Перейти к содержимому


Фотография

Сивик 8

пневмоподвеска civic 4d accuair berkut universal air

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2013 - 18:21

так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет.


Смотр сколько условностей!(если).
А не проще ли поставить все што надо,в нужные места,с подобранными размерами и значениями?
Пердун-для Аварийного сброса Давления(из ресивера).Разгрузочный клапан-для облехчения запуска компрессора.(в магистрали между компом и обратным клапаном)

#22 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 January 2013 - 10:45

Всем привет. Обратный клапан - хз какой, но не Камоцци точно, т.к. с ебея взял за сущие копейки. До зимы еще дожить надо, если пневма нормально себя покажет - утеплюсь.
Так-то с разгрузкой вариант все равно надо будет доделать, только соленоидный клапан на 11кг/см^2 надо найти нормальный.

#23 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2013 - 15:57

так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет.


Смотр сколько условностей!(если).
А не проще ли поставить все што надо,в нужные места,с подобранными размерами и значениями?
Пердун-для Аварийного сброса Давления(из ресивера).Разгрузочный клапан-для облехчения запуска компрессора.(в магистрали между компом и обратным клапаном)

хотя думаю, 16 очков продавят подмерзший обратный клапан



#24 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 January 2013 - 00:12

Сегодня поставил одну заднюю подушку. Расстроился совсем. Конструкция у многорычажки такая, что подушка немного скручивается при максимальном дропе. =( Насколько это плохо?? Вообще, хода подушки маловато... Наверное, надо было бублики ставить. Они, как мне кажется, лучше работают при несоосности. Но теперь уже поздно, буду пробовать.

Еще собрал передние стойки. Наживил пока, не закручивал.

DSCN5127.JPG

DSCN5125.JPG

DSCN5126.JPG

Возникла мысль. Внутреннее пространство почти герметично - не будет ли это мешать работе подушки?? Т.е. будет возникать дополнительное сопротивление на сжатии и отбое. Интересует мнение Сергея Cuda, т.к. он эксплуатировал такие подушки.

В принципе, решение простое - в верхний брекет ввернуть какой-нибудь сапун с фильтром.

DSCN5129.JPG

 

П.С.: фото как полагается - на фоне ковра.


Сообщение отредактировал evil_generator: 20 January 2013 - 00:14


#25 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 January 2013 - 04:36

А если без ресиверов.. Как они пожопомеру? С чем можно сравнить?? Как койлы? или жоще?

неее,ну не на столько,например у меня поучались они как сток на пружинах по жесткости!



#26 OFFLINE   Ewgen B.

Ewgen B.

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChaser
  • Город:Irkutsk

Отправлено 28 January 2013 - 04:41

Вообще, хода подушки маловато... Наверное, надо было бублики ставить.

Может есть смысл спилить ограничитель в подушке как здесь http://www.drive2.ru...al/363710/#post

тогда ход будет на много больше.



#27 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 January 2013 - 16:05

Может есть смысл спилить ограничитель в подушке как здесь http://www.drive2.ru...al/363710/#post

тогда ход будет на много больше.

Ну это не совсем ограничитель, спиливать его полностью нельзя, по нему внутренний рукав катается. Но информация, безусловно, полезная, спасибо.



#28 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 01 February 2013 - 00:27

я думаю чтоб не создавался ваккуум при отбое,при сжатии так даже лучше будет,все таки дренажное отверстие снизу хотя бы 2 мм я бы сделал...



#29 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 February 2013 - 11:56

Спасибо за ответ. Тогда точно сапун поставлю. Чтобы грязь не засасывало, шток голый внутри.

Еще такой вопрос: блок клапанов VU4 обязательно вверх катушками ставить?? Он у меня очень удобно встает вверх ногами. Или с таким расположением зимой проблемы с замерзанием будут??



#30 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 03 February 2013 - 00:40

Спасибо за ответ. Тогда точно сапун поставлю. Чтобы грязь не засасывало, шток голый внутри.

Еще такой вопрос: блок клапанов VU4 обязательно вверх катушками ставить?? Он у меня очень удобно встает вверх ногами. Или с таким расположением зимой проблемы с замерзанием будут??

нет не будет проблем,хоть боком,он работатет и в наружной среде тоже,только если есть возможность сними катушки и промаж обычным вазилином...никакими автосмазками,потом просто одеваешь,там собирается конденсат,и начинают ржаветь штоки,могут подклинивать,а так на пару лет обезопасишь!



#31 OFFLINE   EvgenKLG

EvgenKLG

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 635CSi
  • Город:Калининград

Отправлено 03 February 2013 - 01:15

нет не будет проблем,хоть боком,он работатет и в наружной среде тоже,только если есть возможность сними катушки и промаж обычным вазилином...никакими автосмазками,потом просто одеваешь,там собирается конденсат,и начинают ржаветь штоки,могут подклинивать,а так на пару лет обезопасишь!

А если поконкретней. Где что промазать??



#32 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 03 February 2013 - 01:40

А если поконкретней. Где что промазать??

там катушки съемные,снимаешь их со штока,и шток на котром сама катушка промазываешь...



#33 OFFLINE   EvgenKLG

EvgenKLG

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 635CSi
  • Город:Калининград

Отправлено 03 February 2013 - 01:47

там катушки съемные,снимаешь их со штока,и шток на котром сама катушка промазываешь...

Ок спс..



#34 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 March 2013 - 21:44

Всем привет!!

Тема чота совсем глубоко провалилась.

Работы идут постепенно, к летней резине теперь точно успею.

На данный момент сделано следующее:

Установил задние амортизаторы, отрегулировал дроп, поставил подушки с брекетами, провел магистрали

IMAG0440.jpg

Закрепил датчики, сделал новые тяги, отрегулировал ход качалки, заделал проводку.

IMAG0428.jpg

Чтобы не уродовать дырами обшивки багажника, сделал удлиннители для регулировки жесткости колов. Тросики, шестигранники, трубки, пайка и капролоновые резьбовые переходники.

IMAG0424.jpg

Собрал передние стойки с подушками, отрегулировал дроп, установил, провел магистрали.

IMAG0432.jpg

Поставил датчики, закрепил проводку.

IMAG0433.jpg

IMAG0434.jpg

Сапун с фильтром поставил на нижний брекет.

IMAG0437.jpg

Проложил по порогам трубки и провода, собрал салон.

В багажник запилил полку для причиндалов - как раз все помещается перед запаской.

Поставил блок клапанов, мозги, реле компрессора, предохранители, дистрибьютеры на плюс и минус питания.

IMAG0442.jpg

IMAG0443.jpg

IMAG0444.jpg

Компрессор закрепил через виброамортизаторы, подключил через разъем. Так же трубку от ресивера до блока клапанов подключил через быстросъем. Таким образом пол вместе с компрессором и ресивером можно вынуть из багажника, отключив компрессор, датчик давления и шланг.

IMAG0446.jpg

Багажник почти собрал, осталось стелсы с боков поставить и корпус на моноблок прикрутить.

Вот тут есть фотки музыки: http://www.bassclub....ead.php?t=50353 или тут http://www.drive2.ru...log/81658/#post Это я прошлой зимой развлекался.

 

П.С. За бич-фотки сори

Седня завел машину первый раз за 5 месяцев. Опробовал систему, Компрессор работает, 7.5-10 атм, клапана пшикают, попа поднимается и опускается, перед пока не пробовал. Я доволен. =)


Сообщение отредактировал evil_generator: 15 March 2013 - 21:50

  • bemba74 и pnevmotaz это нравится

#35 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 March 2013 - 21:49

Все резьбовые соединения - на разборном фиксаторе или на гайках с нейлоном. Проводка на улице - вся в гофре. Переходы через резинки, плюс герметично засиликонены. Внутри шнурки везде зашумлены, чтобы не гремело ничего. Ну и зиптайс рулят. =)



#36 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 22:10

evil_generator

 

В чем Сила,Брат?

В Силе!

 

:buzz:



#37 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 March 2013 - 22:19

Вот кто мне нужен!! Точнее, нужно одобрение специалиста.

Имея на борту некий запас сжатого воздуха, а так же проштудировав темы про пневмогудки, решил, что мне тоже эта штука очень нужна.

Купил С40В с пластиковыми дудками, газовый клапан, начал отсекать все лишнее, и тут появились вопросы.

Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки. Собственно, вопрос - их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался??

И в целом, как задумка: трубка 6/4 от ресивера - клапан ГБО и сразу же С40В, не будет ли он сильно давиться от 10 атм без дросселя??

И еще такой вопрос: раструбы будут смотреть не на улицу, а в бампер, причем сам гудок установлен справа - совсем будет антимузыкальный диссонанс??


Сообщение отредактировал evil_generator: 15 March 2013 - 22:19


#38 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 22:37

evil_generator

 

Если это вопрос мине(?) то.....

валим в пневмосигналы.На С40В.....

Тут Лютые модераторы.Не пощадят!


  • Maximus это нравится

#39 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 March 2013 - 23:39

Всем привет. На текущий момент собрал почти полностью машину. Герметичность везде наладил, теперь нигде не пропускает. По крайней мере, почти незаметно.

Запустил автоматическую настройку контроллера, машина потарахтела, подвигала колесами и замерла в ожидании. =) 3 положения, низко (10% хода до отбоя), средне (получилось чуть ниже, чем на пружинах) и высоко (10% хода до максимального дропа). Разница между низким и высоким положением около 8 см. Чтобы поднять машину из среднего положения в высокое, уходит порядка 2.5 атм из ресивера (с 10 до 7.5). Компрессор еще не включается. На выпуск с блока клапанов поставил глушитель с дросселем. С ним опускается медленнее, но не так громко.

Попробовал прокатиться по гаражу (подземный), странное какое-то ощущение, машина прыгает так, как будто амортизаторов нет совсем. Но тут надо отметить, что жесткость выставлена на минимум. По этому, наверное, такой эффект. Регулировать пока не буду - надо все-таки на дороге пробовать.

В целом, машина к теплому сезону почти готова, жду, когда будет стабильный плюс у нас.

Кстати, появилась мысль поставить второй компрессор, чтобы забивало ресивер быстрее. И давление увеличить, не 7-10, а 9-12 сделать. Шумит тока Беркут, зараза, сильно...



#40 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 March 2013 - 19:19

Всем привет. Сегодня не удержался и выкатил машину на улицу. Вощем все плохо. Прыгает. Зажимаешь амортизаторы - слишком жество становится, как будто нет подвески вообще. Хз, чо делать...







Темы с аналогичными тегами: пневмоподвеска civic 4d, accuair, berkut, universal air

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных