Первая кочка, вырвет хомуты и подушка опустится до конца. А что не так с юбкой? Ставил на машину она ни за что не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было просто шайбу выточить и нарезать резьбу в двух, трех местах и болтами крепить ее к аморту,можно передвигать по ему- выше ,ниже ,а когда определишься то моно и варить,про поршень  вот почитай- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было просто шайбу выточить и нарезать резьбу в двух, трех местах и болтами крепить ее к аморту,можно передвигать по ему- выше ,ниже ,а когда определишься то моно и варить,про поршень  вот почитай- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8

А ты меня заставил задуматься... Не видел эту тему. Буду решать какой способ изменить форму поршня доступнее для меня. Пока только не очень понятен какой конус делать. Думаю решиться путем экспериментов и горы изоленты. Не зря же я электриком работаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Встал вопрос по задней стойке. При набивке до 8бар опресовочное кольцо открывается на половину, а на полностью спущенной перекат уходит за пределы поршня примерно на 1 см. Ниже подушку опустить не могу т.к. мешает кронштейн стабилизатора. На сколько это критично?

1964f94s-480.jpg

 

На фото стойка не моя, но я собирал аналогично, только опорное кольцо одно, а на фото их 2. На фото хорошо виден кронштейн стабилизатора.

Изменено пользователем Defend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Defend,Длинна поршня мала, для данного хода...без переделки поршня, только укорачивать рукав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit, Значит не правильно подобрана подушка? Какие параметры амора надо замерить чтоб вы подсказали более правильный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Defend,Поршень можно поднимать до состояния, когда корпус аморта и поршень будут на равне.....Вот от этого и укорачивать.....

А так в самом низу впринципе накатывает практически у всех....ничего стращного тут нет...у меня тоже накатывало.....и ездил.....

А так длинна поршня(рабочая) должна быть примерно 60% хода штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit, Скорее всего я коряво изъяснился. В субботу выложу фото накаченной до 8 бар подушки и полностью спущенной, а так же параметры амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сколько уже суббот прошло?! Что с проектом, уже на пневме?.

видать да раз затихло все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...