Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon


Orkan

Рекомендуемые сообщения

@Zika,А вот тут посмотреть не пробовали?там срисованно с аморт на который эта подушка идет)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zika,А вот тут посмотреть не пробовали?там срисованно с аморт на который эта подушка идет)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 

спасибо, классная ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не перекрывает. Чертеж втулки я взял на форуме. Так что всё ок там будет.

 

Zika могу вживую показать :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zika могу вживую показать :1:

Предложение принимаю. Могу в субботу после 13, в воскресенье целый день.0504750943. Есть что показать. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброко здоровья, Чего то тема замёрзла? Как там успехи?

Доброго, просто физически не хватает времени, собираю финансы на покупку сразу всех недостающих частей, компрессора, блока клапанов и прочего.

Задние стойки до сих пор стоят накачанные в гараже, не спускают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !)

Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO

такие вольтметры подойдут?????

post-4226-0-27778700-1390160670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вольтметры подойдут?????

Конечно, а почему бы и нет.

 

 

Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. 

Ну это выбор каждого, рубена 130х3 и подушки такого типа как использовал я - совсем разные вещи по характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера продолжил.

Начал готовить передние стойки.

Аморты от Lacetti

 

Удалил чашки:

 

eUxLH5fKCH.jpg

 

Нашел упорные шайбы как раз по размеру, теперь нужно определиться где их приварить, буду стараться пониже - а там видно будет, если что повыше можно будет сделать.

 

av5QQBBbX_.jpg

 

qTLwpbt1MW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приварил упорные шайбы. Насунул переходник - насунул с огромным усилием - кольца толстые только были у нас в продаже - 3мм. Потом одел защиту сальника (обточил чуток чтоб в подушку проходила):

 

SRDbweg6vP.jpg

 

Отбойник одел от 9ки, отрезав от него одну секцию.

nrwr_pAD9Q.jpg

Накинул подушку, всё собрал, надул - не травит :smile:

fN1sQ25ahV.jpg

 

Ну и не теряя ни секунды решил примерить к машине стойку, хоть уже стемнело а возможности загнать машину в гараж  не было

Поставил и вот результаты:

 

Минимум (думал что упадет ниже):

 

uCN5xvbvBc.jpg

 

AHgxGZVVUA.jpg

 

Максимум:

 

LIhDN9mWMn.jpg

 

nB9k6wLqrA.jpg

 

uNjrlEbipi.jpg

 

Хочу уменьшить отбойник - положить только один бублик.  Насчет давления - вообще ничего не понял, на среднем положении получилось 2,8 :wacko3:  или манометр с ума сошел или что-то совсем не так. На максимуме 6. Проехаться не было возможности, надеюсь на выходных поставлю все стойки и тогда прокачусь.

 

Еще доработал форму задних поршней при помощи полиэфирной смолы с добавлением цемента в качестве наполнителя:

 

Из пластиковой бутылки сделал форму и залил смолой.

gTe63diMP4.jpg

AOGgS9yqPA.jpg

 

Когда смола закристаллизовалась, снял форму и немного зашкурил. Получилась крепкая монолитная конструкция:

 

SbqWPqy6_C.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orkan,Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно. 

 

и ктомуже я так понимаю стоит только с одной стороны? тоесть еще стаб дает о себе знать)

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно

Ну дык если низкое давление то мало воздуха там. В любом случае попробую покататься на выходных - там будет видно. Морда у меня тяжелая, заметно тяжелее той же приоры.

 

Кстати за сутки стойка не спустила ни грамма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orkan,Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении. Ехать такое должно мягко...но может пинаться.....попробуй кинь цельный отбоник он сьест обьема.

Поршень кстати тут показывали как протачивали.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении.

Будет жесткая и пинаться ?

Я уверен на задке с новыми поршнями также будет - у меня развесовка 50/50 и диаметры поршней перед зад практически одинаковы, только задний еще под конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера видео в потемках :russian_ru: . потом сниму всё красиво и качественно

 

http://youtu.be/dpqsjCrXxL8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил все четыре стойки в субботу - прокатился, был очень сильно разочарован. Давление 2,6-2,7 в каждой, что перед что зад. Едет жестко, очень жестко, прокатился пару километров и провалил в салон задние стаканы - но они гниловатые оказались.

 

Так должно выглядеть ездовое положение подушки?

FpMk1uvYyE.jpg

При этом клиренс как на пружинах, а давление 2,6 :apstenu:

Машина у меня тяжелая - 1280кг пустая, развесовка 50/50.

 

Задок при 2,6 вот :

E8obiVCFTB.jpg

Вот на отбойниках:

GvTRC6xzXj.jpg

Сегодня буду варить задние стаканы и что-то надо думать.

Одно радует что не спускает и работает всё тихо - никаких стуков и прочего.

Что делать? Я ожидал намного большего комфорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нагрузить пробывал? Попробуй нагрузить машину, если поедет мягче, то збс.

Попробывать уменьшить объем подушек: поставить большие отбойники. Ограничить раздутие подушки, но с таким давлением неактуально. Попробывать чуток протичить поршень на меньший диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LiMe-lip, Если нагрузить то едет мягче, давка выше, кстати проседает нехило если сядет 2 человека, я думал на пневме будет получше.

Отбойники если ложить то она вообще ложиться не будет, итак нижнее положение совсем высоко ((

Не могу понять почему давление маленькое, машина то не легкая.....Сегодня поварю стаканы, буду продолжать эксперименты.

 

А если я подниму поршень по стойке повыше - что-то даст это мне ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orkan,подняв выше по стойке, уменьшиш обьем..что тебе сейчас и нужно.....судя по фото ездовое положение резнки бы пониже на поршне......тогда будет что надо...а то высокаво) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался пока так как есть - мне уже очень нравится, только сделать бы помягче на стоковом клиренсе.

На трассе сейчас очень устойчиво, 120-140 вообще кайф, такое ощущение что машина с увеличением скорости прилипает.

Слово жестко я бы даже заменил на слово УПРУГО. Меня очень подбодрило то что с субботы машина не поменяла клиренс вообще. Единственное - похолодало заметно у нас(мороз) машина чуть присела.

Собираюсь покупать компрессор, думал взять что-то дешевое перебится пока, но подумал - нужно сразу брать что-то интересное.

Сейчас есть возможность взять Беркут р20 ПРО - стоит брать ? цена 1570грн. Обычный Беркут р20 дороже.

Набьет беркут 20ПРО 12-14 Атм ?

Ресивер есть у меня камазовский, есть огнетушитель углекислотный.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orkan, 20л для беркута 20го очень много....набьет конечно но мучительно долго.....а 12-14атм будет еще дольше.....время работы будет казаться вечностью....на такой обьем 2 надо))))

 

1н беркут примерно на 10-12л оптимально.Качая 12-14атм....сократишь жизнь компрессору.....к сожалению.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...