Перейти к содержимому


Фотография

Включение компрессора от датчика давления 5В

компрессор датчик давления схема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:28

Всем привет. Не могу определиться с помощью чего сделать управление включением компрессора. Имеется в наличии блок клапанов со встроенным датчиком давления на котором при возрастании давления изменяются показания напряжения от 0-5 Вольт. Так вот, что мне лучше всего использовать в качестве исполнительного органа т.е. чтобы при достижении определенного уровня напряжения выдавал сигнал на включение компрессора. Может кто-нибудь делал что-то подобное или есть идеи какую схемку использовать. Скоро запускать систему.



#2 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:33

реле?



#3 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:49

Можно через пару реле. 

Одно такое srd-05vdc-sl-c (срабатывает от 5 вольт) которое от датчика будет запускать силовое. Но не в коем случае не напрямую, т.к. оно всего на 10А. 

Второе силовое. Которое уже будет пускать комп.



#4 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:52

   Реле это не тот случай.    Нужен компаратор напряжения.



#5 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:55

Всем привет. Не могу определиться с помощью чего сделать управление включением компрессора. Имеется в наличии блок клапанов со встроенным датчиком давления на котором при возрастании давления изменяются показания напряжения от 0-5 Вольт. Так вот, что мне лучше всего использовать в качестве исполнительного органа т.е. чтобы при достижении определенного уровня напряжения выдавал сигнал на включение компрессора. Может кто-нибудь делал что-то подобное или есть идеи какую схемку использовать. Скоро запускать систему.

А чем обычное реле давления не устраивает. Достигло давки и откл.  Давка упала вкл. Все просто и без лишних преобразователей и пр.



#6 OFFLINE   Андрей48

Андрей48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21114
  • Город:Липецк

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:42

А чем обычное реле давления не устраивает. Достигло давки и откл.  Давка упала вкл. Все просто и без лишних преобразователей и пр.

Наверное интервал хочет поменьше, у меня, например, когда падает до 6.5 (нижний порог), перед уже не хочет подниматься, если с пассажиром под центнер, а брать реле повыше давкой, боюсь комп не потянет. Вот если бы было 7.5/8.5, было бы самое то.



#7 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 04:08

WerW0LF, Есть схемка как сделать на  компараторе? Не хочу пока покупать реле давления т.к. есть встроенный датчик решил заморочиться и использовать его.



#8 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:10


Можно через пару реле.  Одно такое srd-05vdc-sl-c (срабатывает от 5 вольт) которое от датчика будет запускать силовое. Но не в коем случае не напрямую, т.к. оно всего на 10А.  Второе силовое. Которое уже будет пускать комп.
вы явно не в теме...

датчик имеет диапазон измеряемого давления, например от 0 до 30 атмосфер, соответственно напряжение меняется от 0 до 5 вольт именно в этом диапазоне. да и выход у таких датчиков очень слаботочный и подключение реле может просто превратить датчик в мусор...

поэтому только компаратор, вариантов реализации достаточно большое кол-во и его сборка проще простого.

в тоже время напряжение на выходе меняется не от 0 до 5 а немного в меньшем диапазоне, где-то от 0.3-0.5 вольт до 4.5-4.7 вольт.

 



#9 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:01

Всем привет. Не могу определиться с помощью чего сделать управление включением компрессора. Имеется в наличии блок клапанов со встроенным датчиком давления на котором при возрастании давления изменяются показания напряжения от 0-5 Вольт. Так вот, что мне лучше всего использовать в качестве исполнительного органа т.е. чтобы при достижении определенного уровня напряжения выдавал сигнал на включение компрессора. Может кто-нибудь делал что-то подобное или есть идеи какую схемку использовать. Скоро запускать систему.

Если срочно и просто, то компаратор (например LM339) по типовой схеме включения + потенциометр установки порога + чип стабилизатора напряжения 78L05 + какой нить HEFEN (например IRF4905) для управления нагрузкой.

Если не горит, то скоро в форуме (не я) появится контроллер компрессора. С индикацией напряжения, давления, температуры на табло. Защиты по перегреву, можно датчик отключить. Программирование давлений вкл/выкл. Программирование разрешения работы (всегда,при включенном зажигании или по конкретному порогу бртового напряжения).

Диагностика датчиков итп с индикацией кода ошибки

Размер около пачки сигарет + выносной индикатор на 4 символа



#10 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:16

вот это интересная вещь будет... сразу конечно есть вопросы типа какие датчики будут использоваться, от чего, скока стоить будет итд)) ну подождем увидим...



#11 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:08

датчик температуры резистивный двухвыводный - те клеить куда надо ИЛИ отключать эту функциюи полагаться на анероид внутри компрессора

датчик давления о т0 до 300 PSI. шаг 1 PSI.... хотя это для понтов (такой шаг просто заложен в блок, так точно давление не стот). датчик 3-выводный (+5, масса и сигнал, питание отблока)



#12 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:35

PALN,спасибо. Буду собирать. Я думаю не дождусь готового т.к уже скоро надо систему запускать, хотя вещь очень нужная.

#13 OFFLINE   bosco

bosco

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2112
  • Город:каспийск

Отправлено 04 Май 2014 - 09:15

Кто скажет где можно преобрести реле давление не могу найти из за него вся подвеска дома валяеться

#14 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 04 Май 2014 - 13:23

ну ты че уж)) клац



#15 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Май 2014 - 22:35

Наверное интервал хочет поменьше, у меня, например, когда падает до 6.5 (нижний порог), перед уже не хочет подниматься, если с пассажиром под центнер, а брать реле повыше давкой, боюсь комп не потянет. Вот если бы было 7.5/8.5, было бы самое то.

есть пара штук до 10 атм с регулировкой. Хотел себе ставить систему, но у меня уже есть влагоотделитель регулятором давки. Тоже до 10 атм. Если нужно в личку. А то выбрасывать жалко.







Темы с аналогичными тегами: компрессор, датчик давления, схема

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных