Перейти к содержимому


Фотография

НО разгрузочный клапан.

НО нормально открытый клапан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 30 Март 2014 - 14:10

Всем привет!

 

Поставил на ветку "комп-фильтр-обратный клапан" Нормально Откурытый (НО) клапан для разгрузки этой ветки.Тема уже обсуждалась, на основании ее и я пришел к этому. 

IMG_20140329_141639.jpg

IMG_20140329_141724.jpg

Резьба в клапане 1/4

 

Для монтажа понадобился фитинг из строймага на 1/2" т.к. у меня подводка воздуха из гофро-трубы из нержи с фитингом на 1/2, очень рекомендую ее в использовании.

IMG_20140329_141601.jpg

IMG_20140329_141624.jpg

 

До установки клапана сборка была такой:

IMG_20140329_141338.jpg

 

После установки:

DSC00185.JPG

DSC00186.JPG

 

Создав тему на Драйве выяснилось,что многие(в том числе присутствующие здесь) считают эту доработку бесполезной и не нужной. Сам я так не считаю, делал основываясь на опыте продвинутых профи с форума.

За всю зиму и весенний месяц в стаканчике фильтра собралось не значительное количество воды.

DSC00184.JPG

Так же немного воды было и гофротрубе, включив компрессор ее выбросило наружу.

 

Преследовалось две цели: Разгрузка компрессора перед стартом и сброс образовавшегося конденсата. Второе не сложно заметить на видео (выход тумана из НО клапана сброса в конце цикла).

 



#2 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 30 Март 2014 - 14:26

Правильно всё сделал,разгрузка нужна.А какое у него проходное отверстие?


Сообщение отредактировал DEMONЮГА: 30 Март 2014 - 14:28


#3 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 30 Март 2014 - 14:45

Визуально 3-4 мм.

Правильно всё сделал,разгрузка нужна.А какое у него проходное отверстие?

 



#4 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 30 Март 2014 - 14:51

Спасибо.



#5 OFFLINE   savin

savin

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Март 2014 - 15:49

В сердцах понаписал там кучу слов в твоем посте на д2, а мне никто не отвечает)))

Сообщение отредактировал savin: 30 Март 2014 - 15:50


#6 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 30 Март 2014 - 15:51

В сердцах понаписал там кучу слов в твоем посте на д2, а мне никто не отвечает)))

Ага,видел:-)

#7 OFFLINE   Serega

Serega

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 272 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLada Priora 217230 Low
  • Город:Лыткарино

Отправлено 31 Март 2014 - 17:23

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 



#8 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 31 Март 2014 - 17:41

Ссылка на клапан http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Подключается параллельно питанию компрессора.

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 

 



#9 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 31 Март 2014 - 17:43

Я себе сделаю с НЗ клапаном ГБО,через пятиконтактное реле.Один контакт реле будет подавть питание на компрессор,тем временем,происходит разрыв подачи питания на клапан ГБО,а при отключении питания на комп,подаётся питание на клапан и давление стравливает.При отключении зажигания клапан закрывается.



#10 OFFLINE   Serega

Serega

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 272 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLada Priora 217230 Low
  • Город:Лыткарино

Отправлено 31 Март 2014 - 18:03

Ссылка на клапан http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Подключается параллельно питанию компрессора.

спасибо) но с эбея не разу не заказывал(



#11 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:15

Есть возможность описать схему подключения по электрике для НО клапана?



#12 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:35

Есть возможность описать схему подключения по электрике для НО клапана?

НО клапан,подключается параллельно к компрессору.



#13 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:27

НО клапан,подключается параллельно к компрессору.

 

 

Тогда я не понимаю принцип действия.

Если он открыт и при поступлении тока закрывается, а компрессор включается, то куда давит комп?



#14 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:53

НО клапан,ставится через тройник между компом и влагоотделителем,или между влагоотделителем и обратным клапаном.Один вход к тройнику,а другой на улицу.Вот и получается,когда комп включаешь,он закрывается и воздух идёт в рес,а когда питание прекращается,то избыточное давление между обратным клапаном и компом,через НО клапан,уходит на улицу.



#15 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:04

НО клапан,ставится через тройник между компом и влагоотделителем,или между влагоотделителем и обратным клапаном.Один вход к тройнику,а другой на улицу.Вот и получается,когда комп включаешь,он закрывается и воздух идёт в рес,а когда питание прекращается,то избыточное давление между обратным клапаном и компом,через НО клапан,уходит на улицу.

 

Я правильно схемку изобразил?

 

oW2WL3X13F.jpg



#16 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:09

Почти,влагоотделитель и обр. клапан местами поменяй,тогда правильно будет.



#17 OFFLINE   Андрей48

Андрей48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21114
  • Город:Липецк

Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:01

где и за сколько НО клапан найти можно? я думаю он не обязательно супер наворочен должен быть. и есть ли схема как он электрически подключается ? 

 Самый доступный НО клапан, применяется в системе ЭПХХ Ваз6258-115dbe6a2f5838325d4d46da6377c67a.jp

Но его надо переделать, а именно: с торца есть отверстие под резиновой заглушкой. Это отверстие и боковой штуцер открыты, при включении перекрывается. Я к нему подвел штуцер под шланг, и все это залил эпоксидкой. Кольцо на корпусе клапана для того, чтобы эпоксидка не растекалась, да и просто для прочности, я даже припаял его к клапану. Вход с компа или с влагоотделителя со стороны самодельного штуцера, выброс в боковой белый штуцер. Из минусов данного клапана, он не закрывается под давлением, но ведь при запуске компрессора давки в влагоотделителе еще нет, зато потом держит четко, и открывается при отключении питания тоже без проблем. Я их купил несколько для опытов, пару сломал, еще были бракованные. Кстати они бывают разные, с белыми и черными штуцерами. С черными половина брака, белые похожи на заводские. Поставил, пока работает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0121.JPG
  • IMG_0123.JPG


#18 OFFLINE   1410

1410

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоduster2.0 автомат недопривод
  • Город:kirovsk murmansk reg

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:10

Я правильно схемку изобразил?

 

oW2WL3X13F.jpg

обратный клапан поставить поставить между влагоотделителем и ресом.и будет все очищаться лучше.имхо



#19 OFFLINE   savin

savin

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:45

обратный клапан поставить поставить между влагоотделителем и ресом.и будет все очищаться лучше.имхо


Не очищаться будет, а полностью спускать давление в рессивере до нуля.

#20 OFFLINE   1410

1410

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоduster2.0 автомат недопривод
  • Город:kirovsk murmansk reg

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:05

с чего вдруг.ок на ресе.

как спустит.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных