Former

Реле управления компресором

82 сообщения в этой теме

А что за реле правое, с чего?

 

Аналог.

 

01abc5804a16.jpg01abc5804a16.jpg

 

8a13ef31a353.jpg

 

Мочьное Реле.От 200 до 500А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактор ЗИЛ-5301 пусковой 12V СОАТЭ

 

59.3747(5903.3747) Цена 450руб.

 

088488.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковые Реле с приличными Токами-

 

100А

 

c8ea0d3fbcc1.jpg

100-200А

 

f9e4dcb07449.jpg

200-500А

 

1503116e1084.jpg

500А

 

7cd7c28c80c1.jpg

 

100-200А

 

25199ade6644.jpg

 

В довесок-

 

70А

 

d554c6988105.jpg

70 А

0654d4acc7b1.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение к модераторам перенести все это разнообразие в отдельную тему, что то типа "Силовые реле", а к Former пожалание там их подписать подробнее (название, ток, может примерная цена).

ПС Поскал на рынке "военные контакторы типа ДОД" есть в продаже. Цена прикольная 1А=1 гривна (1долар=8 гривен примерно) В наличии были на 100 А и 600А.

post-36-0-43963300-1358462778_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло мое Реле на 500А.Для замены на 200А,для пуска более 5 компрессоров.

 

667e70dde578.jpg

 

6a6ae6b38cfe.jpg

 

Это же Реле используеца,согласно Паспорта-для включения второго АКБ.

 

875bf4bcb925.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former,

а почему GRUNER не используешь?

хорошое немецкое реле на 300А

(имеется ввиду в обще в работе не используешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил релюшку, Виаир на 40 А. Сижу изучаю.

 

Согласно инфы:

"При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи."

 

Смотрю на свою релюшку, 4 контакта, контакт 87А.

Значит ли, что эта релюха не подходит, т.к. она всегда замкнутая и при подачи питания будет работать на размыкание?

(НО, почему то контакты 30  и 87А не прозваниваются... не понимаю почему тогда они не прозваниваются?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги.

 

c44f75b9bf11.jpg

 

a45efc4ad75d.jpg

 

или

 

9bf30ad0679d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему GRUNER не используешь? хорошое немецкое реле на 300А

 

Данное Реле,или аналогичный образец,очень недавно,предлагался на УАЗБуке.

Я просто не верю,300,200 и даже 150А Реле размерам с зажигалку.Просто,по-человечьи-НЕ ВЕРЮ.

У мя с + АКБ идет КГ35,на 6 компрессоров.Каждый компрессор-будем щитать как 35А.В сумме 210-220А. Мое Реле,работает уже больше Года.Ничего не могу сказать,ибо сказать нечего.Все очень просто.Чик-включились,чик-выключились.Нет проблемм.Ваапще никаких.

Я сторонник большого и надежного.Будет ли так же работать ,,зажигалка,, я не хочу проверять.Пусть кто-то возьмет,и потом опишет его работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги. c44f75b9bf11.jpg

 

у меня прям именно такое! ну один в один, даже цифры-буквы совпадают.

Другое дело, что снизу рядом с контактом написано не 87, а 87А....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги.

говорю же у меня такое! четыре ноги.

а ссылка ваша на пятиногую.

 

И кстати там тоже подтверждение что 87 на запирание, а 87А на открывание... У меня 87А. 

Менять реле? Оно не подходит? Или все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проверь, может просто очепятка в маркировке. Тебе надо Нормально Разомкнутое (30 и 87) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскал на рынке "военные контакторы типа ДОД"
Вообще-то на 27 вольт, но всегда отлично работали от 12. Очень качественные и надёжные. Единственный недостаток - негерметичность. Может отгнить тонкий провод от обмотки.,  Соотв надо как-то герметизировать если не в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,штатное Реле компрессоров Виайр и Беркут-

 

3b90c5925031.jpg

имеет двойные функции.Оно являеца гибридом Датчика вкл/выкл компрессора и самим Пусковым Реле(70А).

 

8f7ec9b79fed.jpg

+

799b29d93213.jpg

Как бывший Активный пользователь Реле Виайр G55-могу сказать што это очень точное и корректное Реле.Вилка вкл. и отключения компрессора(120/150Пси) совпадает с точностью до 1 Пси.Его Амперность(70А) позволяет подсоединить в Пуск сразу два компрессора(аналогичных).

 

Посадошная Резьба,штатная оригинальная-1/8.В комплект идет переходник с 1/8-на 1/4.

 

644aa904f811.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная...но так же имеет отношение к высказыванию AvengerSE

 

6e52919c59cf.jpg

 

в № 6 посте Темы:http://pnevmopodveska-club.ru/topic/554-manometr-na-ressiver/

 

А именно: Такая приблуда,ставица на Питалово от АКБ.Т.е не далее 15-20 см от Плюсовой клемы.Т.е. кто там будет смотреть цифирки?

Поэтому штука-интересная,не ординарная,но...бесполезно-лишняя,а следовательно -дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А почему нельзя перед компами ее поставить, чтоб просматривать непосредственно вольтаж на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя перед компами ее поставить, чтоб просматривать непосредственно вольтаж на них?

 

 

Компрессоры,стоят как правило не в моторном отсеке,где АКБ,а в багажнике.Т.е. если Мы установим ее даже в прямой видимости(доступности ревизии) провод(кабель) приходящий на нее,должен быть единым от входа в блок,до аж самой Плюсовой Клемы АКБ.

Для чево ставят Пред в непосредственной близости к АКБ(+).Што бы при КЗ,или иных завалах в Питалове(или в АКБ) пыхнул ПРЕД.Мгновенно.И не дал распространению нагрева,возгарания,или иным печальным последствиям,по всей длине кабеля,вплоть до багажника.И здесь нет никакой разницы,где проложен Силовой(питалова компов) кабель.В салоне под ковриками,в нишах,порогах,или подхомученным под днищем авто.

При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ.

Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени....

В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее если кз произойдет , то предохранитель сгорит хоть на акб ,хоть через провод в багажнике

 

другое дело провод который будем тянуть от акб до предохранителя тоже может сделать КЗ , тогда предохранитель по боку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=38970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ.

Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени....

В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска.

Согласен , абсолютно!

Когда-то в молодости, собрал цветомузыку киловата на 3, прожектора. Дискотека в спортзале, запитали от щитка проводом, который нашли - шввп 2х0,75. 

Хорошо, что тестили до дискотеки :смайл: - Вот феерверх был. Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду :biggrin2: Зал потом полтора часа проветривали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=38970

 

В названии Сайта и заключен весь принцип действия этого ,,зажима,, для галстука. :blink:

 

Года два назад,широко рекламировали на УАЗБуке.Даже были вроде как желающие отдать свой Авто для эксперементов.

 

Эти контакты на .....200-300А отмеченые белым кружком...

 

49d272958bb5.jpg

 

внушают ,,доверие,,

 

 

Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду

 

У Тя просто на то время,не было такова Чудного реле.

 

Ребят.Вы же пользуете Мах по два компрессора.Мах-80-90А.Возьмите такое Реле,да и обкатайте его на Своем авто,на двух компрессорах.100А-должно вытянуть.

 

Включение,все по тем же 0,75,как и на АТВшных Реле...Даже есть Реверс.

 

ef0b4f51413f.jpg

 

Правды пятаки на АТВшках 4мм ,но так они и 200А (заказанных) держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти