Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon


Orkan

Рекомендуемые сообщения

@Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана.

нет.клапан один между компрессором и 4 клапанами подьема.кусок шланга от клапанов к компрессору это тоже ресивер,только маленький)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ale)(, а не будут соединяться подушки в один объем передавливая клапана ГБО в обратную сторону. ?

 

По идее не будут - нарисовал на бумаге стало понятнее - при повороте на одной стороне давление в одной подушке будет больше и другая подушка не сможет передавить клапан ГБО в обратку.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ?

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orkan, Будет, но не долго :smile:

 

 

ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные.

Обратный клапан у компа, даже у китайского нормально держит!

В магастрали от компрессора до подушек давление такое же как и в подушках, с чего оно будет больше? Разве что если качать не открывая клапана! :smile:

Опять же, чтобы продавить клапан нужна разница в давлениях от 1,5 Атм, а это возможно только при включении компрессора не открывая клапана, или когда перед и зад имеет значительную разницу по давлениям (допустим накачал зад до 2,5, а перёд нужно накачать до 6, вот зад сам и накачаетсядо 4,5 не открывая клапанов )!

У меня на Кимо такая ситуация, полностью сдутые подушки; качаю перед до 4атм, задние клапана закрыты, зад надувается до 2,5атм, меня лично это не напрягает, так как у меня, это и есть ездовое давление :smile: А так установка еще одного клапана ГБО полностью решает эту проблему!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ?

у меня держит но времени прошло около 2 месяцев,сколько так будет ходить не известно.

сейчас бы сделал примерно вот так, или вместо втулки подшипник.

pnevmopodveska_1359550752__img_20121218_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будет, но не долго

Из-за того что кольца будут стираться ? Какие возможны варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, они не смазываются, а значит стираются! Можно сделать с манжетой, но токарь нужен правильный! Я этот момент подшипниками обыграл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не могу понять как можно подшипником обыграть? Ладно получил уже стойки на эксперимент в скором времени замеряю и сюда фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваших опорах вопрос решается элементарно с помощью вот такого подшипника

post-303-0-34195000-1359552362_thumb.jpg

Подушка вращается вместе с штоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Всё понял, спасибо.

 

Скажите возможно ли контролировать клиренс на подушках кабины грузовика по давлению , т.е. поставить манометры и на стоящей машине регулировать клиренс по показаниям манометра ?

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня давление в шланге идущем на клапана контролирует датчик давления и он отключает компрессор.но и без него давление в этом шланге будет больше чем в подушках.оно будет больше хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг.

 

клапана компресора китайского всегда держат?ну не всегда.и потом я езжу на пневме пять лет.знаю что происходит с течением времени.и потом зачем держать клапан компрессора под подпором воздуха?зачем ставить электроклапан.если обычный клапан справляется без проблем.

 

Оркан,у нас упорный подшипник в стойках так сделан,что верхняя чашка ходуном ходит радиально.поставь верхнюю опорную подушку с ланоса.у него шток аморта крутится вместе с пружиной.(читай подушкой)или сделай втулку,которая будет вокруг штока вращаться,не давая твоему уплотнению гулять.смажь и работать оно будет.зеркало у штока отличное.ничего оно не сотрет,главное устранить люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ale)(, Я вот и думал сделать втулку и на смазке думаю будет ходить. А с ланоса подушки что-то не особо мне доверия внушают, хотя уже договорился - мне подгонят две подушки попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг.

Это не возможно, если клапана установлены правильно!  Клапан должен держать давление из подушек, а не на оборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я теперь что-то совсем не пойму, как должен клапан стоять ? Если он будет держать давление из подушек, то давление из ресивера(например 8атм, а в подушке будет 4 максимум) сразу передавит клапан (он то в одну сторону держит) и подушка надуется. Я схему выше выкладывал, её никто не смотрел ? Я там стрелками указал как клапан стоит.

 

 

P.S. Какой то недружелюбный форум :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, схема абсолютно не информативна, по этому и реакции не последовало!

Если имеется ресивер, то его нужно подпирать одним клапаном, либо на каждую ось поставить по клапану, держащему давку ресивера! Могу схемку набросать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Для меня эта схема не понятна, куда держит клапан, а куда не держит ? Почему не 8клапанов ? Что подключено между обратным клапаном и влагоотделителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чегож там не понятного, схема построена из реальных фотографий?! С синими катушками- клапана ГБО, слева нарисован отдельно клапан ГБО и стрелочки показывающие куда он пропускает а куда нет!!!

В общем если подать воздух на боковой вход клапана, то при давке больше 1,5 он начнет пропускать! А если подать на передний,- то будет держать до 16атм!!! По этому они все и повёрнуты передом ко всем источникам давления, а это: компрессор, ресивер, подушки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял, а как на первой схеме поднять только одну подушку или одну ось ? Получается при открытии первого клапана после ресивера будут надуваться все подушки?

 

Если бы я жил в Харькове, то я бы уже сходил в магазин и пощупал клапан руками и для меня многое бы прояснилось, а так в нашей дыре нет их, только под заказ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да надуются все, а потом сдуешь лишнии :biggrin: , вот по этому и родилась следующая схема!

первая схема отлично работает без верхнего клапана и ресивера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, получается на первой схеме надулись все подушки - потом сдул ту которая перекачана, а на второй схеме можно отдельно ось надуть и если будет криво(а я уверен будет криво), сдуть лишнее, правильно?

спасибо, что разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ГБО работает в одну сторону.по стрелке.и он против стрелки давление не держит.точнее держит но очень слабо.у меня например они порой держат.а порой бац и спустило,когда машина стоит ночь.это если я шланг с обратного клапана сниму.спецом проверял.а если его перевернуть-то насос начнет накачивать все подушки одновременно.я понял прикол что нужен перепад давления в полтора очка.да вот оно так не всегда.и зачем надеяться на клапана ГБО.если тупо клапанчук за 10гривен решает все праблы.

 

я не против вашего варианта.если он вас устраивает.но чем плох мой вариант?тем более что он надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...