Перейти к содержимому


Фотография

Смазывание поршня компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   Denwer

Denwer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоScion
  • Город:Мытищи

Отправлено 06 Май 2014 - 14:19

Один товарищ смазал поршень в беркуте.
работать стал в разы тише ,интересует вопрос на сколько это правильно и нужно ли его смазывать? вполне логично что не помешает но как это сделать правильно
поделитесь информацией и соображениями

#2 OFFLINE   Станислав Николаевич

Станислав Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Май 2014 - 05:41

Чисто теоретически, пыль туда попадает полюбому, но она свободно продувается а с маслом будет накапливаться в абразивную смесь.


Сообщение отредактировал Станислав Николаевич: 07 Май 2014 - 05:43


#3 OFFLINE   Denwer

Denwer

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоScion
  • Город:Мытищи

Отправлено 07 Май 2014 - 11:19

смазывания предлагается из за трения а не из из пыли

#4 OFFLINE   Станислав Николаевич

Станислав Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Май 2014 - 11:32

Это то понятно. Я говорю о том, что беркуты серии "R" не герметичны и сосут пыль мимо фильтра. Для разовой подкачки колёс(прямое назначение компа) это терпимо. При постоянной эксплуатации, пыли наберётся достаточно для создания стойкой абразивной смеси. Конечно это только теория, а результат покажет только опыт вашего товарища.



#5 ONLINE   zimkfrid

zimkfrid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA CIVIC VIII 4D
  • Город:москва

Отправлено 07 Май 2014 - 13:57

купил я как то лет 8 назад китайский копрессор из Ашана за 200р (ну или около того) , сразу его разобрал , увидел что он абсолютно сухой , недолго думая обильно смазал литолом (что под рукой было) ) и как не странно он посей день работатает , и даже стойки им накачиваю до 7-8 очков , вобщем после этой темки задумался насчет смазки своего 20 беркута)


  • Dimetriy это нравится

#6 OFFLINE   NAYOMNIK62

NAYOMNIK62

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA BB
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Май 2014 - 17:13

Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается.....
Я б тож смазал бы

#7 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 08 Май 2014 - 19:16

Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается.....
Я б тож смазал бы

 

    Не будет пыли- не будет и теории про нее.

   Например  в беркуте R20"из коробки"  нет  прокладок между корпусом компрессора и двигателем, под цилиндром.  Не герметизирована резьба воздушного фильтра .

   Естественно что это целиком и полностью  косяки производителя, которые придется устранять своими силами.   Но их устрание, решит проблему проникновения  пыли  .

   Причем независимо от того, смазывать цилиндр и нет  , пыли в нем быть не должно.



#8 OFFLINE   Станислав Николаевич

Станислав Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 09 Май 2014 - 04:22

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.



#9 OFFLINE   евген 58

евген 58

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автотойота бб
  • Город:П

Отправлено 09 Май 2014 - 07:05

У всей серии беркутов поршень ходит в алюминевом целиндре а у других производителей в стальном целиндре может поэтому не рекомендуют смазывать трушиеся части а про гарантию писали люди кто пробывал сделать гарантийный ремонт найдут 100 причин что ты неправельно эксплотировал не по инструкции а это примерно так выташил из сумки накачал 2.0 -2.5 бар или подкачал по кругу четыре колеса (вытер у него пот с целиндра) и у брал до следущего года .

#10 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 09 Май 2014 - 10:17

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.

 

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  
   

  Если вернуться к теме смазки:  конструктивно поршень и гильза компреессора  такие же как у пневмоцилиндра.    Напрашивается  предположение что и смазку можно применять ту что для пневмоцилиндров .

Вот первое что нашел ,  судя по названию она содержит молибден.

Неизвестно , правда , из какого материала сделано уплотнение поршня компрессора, и с чем оно совместимо.

 По повод совета смазать литолом - увы , это до первого цикла работы компрессора.  Литол  плавится  и весь вылетает  наружу.       



#11 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 09 Май 2014 - 14:27

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  ...  

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....



#12 OFFLINE   Fenix_055

Fenix_055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Polo 6N2
  • Город:Сочи

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:29

Суть понял, вывод не смог сделать! Смазывать ли новоиспеченный беркут R20, или пусть в сухомятку работает?



#13 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:09

Ответ прост - если есть специальные средства - однозначно смазывать, а если нет - то и так сойдет!

#14 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:36

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???



#15 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:24

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???

Я думаю после 14 июля.

Отпразднуем день взятия Бастилии и пойдем по ссылке:

http://www.ulbrich.s...KOTE_41_eng.pdf



#16 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:20

А я не стал дожидаться июля...



#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:08

Разведчики....Вашу....(((



#18 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:31

А я не стал дожидаться июля...

okay_face_guy_postcard-r221783b241814e09



#19 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:50

Што есть +180 ГРАДУСОВ (не F) для компрессора?

На поверхности ребер головы-уже +100 о С  !!!!!

 

631320667577.jpg

 

А вот даже до + 300 оС-не дойдет хоть он буит молотить круглосутошно.

Паэтому до +1000 оС ,с огромным запасом от коксования-и есть эта смазка.Смазка,кроме удержания на стенках при высоких t,должна быть стойкой и к давке.

Смажьте стенки цылиндра-Вазилином,и на втором пуске-трубки слезут с клапанов.


Сообщение отредактировал Former: 12 Июнь 2014 - 22:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных