Перейти к содержимому


Фотография

пневмоподвеска Mercedes Vito (638)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:14

И так имеем мерседес вито в 638 кузове, выпускался с 96 по 03 год. в 98 провели рестайл, перешли с обычного дизеля, турбодизеля на турбованые с комон рейл.
конкретно мой 99 года выпуска.
его комплектация на момент покупки удовлетворяла полностью (электропакет, догреватель, климат). собстно самое основное было.
но как всегда, лучшее враг хорошего. сразу после покупки авто претерпело немного изменений в салоне, здесь была сменен цвет обшивки с бежевого на красный. сорри, почему не обсуждается, это личные предпочтения.
и так, вот что пишет Wiki по этому авто (тех. характеристики)- http://ru.wikipedia....cedes-Benz_W638
но поскольку у меня был не фургон то масса авто немногим больше, вес сидений еще тот....

собственно это и была заготовка, сказать откровенно он и покупался под переделку, что его в последствии и постигло.
но не настолько кардинальных что-бы это бросалось слишком в глаза.

но поскольку здесь не о переделках а о пневме то пропущу все что некасается пневмы.

#2 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:23

на тот момент, авто не позиционировалось как чисто жоповоз, а наоборот требовалась полная универсальность и простота трансформации, чем был и занялся.

желание перейти на пневму было с первых дней и обусловленно не жосткостью авты а желанием иметь еще больше комфорта.
да и в последствии это уже была необходимость.
поскольку неочень люблю узкую резину перешол на катки пошире, а вместе с ними и вылет дисков сменился и для исключения подтирания по аркам сразу были установлены проставки для небольшого приподнятия авты и уже определено было переход на пневмо.
были попытки найти полный комплект, но предлагаемое имело немного неестественные цены и это были комплекты из пендосии.
поэтому велись поиски более приемлемых вариантов.
когда более детально изучил весь модельный ряд этого кузова было установлено что заводом ставилась пневма на заднюю ось. собственно в этом направлении и продолжились поиски.
после небольшого шопинга по разборкам у меня появилась горка штатных подушек, двух разных исполнений. и предстояло выбрать вариант наиболее меня удовлетворяющий.
вот так и начались эксперименты первые...


естественно сразу небыло клапанов, а полный примитив с тройником и нипелем и болтающимся в багажнике компрессором, но начало было положено и уже после первых заездов я понял что к пружинам в подвеске обратной дороги нет.
далее были попытки с покупкой всех комплектующих для работы с ресивером (манометры, десяток клапанов гбо, датчики давления, огняки для ресов, прессостат и куча фитингов), но все непонадобилось кроме нескольких клапанов.
переход на кнопочное управление потребовал использовать всего 3 клапана, с чем впрочем некоторое время и проездил.


далее было приобретение штатного компрессора, который верой и правдой отслужил более года и вот уже как два года выполняет тоже но на другом витосе, при этом он до меня 10 лет отработал в составе штатной пневмы. я только немного его окультурил и сменил наполнитель в влагоотделителе.
это был компрессор японского производителя.
собстно на компрессорах заострять внимание нехочу, их было достаточно опробовано, выжили только штатные, которые и покупались б.у. тоисть им до меня пришлось изрядно попыхтеть.

Сообщение отредактировал SERG: 15 Январь 2013 - 14:35


#3 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:43

с разборок и клапана покупались витовские, планировалось реализация после перехода и передка на пневму на двух полностью независимых системах, тоисть два компрессора, отдельные клапана и управление.
но и эта идея особо у меня неприжилась, хотя это былобы самым бюджетным вариантом.
но решил строить с одним компрессором и ресивером.
так у меня появились ресы с 220 мерса, одтудаже блок клапанов и пара ресов.
соответственно был переход на 4 мм трубку.

собственно переход на этот состав был только из-за желания иметь несколько уровней в подвеске.
а несколько уровней из-за того что за одну зиму стер передний обвес о ледники на дорогах....

что касается передней подвески, к началу работ по ней зад был полностью откатан, получены именно желаемые результаты.
передняя пневма начиналась с бубликов, здесь была всем известная рубена 130*3.
тестовые заезды показали что на них ненамного мягче чем на стоковых пружинах.
конечно, плохую дорогу передок проходил неплохо но хотелось именно комфорт получить.
собстно для этих целей и были прикуплены опять-же витовские задние подушки.

отдельно хочу отметить что переделку передних стоек как под рубену так и под витовские делал наш форумчанин и мой земляк, за что ему большое спасибо.
стойки не травят уже который месяц и высота только меняется с изменением температуры воздуха.

авто сейчас 99% времени стоит, ведутся работы по окончательной переделке.
ухожу от темы возить все подряд и перехожу к чисто жоповозенью но с МЕГА комфортом. для этого и в салон плюшки приятные добавлены и моторчик модифицирован для очень тихой работы без потери характеристик тяговых.
по работам остался еще покрас и автоматика на пневму, все остальное готово....

Сообщение отредактировал SERG: 15 Январь 2013 - 15:10


#4 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:16

машинко гораздо потяжелела, и к стоковым 2 тонам добавилось 400 кило шумки и еще думаю столькоже на все остальные дополняшки.
комфорт и еще раз комфорт...
утяжеление только благоприятно сказалось на комфорте и неотразилось на расходе топлива...

на данный момент система пневмоподвески состоит из компресора вабко, блока клапанов от 220 мерса и пары ресиверов от 220 мерса. передних пневмостоек на базе штатных с использованием подух от задней пневмы и задних подух в стоке.
так-же стоить добавить регулируемые аморты сзади подключеные через тройники к правой и левой задней подухе.
все компоненты между собой соеденены, компрессору добавлен фильтр воздушный а также глушитель-влагоотделитель. забор воздуха выполняется из порога.
компрессор установлен в закрытом, обезшумленом ящике под днищем авты, пара ресиверов (алюминий) также под днищем. в салоне места этим компонентам ненашлось, да и нехотелось их и располагать в нем.
блок клапанов спрятан под обшивку.

что на данный момент не готово так это проводка для автоматики поскольку неопределен состав и расположение.

Сообщение отредактировал SERG: 15 Январь 2013 - 15:23


#5 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:48

собственно мой пепелац в прошлом, зад уже на подухах...
88ce0d2407dd40e8-large.jpg
это первый штатный компрессор, тоисть блок подготовки воздуха
0519.JPG
а такой был позже и долго
!Bv,PrEQCGk~$(KGrHqIOKnMEvyFr)iSVBMEbOMlKNw~~_12.JPG
первые передние стойки
56e514eb566eae0e28726d426d0349144d345384694143.jpg
нынче уже вот такие
98e990f05638a0ed683fd8a7a6fba9084d340e94027463.jpg
компрессор
CIMG4128.JPG
задние регулируемые аморты
CIMG4298.JPG

#6 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:08

ящик для компрессора
CIMG4016.JPG
задние датчики уровня, впереди такие-же
CIMG4082.JPG
задняя подуха
CIMG4109.JPG
ресивер, таковых в системе два
CIMG4448.JPG
CIMG4538.JPG CIMG4534.JPG
блок клапанов
CIMG4540.JPG
кнопки для ручного управления
CIMG4292.JPG

также еще в системе есть пневмосигнал, но его фоток чет ненашлось...
для него будет отдельный ресиверчик с литровым обьемом и датчиком давления и подключен будет к компрессору до влагоотделителя.

Сообщение отредактировал SERG: 15 Январь 2013 - 16:10


#7 OFFLINE   magadan222

magadan222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУАЗ ПАТРИОТ IVECO
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:32

SERG Задни регулирумые амортизаторы.


А это самоделка?

Сообщение отредактировал magadan222: 15 Январь 2013 - 18:36


#8 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Январь 2013 - 20:58

SERG Задни регулирумые амортизаторы.


А это самоделка?

нет, это такие с завода устанавливались на вито с пневмой, но не на все...
это как-бы редкость.
хочу такие новые прикупить, вот только пока так и не попались...
по номерам только заменители бьются (обычные).

выше как-то приводилась схема от 220 мерса.
в ней есть датчики ускорений, так использовав такие датчики можна построить систему с адаптивной регулировкой жосткости.
это не цель, а только мысли вслух.
хотя делал попытку управлять ими независимо от подух, прикольно, совершенно новый ощкущений от рулежа.
на перед-бы чет аналогичное найти...

Сообщение отредактировал SERG: 15 Январь 2013 - 21:07


#9 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:25

где кнопки такие взял?

#10 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:43

где кнопки такие взял?

кнопки покупал, это родные витовские для пневмы.
ценник что-то на момент покупки был порядка 20 евро за штуку.

#11 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:14

SERG,


в России цена на них 6300руб. за один

не дешево, но они того стоят...
рулить с ними одно удовольствие....
а номерочки для сравнения....

#12 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:22

не дешево, но они того стоят...
рулить с ними одно удовольствие....
а номерочки для сравнения....


заказывал их перед новым годом (в экзисте)
так как не успел оплатить,заказ сняли,
а сейчас бьется только замена A 638 326 12 00

#13 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:25

SERG,


подскажи как делал герметизацию,(верх)
на передних стойка
ПС.jpg

#14 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:45

герметизация как вверху так и внизу выполнены одинаково...
резиновые колечки...
позже добавлю фото...

#15 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Январь 2013 - 05:23

SERG Друг который помогает с пневмой, Владич?

#16 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 17 Январь 2013 - 13:00

SERG Друг который помогает с пневмой, Владич?

ага. он самый.
передние стойки это его рук творенье...
мои только стойки и подухи с опрами.

#17 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Январь 2013 - 15:42

Во! Я его уже по работам узнаю ))))) Хоть и на Сахалине живу..

Сообщение отредактировал greega: 17 Январь 2013 - 15:43


#18 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:36

немного фотык...
PICT0308.JPG PICT0326.JPG PICT0314.JPG

ну а это передние стойки в небольших деталях
PICT1179.JPG aa4bd5763d55adc705a6bc8ae322015d4d340e94027463.jpg 98e990f05638a0ed683fd8a7a6fba9084d340e94027463.jpg
c22584c9c3a84268ad458c4fa3f1792a4d340e94027463.jpg e0cb1a02a80b0451a36a2178e503b62e4d340e94027463.jpg

#19 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:37

при максмально клиренсе, под машиной свободно можно пролезть как вдоль так и поперек...

#20 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:02

От чего подуха передняя ?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных