39 сообщений в этой теме

Давно уже на просторах инета натыкаюсь на гибрид подвески состоящий из пружины и пневпоподушки.

Как многие пишут такая подвеска имеет все плюсы койловеров с возможностью поднятия авто для проезда препятствий. Оптимально такая система смотрится на серъезных гоночных авто, для которых очень важна надежная подвеска с возможностью приподнять машину для езды вне трека.

pnevmopodveska_1358116008__6d66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116033__ed66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116057__4366dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116072__8366dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116087__1d66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116129__246d5fb1-4461-4156-9293-554ef429958c-168-00000020d783e1ae.jpg

pnevmopodveska_1358116145__7994_4033178869319_1277083923_33837966_1252080112_n.jpg

pnevmopodveska_1358116164__dsc0348.jpg

pnevmopodveska_1358116182__e8ec3c33-752a-4fb7-b7a4-b6a50c84482b-168-00000020fe3a3b04.jpg

pnevmopodveska_1358116198__fred3.jpg

pnevmopodveska_1358116212__fred4.jpg

 

 

У кого есть опыт эксплаутации?) Делитесь ощущениями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой схемы есть свои достоинства и недостатки.

Достоинства:возможность поднять автомобиль для проезда препятствия, в опущенном положении не влияет на работу подвески , сохраняя штатные настройки.

 

Недостатки: подушка(особенно в случае с бубликом) занимает место на штоке, укорачивая и без того небольшой ход, используемые уплотнения на штоке(чаще резиновые кольца) не любят нашей грязи и высокой скорости перемещения( это если вдруг проедешь на полуспущенной подушке, и и она будет двигаться по штоку со скоростью перемещения колеса)

 

Я думаю гидравлика в этом случае предпочтительней.

Biisk нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется она дубовая будет.

мало того, что ход мал, так ты еще воздухом сдавливаешь пружину укорачивая ход штока.

проще сделать пневму на базе колойверов, заменяя всю пружину подушкой. по крайней мере это мягче будет. добавь допрессивер на 1л на морду и получишь диван. все.

мне кажется на воздухе аморты даже по дольше будут ходить нежели в исходном виде с пружинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D анимация устройства пневмопоршней.

Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вся конструкция, только не будет у нас это работать, сотрутся кольца вмиг.

post-16-0-21902200-1358882463_thumb.jpg

post-16-0-68304300-1358882480_thumb.jpg

post-16-0-27701500-1358882491_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пыльник придумать. один конец крепится  к низу наружного корпуса, а второй к поршню.

Изменено пользователем kimer2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....

 

Воздух сжимается, поэтому ход, пусть и минимальный будет всегда, а если не уследишь за давлением, то будет работать как подушка.

 

Можно и пыльник но лучше засунуть туда подушку, только потеряешь сантиметра два хода штока, а если он всего десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система работает в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. и не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в идеале, проблема промежуточных режимов не раз обсуждалась на англоязычных форумах, ну ладно пусть вкл.- выкл. но если поднимешь машину после недели езды в опущенном положении по нашим дорогам , то кольцам это не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Уважаемое сообщество,http://www.drive2.ru/cars/honda/s_mx/s_mx/homeross/journal/288230376152001406/ это мое творение. Было установлено и испытано, действительно система работает в режиме вкл-выкл, колы очень хороши без воздуха, при накачке маленькой подушки становится сильно жесче и пропадает ход аморта на отбой, подвеску пробивает. Думаю этот вид систем для конкретного занижения на колах и временное поднятие на воздухе для преодоления препятствий. Я от подобной системы вынужден отказаться, на лето планирую апгрейд на автоматику и полноценные подушки.

Изменено пользователем Трофим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот режим вкл-выкл как раз и хочу для своей машины 

Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)

Как этот поршень фиксируется в цилиндре? стопорным кольцом? Или отбойником и геометрией подвески

Или все сразу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)
почему то уверен что такого малого хода будет не достаточно на L200, это скорей для заниженных машин чтобы выехать из гаража или на подъемник заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря куда упереться

К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?

Изменено пользователем Pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?
Не готов точно сказать, по фото можно примерно определиться с масштабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить такие? Железные которые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать всунуть пружину с коиловера в стойку со сливой и внизу прихватить. В поднятом состоянии бут пневма как пневма. А спустив получиш пружинную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наверно будетдаже круче. Регулировкам не мешает. Главное чтоб пружина внутри не болталалась и не свалисаль как-нибудь. Ну и поместилось между колесом. Померию завтра. А так ок. Отличная идея. Не макфернон , так что с герметизацией не должно быть траблов. А наличие воздуха в подушке при работе пружины добавитей прогрессивности. И количеством этого возуха можно дудет немного регулироватьжесткость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже макферсон сможет с такой схемой работать. Пружину нужно снизу закрепить в подушке чтоб не болталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще думал между пружиной и опорной чашкой сделать гидравлический цилиндр в виде бублика. Чтоб под любую пружину подсовывать. Только незнаю как он ударные нагрузки будет воспринимать. Насколько я знаю гидравлика не любит ударов. Подтравливают сальники. Пыльники примудрить не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие варианты крутятся в голове. В обсуждении рождается правильное решение

post-2384-0-83197200-1366935895_thumb.jpg

post-2384-0-93362100-1366935935_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение очень интересное, НО не состоятельное. В сливах должно быть постоянное давление, без воздуха ездить нельзя, пропадает смысл. Такой вариант возможен только с бубликами. Хотя лично я, считаю такую подвеску мягко говоря не очень. Но за идею, респект, может удастся развить идею дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае нужна нормальная пружинная подвеска. Но дороги не везде хорошие. Для этого и нужно временное поднятие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно в сливе должен быть воздух а в бублике нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти