Перейти к содержанию

подушки Monroe CB0030 и Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеется подушки Monroe CB0030 и машина Mazda 3 седан.

Вопрос: можно ли эти подушки поставить на заднею ось? И какого типа нужны поршня, брикеты?

Пойдет ли так:?

pnevmopodveska_1400596269__.png

Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. 

И почем комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леха 630

А какое максимальное давление держат эти подушки

максимум не мерил, 9 кг качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум не мерил, 9 кг качал.

Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина?

Длину на машине не мерил, выбирает весь ход  подвески на отбой и в низ садится на отбойник, и он ещё сжимается на 1-1.5 см. под весом машины. Размеры есть в 40 посте мой темы - 325 мм накаченная без нагрузки.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему?

Доп ресами увеличивается объем подушки т.е. при сжатии давление в ней растет на пропорционально сжатию как без реса и увеличивая объем подушка делается менее прогрессивной т.е. мягкой. Обычно доп ресы ставят на бублики, на сливах если планируешь ездить низко  будут пробои. Сзади доп ресы при переходе на сливы снял. Езжу ниже стока на 3-4 см полет нормальный. Сейчас колдую на перед на рукавах 0030 с доп ресом 1.5 литра совмещенным с верхним брекетом.  Доп ресы ставят на подушку или как можно ближе к ней и соединяют РВД с  Д-р внутренним не менее 15 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1.

Так пойдет?

pnevmopodveska_1401041544___1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета.

Какого диаметра твои поршня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр поршня 82 мм., болт родной, единственно стачивал заподлицо выступ на балке куда вкручивается болт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой?

А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш.

А как ты натенул рукав на верхний брекет? Что то у меня не получается, не хочет зараза :wacko3: 

Получается подвод воздуха у тебя сверху?

Я Попробую поставить свой поршень диаметром 92, посматрю как будет работать, если не получится, то сделаю как у тебя.

Ну я думаю что будет фигня, т.к. площадь поршня получается S=66.47см умножанная на 7атм будет грузоподьемност 465,33кг. А если 5атм, то получается 332,38кг. на одно колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный  но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив)  на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной  7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду.  

post-926-0-07094400-1401727497_thumb.jpg

post-926-0-36459200-1401727564_thumb.jpg

post-926-0-27470700-1401727648_thumb.jpg

post-926-0-47093900-1401727715_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив) на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной 7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду.

Прикольно! спасибо! Интересный и простой способ :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Круть.

Верх только обязательно делай больше, иначе подушка поползет не в ту сторону. Либо юбку на поршне уменьшить до Ф95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...