Перейти к содержимому


Фотография

компрессор от ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   antonkravchenko

antonkravchenko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:saint p

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:28

Всем привет. Предложили мне тут в гаражах моих комп вот такой, стоял на ауди. я кинул 12 вольт вроде жужит.

Как думаете, хватит его? рес будет http://pnevmopodvesk...obem-12-litrov/ 2контурка

 

 

 

55.jpg 555.jpg 5555.jpg 55555.jpg



#2 OFFLINE   antonkravchenko

antonkravchenko

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:saint p

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:30

есть 1 трубка, 1 шланг тонкий правда очень

 

ну и 2 провода + и -

и еще 2 каких то... видимо температуру меряет

 

цена вопроса смешная, поэтому и интересен сей комп

 

что скажете?



#3 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:04

Чтобы он работал нормально нужно подклюсение магистралей для обеспесения продувки осушителя, доработки механического клапана ограничения давления, даполнительной запитки клапана сброса. А так качакт хорошо. Лусше беркута во всяком случае. И тихий.

#4 OFFLINE   antonkravchenko

antonkravchenko

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:saint p

Отправлено 12 Апрель 2014 - 05:14

А сможете мне в этом помочь? Сказать, рассказать что как сделать. Я бы взял его. Цена реально смешная. И да, он тихий

#5 OFFLINE   antonkravchenko

antonkravchenko

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:saint p

Отправлено 12 Апрель 2014 - 05:20

Нуу это реально?

#6 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:47

1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами.
2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов.
3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями.

Удачи.

#7 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:56

Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...

уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...

в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...

 

по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...

 



#8 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:58

antonkravchenko,закрутите на голове компрессора недостающий винт, там ранее датчик температуры закреплялся и видать при его перестановке болт обратно не вкрутили...

сделайте ревизию компу, и радуйтесь... 



#9 OFFLINE   Maxmk

Maxmk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд s-max
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 13:31

Тоже лежит такой комп ждет очереди))) 12 литровый рес через 6/4 трубку набивает за 3 минуты 30 секунд!!!! Беркут 20 про через 1/4 проход забивает за 4 минуты 20 секунд!
Если он живой надо брать!

#10 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:27

Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...
уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...
в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...
 
по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...


Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо)) а вообще мне компрессор от 220го понравился. Надо только с настройкой клапана разобраться до конца.

#11 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:28

Ну а касаемо беркутов я свое мнение уже озвучивал. Они годятся только для кроилова.

#12 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:01


Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо))
для одной оси ресивер это излишество, для двух и то не необходимость.

 



#13 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:02


Они годятся только для кроилова.
ну да, колеса качать...

 



#14 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:06


а вообще мне компрессор от 220го понравился.
это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...



#15 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:12

это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...

 

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.



#16 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:57

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.

Наверно на всех (  на ауди бмв мерседес и т.д. точно) влагоотделитель в блоке компрессора и он регенерируемый, тобишь через него туда-сюда воздух ходит.



#17 OFFLINE   antonkravchenko

antonkravchenko

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:saint p

Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:18

ого, спасибо ребят за помощь!!!!

 

не ожидал такой поддержки)

 

в общем прочитал, и как то все сложно звучит) не знаю так ли это на самом деле. я то нуб вообще в этих делах))))

кому интересно, тачка тут http://www.drive2.ru/r/ford/250039/

 

 

буду пробовать разобраться с этим компом



#18 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:13


Наверно на всех (  на ауди бмв мерседес и т.д.
ага, на всех... и не только...

#19 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:17

Вот автору ссылочка для изучения кстати http://v-max.pro/content/9--

Да и вообще пригодится всем кто решил заморочиться с этими компрессорами))

Сообщение отредактировал Lejik: 12 Апрель 2014 - 23:18


#20 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:20

ну да, колеса качать...


Именно (кивающий смайлик)



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных