Перейти к содержимому


Фотография

Пневмокойловеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 January 2013 - 01:31

Давно уже на просторах инета натыкаюсь на гибрид подвески состоящий из пружины и пневпоподушки.
Как многие пишут такая подвеска имеет все плюсы койловеров с возможностью поднятия авто для проезда препятствий. Оптимально такая система смотрится на серъезных гоночных авто, для которых очень важна надежная подвеска с возможностью приподнять машину для езды вне трека.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


У кого есть опыт эксплаутации?) Делитесь ощущениями)

#2 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 14 January 2013 - 10:52

У этой схемы есть свои достоинства и недостатки.
Достоинства:возможность поднять автомобиль для проезда препятствия, в опущенном положении не влияет на работу подвески , сохраняя штатные настройки.

Недостатки: подушка(особенно в случае с бубликом) занимает место на штоке, укорачивая и без того небольшой ход, используемые уплотнения на штоке(чаще резиновые кольца) не любят нашей грязи и высокой скорости перемещения( это если вдруг проедешь на полуспущенной подушке, и и она будет двигаться по штоку со скоростью перемещения колеса)

Я думаю гидравлика в этом случае предпочтительней.
  • Biisk это нравится

#3 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 14 January 2013 - 12:44

мне кажется она дубовая будет.
мало того, что ход мал, так ты еще воздухом сдавливаешь пружину укорачивая ход штока.
проще сделать пневму на базе колойверов, заменяя всю пружину подушкой. по крайней мере это мягче будет. добавь допрессивер на 1л на морду и получишь диван. все.
мне кажется на воздухе аморты даже по дольше будут ходить нежели в исходном виде с пружинами.

#4 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 22 January 2013 - 15:52

3D анимация устройства пневмопоршней.


  • Admin это нравится

#5 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 22 January 2013 - 22:21

Вот вся конструкция, только не будет у нас это работать, сотрутся кольца вмиг.

Прикрепленные изображения

  • 132213_10151160512512144_1105103852_o.jpg
  • 177684_10151160512412144_1121812066_o.jpg
  • 286558_10151160512482144_1532991645_o.jpg


#6 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 22 January 2013 - 22:30

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....



#7 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 22 January 2013 - 22:35

Можно пыльник придумать. один конец крепится  к низу наружного корпуса, а второй к поршню.


Сообщение отредактировал kimer2002: 22 January 2013 - 22:35


#8 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 22 January 2013 - 22:59

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....

 

Воздух сжимается, поэтому ход, пусть и минимальный будет всегда, а если не уследишь за давлением, то будет работать как подушка.

 

Можно и пыльник но лучше засунуть туда подушку, только потеряешь сантиметра два хода штока, а если он всего десять?



#9 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 22 January 2013 - 23:03

Эта система работает в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. и не иначе.



#10 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 22 January 2013 - 23:22

Это в идеале, проблема промежуточных режимов не раз обсуждалась на англоязычных форумах, ну ладно пусть вкл.- выкл. но если поднимешь машину после недели езды в опущенном положении по нашим дорогам , то кольцам это не понравится.



#11 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 February 2013 - 12:29

http://www.drive2.ru...152001406/#post



#12 OFFLINE   Трофим

Трофим

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA S-MX
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 February 2013 - 13:00

Приветствую Уважаемое сообщество,http://www.drive2.ru...6152001406/ это мое творение. Было установлено и испытано, действительно система работает в режиме вкл-выкл, колы очень хороши без воздуха, при накачке маленькой подушки становится сильно жесче и пропадает ход аморта на отбой, подвеску пробивает. Думаю этот вид систем для конкретного занижения на колах и временное поднятие на воздухе для преодоления препятствий. Я от подобной системы вынужден отказаться, на лето планирую апгрейд на автоматику и полноценные подушки.


Сообщение отредактировал Трофим: 06 February 2013 - 13:02


#13 OFFLINE   Pavel

Pavel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автол200
  • Город:Мончегорск

Отправлено 06 February 2013 - 14:29

Вот этот режим вкл-выкл как раз и хочу для своей машины 

Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)

Как этот поршень фиксируется в цилиндре? стопорным кольцом? Или отбойником и геометрией подвески

Или все сразу???



#14 OFFLINE   Трофим

Трофим

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA S-MX
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 February 2013 - 14:56

Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)

почему то уверен что такого малого хода будет не достаточно на L200, это скорей для заниженных машин чтобы выехать из гаража или на подъемник заехать.



#15 OFFLINE   Pavel

Pavel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автол200
  • Город:Мончегорск

Отправлено 06 February 2013 - 17:18

Это смотря куда упереться

К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?


Сообщение отредактировал Pavel: 06 February 2013 - 17:21


#16 OFFLINE   Трофим

Трофим

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA S-MX
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 February 2013 - 17:27

К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?

Не готов точно сказать, по фото можно примерно определиться с масштабом.



#17 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 April 2013 - 23:50

Где можно купить такие? Железные которые.

#18 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 23 April 2013 - 01:23

А если попробовать всунуть пружину с коиловера в стойку со сливой и внизу прихватить. В поднятом состоянии бут пневма как пневма. А спустив получиш пружинную подвеску.

#19 OFFLINE   Ka:Mar

Ka:Mar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомазда Rx-8
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 April 2013 - 01:58

Так наверно будетдаже круче. Регулировкам не мешает. Главное чтоб пружина внутри не болталалась и не свалисаль как-нибудь. Ну и поместилось между колесом. Померию завтра. А так ок. Отличная идея. Не макфернон , так что с герметизацией не должно быть траблов. А наличие воздуха в подушке при работе пружины добавитей прогрессивности. И количеством этого возуха можно дудет немного регулироватьжесткость

#20 OFFLINE   965 hot-rod

965 hot-rod

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоzaz 965
  • Город:Донецк

Отправлено 23 April 2013 - 11:54

Даже макферсон сможет с такой схемой работать. Пружину нужно снизу закрепить в подушке чтоб не болталась.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных