Перейти к содержимому


Фотография

Сивик 8

пневмоподвеска civic 4d accuair berkut universal air

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:54

Всем привет.
Этой зимой неспешно собираю подвеску на Хонду.
По порядку:

Подушки Universal Air, впереди Aero Sport, сзади Air House 2.
DSC04174.JPG DSC04176.JPG
Брекеты на задние подушки уже готовы, осталось закрепить.

Амортизаторы хотел оставить родные, но очень смутил металлический стаканчик, который был завальцован на стойке.
стойка.jpg
Его снимать очканул, дабы не попортить почти новую стойку.
Поэтому взял винты DGR.
DSC04177.JPG
На фотке передняя стойка, задний амортизатор, опорный подшипник со второй стойки и крутилки жесткости.
На самом деле выбор был обдуманным - очень не хочется связываться с доп. ресиверами на передней подвеске. Регулируемая конструкция позволит мне выставить оптимальную ездовую высоту и подушки, ну и давление в ней. Ну и какбэ жесткость на отбой регулируется в широком диапазоне. А уж эту нужную фишку очень хорошо осветил тов. SENAIKO в своих экспериментах с Ховером. А, да, чуть не забыл, опора с регулировкой развала - тоже очень пригодится. Ну и чисто технически верхний брекет не очень хорошо сопрягался бы с опорным подшипником стокового амортизатора. Про стойки вроде бы все.

Дальше про воздух.
DSC04181.JPG
Компрессор - двадцатый беркут, ресивер алюминиевый, 11л. На нем грозная надпись - 200psi max. Стока дуть, конечно, не собираюсь, но опрессовщик с работы на всяки упер - водой надавлю первый раз. =)
DSC04206.JPG
Компрессор пока не кастрировал окончательно - провода оставил. Шланги ВиЭйр на передние подушки на фотке видно. А, ну и чорная змея на подкачку колес с быстросъемом.
DSC04182.JPG
Реле стартерное купил для управления компрессором.
DSC04183.JPG
Ресивер крупным планом. Видно быстросъем.
DSC04184.JPG
Хотел собрать систему с разгрузочным клапаном, но он, собака, травит. Гавно, короче, дешевое. Блин, жаль, конечно, у меня еще глушитель есть с дросселем, чтобы пшикало приятно.
DSC04190.JPG глушитель.JPG
Пришлось отложить эту затею и сделать попроще. (пока просто наживил)
DSC04186.JPG
Собираю все, кстати, на фиксатор. Хз, будет ли травить.
DSC04192.JPG
Пружины. =)
DSC04195.JPG
Другая сторона ресивера. Манометр, штуцер с накидной гайкой и предохранительный клапан на 175psi.
DSC04200.JPG
В след. посте продолжение.

#2 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:12

Продолжение.

Рулить всем будет e-level от accuair. Датчик вот распаковал один. И переключатель. В салон вписывается не очень, но пока не придумал, чем заменить.
DSC04196.JPG

Блок клапанов
DSC04199.JPG
Сначала хотел сделать сам. Потом посчитал, во сколько мне обойдется секс с неЧПУшным фрезерным станком и газовые клапана. Передумал.

По составляющим вроде все.
По компоновке... Ну все в багажнике будет. Ресивер и комперссор на виду. Запаску выкидывать не буду. С докаткой не влезет в нишу. Так что вот так. Постараюсь гармонично вписать в то, что уже имею.
Сори, текущие фотки багажника запиливать сюда не буду. Надеюсь, ссылка на другой ресурс не противоречит правилам. Я их не читал ибо.
Вот: http://www.bassclub....ghlight=скромно
Ну или на драйве: http://www.drive2.ru...log/81658/#post

По инсталляции воздуха - поставлю перед усителями. Дебри, конечно, но по другому никак, музыку выбрасывать не буду. Да и дистрибьютеры там близко, есть откуда запитаться. Хз тока, хватит ли места в порогах для новых кабелей. =)
Чобы не жужжало сильно, компрессор поставлю через вот такие амортизаторы.
вибро.JPG
По поводу осушителя - пока побичую без него, т.к. некуда его ставить и жалко денег на хороший капиллярный. Адсорбционный аще маленький не видел. Если задумка воплотится без большой жопы - сделаю со временем разгрузку компрессора и автосброс конденсата. Кстати, подушки ставить буду так, чтобы выход у них снизу был, чтобы водичка не копилась. Ну и на задние подухи таки придется доп. ресиверы ставить скорее всего.
Что еще вспомню - допишу.
П.С.: по поводу конкурса - баллотироваться, конечно, интересно, но к первому марта не сделаю палюбасу.

#3 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:14

Заманался писать. =)

#4 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:16

Молодец.
Табуретка имхо будет жесткая. :popcorm1:

:ok:

#5 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:20

Очень бы хотелось наоборот. =)

#6 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:29

Очень бы хотелось наоборот. =)


Ну если только резину с 55-тым профилем. :smile:
Колы на Уневерсале - гремучая смесь будет по-ходу.

#7 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:31

Ды какой же это универсал?? Седан чистокровный. И колы с регулировкой. Не расстраивайте меня раньше времени. =)

#8 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:36

Универсал - это подуха твоя на перед.
Это - злейшее зло.
Ладна , не волнуйся.......прокатишься - расскажешь.

#9 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:41

Аа, понял. =) Ну так-то да, объем у нее внутренний очень маленький. Интересовался у человека, который себе на фокус такую ставил, он сказал, что порядка 4.5 бар ездовое давление. Это меня несколько успокаивает.

#10 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:21

Аа, понял. =) Ну так-то да, объем у нее внутренний очень маленький. Интересовался у человека, который себе на фокус такую ставил, он сказал, что порядка 4.5 бар ездовое давление. Это меня несколько успокаивает.

будет жестко,я на таких ездил на родных масляных аммортах,а на койлах....но во всем есть свои плюсы,им нужны рессиверы по 2 литра!

#11 OFFLINE   AlwaysWannaFly

AlwaysWannaFly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоtoyota altezza
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:28

какой бюджет получается?

#12 OFFLINE   EvgenKLG

EvgenKLG

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 635CSi
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:28

будет жестко,я на таких ездил на родных масляных аммортах,а на койлах....но во всем есть свои плюсы,им нужны рессиверы по 2 литра!

А если без ресиверов.. Как они пожопомеру? С чем можно сравнить?? Как койлы? или жоще?

#13 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Январь 2013 - 00:31

очень здорово все пофоткал и описал. красивое оборудование. на жаргоне: " все очень ровно". :) Вот только КОВЕР на заднем плане !!! :)
1) очень жду отзыва после установки - как по жесткости будет машинка ( тем более вроде цивик сама по себе жесткая машинка)?
2) сколько денег выложил за все это?
3) анаэробный фиксатор резьбы хорошая штука со своими минусами. у меня на нем собрано все, я с ним намучался. Но у меня и система другая, с твоей проще тебе будет.
а) если жидкость синяя - это разборной фиксатор, у меня он не выдержал и начал травить везде. Когда его перебирали - плохо почистили, он крошится при очистке ( все не продули) и в дальнейшем он засрал мембраны клапано, которые вышли из строя из-за этого :mad:
Собрал я на красном фиксаторе, перебирал дважды, т.к. в первый раз не весь синий фиксатор перебрал. В итоге крутишь одно соединение - раскручивается все остальные :( Но у меня целая гирлянда из фитингов.
Неразборной фиксатор фиг разберешь ( но мне пришлось) даже фитинги лопаются, не говоря уже о корпусах клапанов. В последствии узнал, что фиксатор легко разбирается если нагреть сильно фитинг, но тогда плывут все соединения в гирлянде, т.е. все снова зачищать и заново промазывать :blink:
Вот такая история. Сейчас наконец все получилось и почти не травит.

#14 OFFLINE   evil_generator

evil_generator

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Ульяновск

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:26

По поводу результат конечно же отпишусь.
Про анаэробный фиксатор - опрессовывать буду когда, сразу будет видно, нормальное ли решение.
А про деньги - ды компоненты все продаются, несложно подсчитать. =) Не хочу суммами бросаться просто, скромный я.

#15 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:40

у меня синий анаэробный фиксатор отлично держал ( даже 5 psi не стравило за день) около недели. Через неделю начало дуть со всех щелей. Но если использовать фитинги с фторопластовыми прокладками и маленькой резьбой - фиксатор должен держать, весь его смысл - если получится его нагрузить, создать давление, он сразу фиксируется, а на воздухе он даже не сохнет.

#16 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:48

ТС У тебя на фотке , на входе в рес. стоит обратный клапан . По виду - Камоци.
Вот этот клапан , зимой , после ночной стоянки может перемёрзнуть элементарно.
Если будет автоматика ресивера , то добавь "пердун" аварийный. Лишним не будет.

#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:00

Пердун у него стоит.На фото последней фото реса-видно.Внизу.
А обратный клапан,действительно Камоцци 14.и он безусловно примерзнет,ибо имеет резиновое седло и в площади ДУ -не больше 5мм.

#18 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:01

ТС У тебя на фотке , на входе в рес. стоит обратный клапан . По виду - Камоци.
Вот этот клапан , зимой , после ночной стоянки может перемёрзнуть элементарно.
Если будет автоматика ресивера , то добавь "пердун" аварийный. Лишним не будет.

так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет.

#19 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:09

Да , до обратного клапанна. И ставить его вертикально вверх , чтобы влага стекала.

#20 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:11

температуры давление в ресе вырастет.


Ну этим можно пренебречь , если костёр не разводить под ресом.





Темы с аналогичными тегами: пневмоподвеска civic 4d, accuair, berkut, universal air

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных