Перейти к содержимому


Фотография

Замкнутая пневмосистема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 18 Май 2014 - 16:08

Всем привет!

Некоторое время назад очаровался я пневмоподвеской  и решил обязательно её себе вкорячить.

Ещё на этапе выяснения плюсов и минусов пришла мне идея собрать именно замкнутую пневмосистему.

То есть два накопительных ресивера, один на давление, второй на вакуум.

Из плюсов я вижу: в системе всегда один и тот же осушенный воздух - нет проблем с конденсатом и его замерзанием, быстрее сдуваются подушки.

Но сколько я инета не рыл, так ничего похожего и не встретил. Не понимаю. Это же элементарно. Почему же так никто не делает.

Предлагаю обсудить.



#2 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 Май 2014 - 18:32

контура будут все на давление, вакуума не будет! контур высокого давления - условно 8 кг/см2 и контур низкого - условно 3 кг/см2.


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 18 Май 2014 - 18:36


#3 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 18 Май 2014 - 19:45

контура будут все на давление, вакуума не будет! контур высокого давления - условно 8 кг/см2 и контур низкого - условно 3 кг/см2.

Для такой системы одна задача - найти компрессор который будет работать с давкой на входе. 



#4 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 18 Май 2014 - 20:55

http://pnevmopodvesk...nutym-konturom/
  • bemba74 это нравится

#5 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 19 Май 2014 - 02:03

набросок замкнутой пневмосистемы.JPG



#6 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 19 Май 2014 - 02:25

Вот так примерно я вижу

набросок замкнутой пневмосистемы 2.JPG



#7 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 19 Май 2014 - 04:52

Да, можно так решить вопрос. Но не каждый может запихать комп в ресивер.  



#8 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 19 Май 2014 - 16:37

Вот так примерно я вижу
...

1.Абсолютное давление отрицательным не бывает - фантазии про" - 10 бар" неосуществимы.
2. Компрессор кондея может выкачать емкость на входе примерно на 95% - ниже 0.05 Атм давление в ресивере не сделать

#9 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 19 Май 2014 - 20:09

Для такого дела можно наверное комп от кондиционера приспособить. Дает до 10 бар.



#10 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2014 - 20:42

В новых VW, вроде, закрытая....



#11 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2014 - 03:11

1.Абсолютное давление отрицательным не бывает - фантазии про" - 10 бар" неосуществимы.
2. Компрессор кондея может выкачать емкость на входе примерно на 95% - ниже 0.05 Атм давление в ресивере не сделать

 

ну даже если в ресивере будет 0,05 а в подушках от 3 до 7  то воздух из подушек будет нормально перетекать в ресивер. у меня вопрос как расположить обратные клапаны чтобы не допустить выравнивания давления в обоих ресиверах?


Сообщение отредактировал strike-dv: 20 Май 2014 - 03:12


#12 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Май 2014 - 03:23

ну даже если в ресивере будет 0,05 а в подушках от 3 до 7  то воздух из подушек будет нормально перетекать в ресивер. у меня вопрос как расположить обратные клапаны чтобы не допустить выравнивания давления в обоих ресиверах?

клапана уже встроены в компрессор

и думаю что у компрессора кондея держат нормально

на крайняк можно поставить водопроводные невозвратники, ну или специальные для пневмы



#13 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Май 2014 - 03:30

главное на мой взгляд это клапана переключатели чтоб в ресиверах поддерживалось нужное давление независимо

в одном плюс 10-12, в другом близкое к нулю



#14 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2014 - 03:55

тогда еще  вопрос: что за клапаны тройники (на схеме перед и после компрессора)? как они управляются?



#15 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Май 2014 - 04:14

Клапан электромагнитный (3 фикс. положения, проходное сечение 6мм, расход воздуха 700л/мин) 5126 т.р

Klapan9B.JPG

Прикрепленные изображения

  • набросок замкнутой пневмосистемы 3.jpg


#16 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2014 - 04:24

при такой цене здорово систему всю удорожает



#17 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Май 2014 - 05:40

я имел в виду вот такой

Клапан электромагнитный с фитингами (2 фикс. положения)
Арт. - 8796 (расход воздуха 700л/мин)

Klapan10B.JPG

он уже 2500


Сообщение отредактировал Teeabag: 20 Май 2014 - 05:40


#18 OFFLINE   Teeabag

Teeabag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA Lite- Ace 1991 CM 40
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Май 2014 - 05:51

не совсем замкнутая система получается

но если будет стоять активный контролёр постоянного поддержания клиренса т.е. когда в один момент времени одна подушка сбрасывается а другая в это же время наполняется то воздух будет ходить по кругу

короче нужно ставить эксперимент

и там уже по ходу додумывать



#19 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2014 - 05:54

может упростить схему: на выходе из компрессора не ставить такой клапан, управление электромуфтой будет напрямую через реле давления. избыток будет уходить через аварийный клапан в ресе.



#20 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2014 - 06:00

при этом можно наверное сделать чтобы избыток не в атмосферу уходил, а в рес с маленьким давлением. тогда потери воздуха в системе будут минимальны


Сообщение отредактировал strike-dv: 20 Май 2014 - 06:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных