Перейти к содержимому


Фотография

Передний верхний брейкет Cruze

chevrolet cruze

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 07 May 2014 - 21:54

Ниже картинки опоры и моей реализации

Скрытый текст


Вот нашел хорошую схему:
Скрытый текст


И я так же езжу, за год еще ничего не погнуло и шток не обломило! Тьфу тьфу тьфу))

#22 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2014 - 22:04

Ниже картинки опоры и моей реализации

Скрытый текст


Вот нашел хорошую схему:
Скрытый текст

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.


Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Сообщение отредактировал LiMe-lip: 11 May 2014 - 09:23


#23 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 May 2014 - 09:13

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.

Детали все от моей машины (opel vectra b), на крузе похожий конструктив.
Немного не красивые картинки показал - исправляюсь.
Конкретно в моем случае там с верхней гайкой ( которая притягивает подшипник к опоре) надо немного по другому делать ( типа как удлиннитель штока, т.к. подшипник относительно стокового перевернут и съедает часть высот резьбы штока и в результате чего прикрутить нормально стойку к кузову не получается, позже выложу чертеж, если интересно кому-то:))

Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Конструктив ауди является решением проблемы ТС, помимо ШС, ну и впринципе менее затратной:) Но это если опора железная ( как у меня) покрытая сверху толстым слоем резины.

Прикрепленные изображения

  • верх copy.jpg

Сообщение отредактировал LiMe-lip: 11 May 2014 - 09:23








Темы с аналогичными тегами: chevrolet, cruze

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных