Перейти к контенту
Jakuza

пневма на Сеат Кордоба Варио мк1

Рекомендованный пост

Всем привет вот закончил пневму на своем сеате, ни каких автоматик не ставил, система максимально проста два контура, подушки cb0030, фитинги и шланги вперемешку гидравлика и воздух, но все работает до 20 атм.сечение всех каналов не менее 8 мм внутреннего диаметра.

Ездовое давление перед 6.1 зад 3.2

Давление максимального поднятия 7.4/4.0

post-3594-0-87606300-1396100608_thumb.jpg

post-3594-0-57513300-1396100622_thumb.jpg

post-3594-0-65391800-1396100633_thumb.jpg

post-3594-0-97584300-1396100645_thumb.jpg

post-3594-0-38806800-1396100761_thumb.jpg

post-3594-0-55982100-1396100801_thumb.jpg

post-3594-0-56638000-1396100817_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за рвд на подушки идут? в них ду никак не 8мм...на присоединениях вообще как у тормозного шланга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за рвд на подушки идут? в них ду никак не 8мм...на присоединениях вообще как у тормозного шланга...

Что такое рвд? Фото довольно обманчиво, но не менее 7мм так точно, я промерял потому как многие жаловались на медленный спуск и подъем. В итоге спуск почти мнгновенный подъем зависит от давления. Клапанна так вообще полдюймовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделываю на 4 контурную, 2 контурную валит на поворотах. Самый актуальный вопрос как теперь все контролировать, по манометру сливы не работают как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×