Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

давно мечтал - созрел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#41 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 31 January 2013 - 22:30

Максимус, я теперь что-то совсем не пойму, как должен клапан стоять ? Если он будет держать давление из подушек, то давление из ресивера(например 8атм, а в подушке будет 4 максимум) сразу передавит клапан (он то в одну сторону держит) и подушка надуется. Я схему выше выкладывал, её никто не смотрел ? Я там стрелками указал как клапан стоит.

 

 

P.S. Какой то недружелюбный форум :(



#42 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2013 - 22:49

Скажу честно, схема абсолютно не информативна, по этому и реакции не последовало!

Если имеется ресивер, то его нужно подпирать одним клапаном, либо на каждую ось поставить по клапану, держащему давку ресивера! Могу схемку набросать!



#43 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2013 - 23:00

вот greega кокдато рисовал

8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76.jpg a72af3119144ff11e97410b5f33.jpg



#44 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 31 January 2013 - 23:14

Максимус, Для меня эта схема не понятна, куда держит клапан, а куда не держит ? Почему не 8клапанов ? Что подключено между обратным клапаном и влагоотделителем?



#45 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2013 - 23:23

Так чегож там не понятного, схема построена из реальных фотографий?! С синими катушками- клапана ГБО, слева нарисован отдельно клапан ГБО и стрелочки показывающие куда он пропускает а куда нет!!!

В общем если подать воздух на боковой вход клапана, то при давке больше 1,5 он начнет пропускать! А если подать на передний,- то будет держать до 16атм!!! По этому они все и повёрнуты передом ко всем источникам давления, а это: компрессор, ресивер, подушки!!!


  • Orkan это нравится

#46 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 31 January 2013 - 23:35

Теперь понял, а как на первой схеме поднять только одну подушку или одну ось ? Получается при открытии первого клапана после ресивера будут надуваться все подушки?

 

Если бы я жил в Харькове, то я бы уже сходил в магазин и пощупал клапан руками и для меня многое бы прояснилось, а так в нашей дыре нет их, только под заказ :(



#47 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2013 - 23:42

Ну да надуются все, а потом сдуешь лишнии :biggrin: , вот по этому и родилась следующая схема!

первая схема отлично работает без верхнего клапана и ресивера!



#48 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 31 January 2013 - 23:48

Максимус, получается на первой схеме надулись все подушки - потом сдул ту которая перекачана, а на второй схеме можно отдельно ось надуть и если будет криво(а я уверен будет криво), сдуть лишнее, правильно?

спасибо, что разъяснил.



#49 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 January 2013 - 23:58

так можно качать как угодно 8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76.jpg



#50 OFFLINE   Ale)(

Ale)(

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНубира
  • Город:Луганск

Отправлено 01 February 2013 - 05:38

клапан ГБО работает в одну сторону.по стрелке.и он против стрелки давление не держит.точнее держит но очень слабо.у меня например они порой держат.а порой бац и спустило,когда машина стоит ночь.это если я шланг с обратного клапана сниму.спецом проверял.а если его перевернуть-то насос начнет накачивать все подушки одновременно.я понял прикол что нужен перепад давления в полтора очка.да вот оно так не всегда.и зачем надеяться на клапана ГБО.если тупо клапанчук за 10гривен решает все праблы.

 

я не против вашего варианта.если он вас устраивает.но чем плох мой вариант?тем более что он надежнее.



#51 OFFLINE   Ale)(

Ale)(

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНубира
  • Город:Луганск

Отправлено 01 February 2013 - 05:41

так можно качать как угодно attachicon.gif8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76.jpg

да уж.вот так чудо.меняю один свой клапан обратноходный водопроводный на ваши 6 лишних клапанов ГБО.я им лучшее применение найду.


Сообщение отредактировал Ale)(: 01 February 2013 - 05:47


#52 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 01 February 2013 - 21:56

Ale)(, Так нарисуйте свою схему, может действительно вы что-то новое изобрели.. 



#53 OFFLINE   Ale)(

Ale)(

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНубира
  • Город:Луганск

Отправлено 04 February 2013 - 23:53

Да ничего я не изобрел.Все изобретено до нас.Варианта всего два.для четырех независимых каналов.Разница лишь в количестве клапанов.Схему нарисую если топикстартер наконец определится чего ему надо.А то я так понял ему не нужен ресивер.Тут же он спрашивает как рулить подушкой если ресивер есть....

 

Надо бы знать давление в подушках переднего и заднего моста.Принципиально ли ему спускать конкретно в ноль одно из колес,когда другие в полную подняты.Или достаточно равномерное снижение осей.Тех задания определенного так и не понял.Чего надо добиться короче?



#54 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2013 - 00:20

Ты прав всего две брэндо схемы, и блоки клапанов построены по этому принципу!!!

 5 клапанов8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76 (1).jpg

 8 клапанов8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76.jpg

Обе не предполагают ресивера!!! При условии установки ресивера, придется ставить еще клапана! При разнице в давлении, передней и задней, осей более 1,5 атм, так же прийдется ставить доп клапан, или стравливать лишний воздух из надувшихся за одно подушек.


Сообщение отредактировал Максимус: 05 February 2013 - 00:21


#55 OFFLINE   Ale)(

Ale)(

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНубира
  • Город:Луганск

Отправлено 05 February 2013 - 04:53

ну у меня таких картинок нет.Чтобы не рисовать...Вот та схема где 8 клапанов.(картинка №два)Перевернуть впускные клапана кверху ногами и поставить в трубопровод, идущий от обратноходового клапана к клапанам впуска,ресивер в разрыв.(без доп клапанов.)

ресивер предполагает давку в 8 очков.вот впускные клапана и будут намертво держать воздух в подухах.Имеем абсолютно независимую 4 контурную систему.И клапанов всего 8 ,а не 10.

 

 

По первой картинке. 4 клапана в подушках впускные-переворачиваем кверху ногами,клапан запирающий основной трубопровод между ресивером/компрессором и клапанами впуска.и один клапан спуска.Шесть клапанов.Зато подушки накачиваем как хотим .Без ограничений по разности давления в мостах.Тем более что спускать больше чем полтора очка наврядле надо.я про разницу в мостах или разницу между колесами в одном мосте.Так что лучше как попало спускать воздух.чем как попало его закачивать.У топикстартера вагон.малоль чего он напхает.Я на седане умудрялся столько нагрузить,что качать приходилось до 6 очков.а перед только  до трех.

 

 

конечно можно и перекачивать.а потом спускать лишнее.вот только компрессор самое уязвимое место ситемы.самое нежное.не стоит его зазря насиловать лишней работой.



#56 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 05 February 2013 - 09:17

Ale)(, На самом деле я хочу просто надежную систему, за скоростью подъема не гонюсь. Поднимать мне будет достаточно по осям, но перед и зад раздельно, потому как на пружинах зад проседает нехило при загрузке. Насчет ресивера, я то его и не хотел, но меня тревожит проблемы с влагой, а ресивер хоть как-то будет её собирать. Насчет разницы давления перед и зад незнаю, если буду ставить с обычной скании подушки наперед - то разница по давлению думаю будет заметная, а если с пожарки то возможно давление перед-зад будет примерно одинаково, но я еще не определился с подушками на перед. В будущем хочу добавить датчики положения подвески и сделать хотя бы контроль за клиренсом, а уж потом думать о контроллере.

 

Максимус, нет еще отзывов о подушках с кабины пожарки ?



#57 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2013 - 11:14

Orkan, Не, по пожарке еще рано! Это через 1-2 недели!

 

Ale)(, На сколько правильно я тебя понял, то с твоим положением клапанов подушек: не дай бог повредить магистраль от ресивера к клапанам, или она будет травить, то и в подушках будет пусто, а это не есть хорошо! Но схема имеет право на жизнь :smile:



#58 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 05 February 2013 - 12:12

Максимус, Спасибо, буду ждать, пока чуть накоплю денег - купить клапана и компрессор, кстати как в работе компрессор Воин 710й ? Действительно там 160 л\мин ?



#59 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2013 - 18:29

Дует не по детски, большие ёмкости не качал, случая не было, как только попадётся что-то большое, засеку за сколько накачает! Но он огромный, прежде чем брать советую увидеть его в живую!



#60 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 19:52





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных