Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

давно мечтал - созрел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 17 January 2013 - 01:34

Всем доброго времени суток.
Очень долго вынашивал идею пневмоподвески и вот наконец-то я созрел. Строить хочу особо не спеша, по мере поступления средств на это дело. Хочу во всем разобраться и создаю тему чтобы получать советы и не повторять ошибок тех кто уже прошел через них, и в будущем чтобы моя тема была полезна кому либо.
Итак что мы имеем - переднеприводный автомобиль корейского производства Daewoo Nubira Wagon. Передняя подвеска типа "Макферсон", задняя независимая, тоже стойка.
Изображение
Сперва я определился что мне нужно и для чего.
Пневмоподвеска мне нужна для того чтобы повысить комфорт, добавить жесткости (подвеска на нубире очень мягкая), возможность изменять клиренс - по заведомо хорошей дороге ехать низко и красиво, и приподниматься тогда, когда это нужно (иногда вожу грузы и на пружинах сильно проседает авто), т.е. хочу низко-жестко, средне - комфортно, высоко-проходимо.
Скорость поднятия для меня особо не имеет значения.
Подвеску хочу 4х контурную, пока решил без ресивера - дабы легче было искать возможные утечки, да и в будущем добавить ресивер не проблема. Буду строить поэтапно. Есть отапливаемый гараж, в нем компрессор двухпоршневой с ресом на 50л, инструмент, прямые руки, есть сварка полуавтомат, токарный станок, но маленький.
Начать хочу с задней оси. Размеры задней стойки:
Изображение
Подвеска выглядит так, без стойки:
Изображение
На данный момент заказаны подушки от кабины скании с диаметром под амортизатор 45мм.
С задней осью думаю проблем не возникнет, нашел для экспериментов старые задние стойки.
На перед пока незнаю что мне лучше подойдет - там диаметр стойки 52мм, штока 22мм. Не могу определится на перед подушки от пожарки или от обычной скании ставить. Еще особо не придумал управление как осуществить (особо не могу понять как одновременно поднимать на 4х контурной системе одну ось, чтобы перекоса не было).
На днях придут подушки - буду пробовать - сначала поставлю подушки и обычным компрессором проверю ход.
Масса автомобиля пустого 1280кг
Буду рад выслушать предложения, советы и др. Спасибо.

Сообщение отредактировал Orkan: 17 January 2013 - 01:41


#2 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 480 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 18 January 2013 - 00:11

Если подушки от обычной Скании возьмёшь то давление в пердку на пустой будет около 6Атм в задку чуть меньше . От пожарки подошли бы лучше.

#3 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 18 January 2013 - 00:33

Сегодня получил подушки назад от кабины скании обычной
Изображение
Изображение
Она оказалась очень большой (длинной) для меня. Придется переносить нижнюю опору, причем сильно вниз переносить.
Буду пробовать.

vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ?

#4 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 18 January 2013 - 00:47

Уточните пожалуйста номер вашей подушки. точно 45мм она?

#5 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 18 January 2013 - 00:49

pnevmotaz, номера не помню, но 45мм точно, мерял штангельциркулем.

#6 OFFLINE   MadeOfGlass

MadeOfGlass

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 January 2013 - 00:52

А что ты будешь делать с наболдашником вверху корпуса стойки? Он там стоит для того, чтобы отбойник не продавил сальник цилиндра.

#7 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 18 January 2013 - 01:04

MadeOfGlass, Вот это вопрос путевый. Сегодня еще получил стойку заднюю для экспериментов так на ней какая то крышка металлическая - на фото слева стойка с нубиры с этой крышкой, а справа стойка от Lacetti - там вальцовка.
Изображение
Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется.

#8 OFFLINE   MadeOfGlass

MadeOfGlass

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 January 2013 - 01:22

Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется.


С прихваткой свои трудности:
1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое.
2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки.

#9 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 18 January 2013 - 01:27

С прихваткой свои трудности:
1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое.
2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки.

Это я конечно понимаю, поэтому сейчас думаю как это преодолеть.

Еще теперь думаю как быть с тем что подушки очень длинные, боюсь если опущу опоры для подушки - может цеплять колесо подушку.

Сообщение отредактировал Orkan: 18 January 2013 - 01:30


#10 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 18 January 2013 - 02:06

На фото подушка аиркрафт 121207 под 45мм стойку! Она раздуется до 120мм! Померяй расстояние от стойки до колеса, и будет ясно,- будет цеплять или нет!

Сообщение отредактировал Максимус: 18 January 2013 - 02:10

  • Orkan это нравится

#11 OFFLINE   martyanov

martyanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda CRX 1985г
  • Город:Казань

Отправлено 19 January 2013 - 07:51

По поводу длинны, когда надуется станет короче, не торопись переносить, сначала так собери прикинь. Колпачек на стойке должен сниматься поидее. У меня на стрый стойках то же такие крышки есть, просто молоточком тюк, и снялась.

#12 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 480 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 19 January 2013 - 15:05



vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ?

Да ,тогда давление зад перед будет практически равными.



#13 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 January 2013 - 00:04

Собрал как есть пока на одну стойку колпачек снялся при помощи молотка - надо будет чуть ниже перенести опору, совсем чуток.

Вот видео снял.



#14 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 January 2013 - 13:13

Для экспериментов пока так

fVSFBJavi2.jpg

gFwX8LTMo0.jpg

С задом полностью разобрался, примерно прикинул насколько чашку перенесу - оказалось что совсем чуток надо переносить.

Чашку под пружину удалю совсем и выточу кольцо упорное под подушку и приварю.

Надо теперь думать с клапанами и управлением. Кстати кто подскажет где можно посмотреть, купить фитинги ?

Если есть какие поправки, советы - готов с удовольствием выслушать



#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2013 - 15:30

Вот видео снял.

Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора.

 

Спасибо.



#16 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 January 2013 - 22:26

Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора.

 

Спасибо.

Дул компрессором 2х поршневым, 2,2КВт ресивер 50л :biggrin:

Вот такой http://hozopt.com.ua...res/PT-0004.jpg

Это просто тесты, рабочего 12в компрессора еще нет.

Давление на видео макс 6 атм. Компрессор вообще 8 давит.


Сообщение отредактировал Orkan: 20 January 2013 - 22:26


#17 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 20 January 2013 - 22:30

Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ?

Интересно по ощущениям на ход .



#18 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 January 2013 - 22:48

 

 

Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ?

Интересно по ощущениям на ход .

Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но  уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто.

И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой.

Готов выслушать предложения :JC_coffee:



#19 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 20 January 2013 - 23:02

Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но  уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто.

И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой.

Готов выслушать предложения :JC_coffee:

самый бюджетный вариант, 

четыре датчика уровня,

http://pnevmopodvesk...0030/#entry3632

и к ним светодиотный сигмент,

можно  такой

http://pnevmopodvesk...nii-pokazometr/

или обычный вольт метр,

управление в ручную,

дальше можно уже контроллер.



#20 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 January 2013 - 23:24

самый бюджетный вариант, 

четыре датчика уровня,

http://pnevmopodvesk...0030/#entry3632

и к ним светодиотный сигмент,

можно  такой

http://pnevmopodvesk...nii-pokazometr/

или обычный вольт метр,

управление в ручную,

дальше можно уже контроллер.

Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !)

Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных