Перейти к содержанию

сколько живут компрессоры


Рекомендуемые сообщения

@sanderik,А чего до8ми всего качать? маловато ....нормально качать до 150пси!!!

Отлично 2х веер 444 на 20л....у меня были 480й+380й и качали 5 галлонов за 3 минуты! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве 8атм мало зачем 10атм и мне кажется до 8 компрессорам будет легче и быстрее мне кажется 8 в полне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanderik, нужна разница хотя-бы в пару раз между количеством воздуха в подушках при рабочих давлениях, и количеством воздуха в ресе. А она достигается либо увеличением объёма последнего, но чаще повышением давки в нём.

И чем больше разница, тем эффективней подъём!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

значит если у меня допустип 8 атм а в подушках 6 атм то только из за этого в подушках по трассена скорости от 90 до 120 км/ч на не очень хорошой дороге воздух в подушках падает до 4,5-5 атм из за того что в ресе мало давления а вот когда по городу едешь на нормальной дороге и не большой скорости давление остается таким каким его поставишь а в ресивере давление без изменений чо там что здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в подушках-от скорости никак не зависит.Если у Тя тока не стоит интелектуальная система с мощным процессором.

Если куда-то падает давка В подушках-это не герметичность уплотнений,фитингов,магистралей,выходов с клапанов.

 

И как ты контролируешь давку в подушках?Чем? Откуда такие точные подщеты ,што давка упала до 4,5-5 бар,при движении по-трассе?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят два манометра двухстрелочных на каждое колесо контроль давления система герметична полностью идеальна проверенно на 10атм в течении трех дней в боксе с постоянной температурой в 25градусах  нет ни каких изминений за три дня считаю герметична идеально правда нет нт каких блоков управления чисто по давлению просто клапана и кнопки стеклоподьемника... а если в подушках давление больше чем в ресивере клапана будут держать или воздух уйдет в ресивер клапана куплены у максимуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ты Сам то,можеш понять,што если система полностью герметична...и набитая давка держица в тех же значениях до 3 суток (при +25 оС const.) на авто в статике-то та же травка может произойти лишь тока в моменты...вращения стоек.Других вариантов просто быть не может.

А раз в статике-const. а в движении  -1-1,5 бара значит проверь брекиты,уплотнения колец.

 

Ваапче Тема-про жизнеспособность...компов.Кста!

 

Не мое.

 

Мдя... Вчера палец поршня на моём агрессоре приказал долго жить  
Пока сделал небольшой ремонт — просверлил остатки пальца и вонзил туда винтик  Но в перспективе буду его менять на что-то другое...

 

90ff2d9109c6.jpg

 

итого 1.5 месяца + 1 день  
Сёдня и винтик сломался  
Щас поеду другой комп прикручивать к ресу...

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в городском цыкле при ровной дороге без волн кочек и всего прочего давление же стоит на месте не куда ни уходит  неделями стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещще раз.

Берем колесо на авто.Накачиваем 2.2 Атм.Ездим...в течении МЕСЯЦА. Изменения в давке в ту или иные стороны +/- 0,1 Атм.

Колесо-полностью герметично.И не зависит от таво,по какому покрытию ты ездиш.По щебню,песку или ровному асфальту.

Но.стоит тебе словить бордюрку,и слехка приподогнуть диск(на бескамерке),уплотнение диск/резя буит нарушено.И начинаеца травка воздуха.При этом травка-буит зависить от месторасположения деформации диска.Т.е. в оном положении-травит,а поверни колесо на 20 о впред или назад-буит стоять месяц.

Точно так же работает и на подвеске.Если изначально,подушка посажена на стойку абсолютно аккуратно,герметично,подобраны правильно колечки,их колличество,стойка собрана и опрессована-буит ходить очень долго.Но если в момент сборки,были допущены огрехи,то сжатый воздух полюбасу найдет этот огрех,и обязательно вылезит при первом же удобном случае..

Для выхода давки-не нуна дырка толщиной с палец.Достатошно прорехи меньше волоса.И давка буит неуклонно выходить из обьема.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ????

 

как может давление в подушке быть больше чем в ресе? =) если только в подушку надуть воздуха, а с реса все спустить о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №1.

Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада.

В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №1.

Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада.

В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар.

 

вариантов для извращений то полно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твои клапана держат только в одну сторону, то при пустом ресе вся давка с подух уйдет обратно в рес. неоднократно наблюдал подобное. а куда спустить рес полный давки тебе Формер лучше расскажет)) можешь на входе клапанов поставить обратный клапан и уйдешь от этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при спуске с реса воздуха при остатке 3 атм начинает уходить воздух с подушек и в итоге остается 1 атм в подушках и 0 в ресе решить эту проблему можно как я понял если поставить обратный клапан при входе в клапана ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один вопрос дает ли обратный клапан какое либо сопротивление воздуху ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ты буишь давить в рес промышленным компрессором производительностью от 300 л/м в ОК с ДУ в 1/4-несомненно клапан разогрееца от проходящщего потока,и быстро загнеца.Но какое-то время он канешно проработает...Но не долго.Ибо внутренности ОК -частично резиновые,и не ращитаны на Высокую +tо С.

Патом не забывай,поток в магистрали подачи,из головы компа-это теплый,горячий ,нагретый воздух.При попадании в магистраль,и следующий по ней...к ОК...остывающий естественным путем,и...соответственно выделяющий кондесат(Воду).Температура + Вода= ошметки ржавчины и взвеси.При малом ДУ ОК-это все гавно,мгновенно ,,убивает,, потрошка ОК с малым ДУ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ОК на входе клапанов боязнь температуры не так актуальна, чем для ОК на входе в рес, но чем качественнее он будет - тем лучше. и удели внимание осушению воздуха, вода и ржака тоже губят ОК и клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вы меня не так поняли это все я знаю  я говорю о том что какое давление открывает обратный клапан и давление с обратной стороны не дает ли сапротивление прохождению воздуха через ОК

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давка после ок скажем 10 бар, то чтобы он открылся и пропустил через себя, давка перед ок должна быть 10,01 бар...

 

Другими словами легко он открывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приходим....к целесообразности установки НО для разгрузки головы и надежнейшего захлопавания ОК.

Тут на соседней ветке за три дня-сломали клапана на поршне у Б20.....Теперь пытаюца найти ремкомплект.

Не ремкомплект нада искать,а ставить подачу правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет с этим все в порядке у меня все как положено клапан для разгрузки влагоотделитель обратный радиатор для охлаждения воздуха из компа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю надо еще обратный клапан поставить перед клапанами чтоб когда ресивер опусташается в подушках оставался воздух... и надо хорошый надежный малопотребляемый тока компрессор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...