Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:08

с задком особых проблем не вижу, а вот по передку пришлось голову поломать!

Стойка то разборная с накидной гайкой, и именно она мешает одеть подушку, доваривать кусок трубы и делать внутреннюю резьбу, для меня не вариант- теряю в ходе подвески и в занижении!

Целый день убил на придумывание! 

Подушка рассматривается, как вариант, пожарка!

Вот что вышло:

-верх- остатки от родного поршня

-низ- деталь из нержи приваривается к стойке

поршень пожарки.jpg

 

что-то мне подсказавает что с 85мм поршнем я не получу желаемыхь 7-7,5атм((( Зато козлить не будет это уж точно((


  • poKIMOnchik это нравится

#42 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:29

Уже нашел засаду! В подушке пожарки аиркрафт есть рёбра жесткости, и между ними всего 55мм

2013-04-29 13-51-05.JPG


  • poKIMOnchik это нравится

#43 OFFLINE   Zuzya525

Zuzya525

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2013 - 15:21

А почему ты не хочешь на перед поставить бублики??? Ведь они по ширине встанут, да и все чертежи уже есть для них! Я на 39-й кузов буду осенью собирать стойки, хочу на перед бублики, на зад рукава.



#44 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Май 2013 - 18:40

Потому что я уже знаю что такое бублики! И подходяшие по размерам у меня даже есть!!!

21.jpg

Но я хочу чтобы у меня подвеска- четко отрабатывала мелкие и крупные неровности, на любом клиренсе, а для этого нужно достаточно высокое давление и объем воздуха в подушке!

А на бубликах это практически недостижимо!

Я хочу получить жесткость на уровне стоковой подвески, с возможностью ездить и низко и высоко, при этом не сделать из подвески "соплю" или "зубодробилку"

 



#45 OFFLINE   Zuzya525

Zuzya525

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2013 - 23:10

Если я тебя правильно понял, бублики не обеспечивают отработку неровностей и на них будет так-же, как на запиленных пружинах?

Сообщение отредактировал Максимус: 05 Май 2013 - 00:43
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)


#46 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Май 2013 - 00:23

И да и нет!

 

Пневматический упругий элемент в принципе имеет прогрессивную характеристику.

Протекание характеристики (ее крутизна) определяется величиной объема упругого элемента.
При динамическом ходе сжатия заключенный в упругом элементе объем воздуха сокращается.
При одном и том же ходе подвески увеличение давления тем больше, чем меньше объем упругого элемента.
 

Чем больше бублик в диаметре, и больше диаметр их узкой части, тем выше у него грузоподъемность! 

Чем выше грузоподъемность, тем меньше давление в подушке!

Чем меньше давление в подушке, тем меньше в ней воздуха!

 

Сопоставив все факты, на практике имеем:

Бублик к примеру 220х2 (рисунок выше), на передке БМВ с давкой в 3-3,5атм, из за маленького давления и неплохого размера подушки, хорошо отрабатывает стыки асфальта и мелкие неровности дороги, но

---при наезде на ямку  имеем провал стороны кузова в ямку, так как давки недостаточно чтобы успеть отстрелить колесо (аморт не дает), и тут же получаем пинок, так как выезжая из ямки в подушке резко (в 1,5-2 раза) возрастает давка, авто подпрыгивает, Назовем это ПИНОК, как правило при этом пассажиры или водитель встряют в потолок головой (если не пристегнулись) :biggrin: 

---при наезде на лежачего, также получаем резкий рост давления, тут, да - можно сравнить с очень жесткими короткими пружинами для занижения и спорта!

 

Я долго не мог объяснить и понять как происходят ПИНКИ, пока не взял листик и бумагу и поэтапно не нарисовал ходы подвески и происходяшее в этот момент с воздухом в подушках...

 

А вот в грушах это все можно задать, и контролировать!:

---диаметром поршня контролируем грузоподьемность и давление в подушке (при высоком давлении минимизируются крены, и улучшается реакция на неровности)

---размерами подушки и давлением, контролируем фактический объем воздуха в ней (при сжатии большого объема воздуха, фактически, не может быть резкого скачка давления,- то есть при наезде на лежачего полицая, прыгнет с 7атм до 8-8,5)

---формой поршня задаем, как себя вести при сжатии, и на какой высоте

---если сделать поршень в виде конуса с расширением к низу то -При ходе сжатия происходит увеличение эффективного диаметра упругого элемента в результате перекатывания манжеты по расширяющемуся поршню (Изменение давления в элементе, которое производится в соответствии с нагрузкой на него, приводит к изменению характеристики подвески и, в частности, ее жесткости. При этом жесткость подвески изменяется в той же пропорции, что и масса автомобиля. Частота собственных колебаний кузова автомобиля, от которой зависят динамические качества автомобиля, остается при этом практически неизменной.)

 

 

Всё, я устал :wacko3: , но думаю преимущества груш над бубликами и так очевидны!


Сообщение отредактировал Максимус: 05 Май 2013 - 00:39

  • kit это нравится

#47 OFFLINE   Zuzya525

Zuzya525

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2013 - 00:24

Огромное спасибо) Открыл мне глаза на мир пневмоподвесок!!! Буду передумывать свои планы.



#48 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 08 Май 2013 - 23:54

Нашел в закрамах гаража, свою, старую, попиленую, заднюю стойку, жалко что шток куда-то затерялся!

НО, благодаря этой находке, выяснилось, что тарелка на стойке просто одета, и состукивается молотком!

Также обнаружил прикольную шнягу под тарелкой, а именно проставочку (кусок трубы) 20мм, которая также снимается, после чего тарелку можно одеть на место, и на пружинах получить занижение на 2см!!!!(немцы смекнули, мол, зачем делать разные аморты стандарт и заниженные  если можно делать одни и те же, толь добавлять проставку!!!)2013-05-08 23-11-56.JPG 2013-05-08 23-12-12.JPG

Узкая часть 2013-05-08 23-12-25.JPG

Кольцо-проставку выкинул, на фото нет, но следы на стойке видны!


Сообщение отредактировал Максимус: 09 Май 2013 - 00:27


#49 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2013 - 14:26

А спереди между опорой и кузовом аллюминевая проставка 20мм должна быть. Восточный пакет  :smile:



#50 OFFLINE   EvgenKLG

EvgenKLG

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 635CSi
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Май 2013 - 12:45

Такая мулька не на всех амортика..



#51 OFFLINE   Evgen_Air

Evgen_Air

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPeugeot 307
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 13 Май 2013 - 14:57

Нашел в закрамах гаража, свою, старую, попиленую, заднюю стойку, жалко что шток куда-то затерялся!

НО, благодаря этой находке, выяснилось, что тарелка на стойке просто одета, и состукивается молотком!

Также обнаружил прикольную шнягу под тарелкой, а именно проставочку (кусок трубы) 20мм, которая также снимается, после чего тарелку можно одеть на место, и на пружинах получить занижение на 2см!!!!(немцы смекнули, мол, зачем делать разные аморты стандарт и заниженные  если можно делать одни и те же, толь добавлять проставку!!!)attachicon.gif2013-05-08 23-11-56.JPGattachicon.gif2013-05-08 23-12-12.JPG

Узкая часть attachicon.gif2013-05-08 23-12-25.JPG

Кольцо-проставку выкинул, на фото нет, но следы на стойке видны!

Ну что дружище как там пневма поживает  просто читаю и готов ставить на свою 34 пневму только вот у мну полный привод и немного стойки отличаются от передних. так как там у тебя дела хотелось бы продолжения !!!! :1:  :1:  :1:



#52 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 13 Май 2013 - 15:21

По уши закопан в эскизы поршней! Каждый день рождается новая идея, лучше старой, и давай все по новой рисовать... :1:



#53 OFFLINE   Evgen_Air

Evgen_Air

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPeugeot 307
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 13 Май 2013 - 16:05

По уши закопан в эскизы поршней! Каждый день рождается новая идея, лучше старой, и давай все по новой рисовать... :1:

Держи нас в курсе и выкладывай чертежики пригодятся владельцам Е34 и как говорится глаза боятся руки чертят



#54 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 15 Май 2013 - 23:37

Сегодня окончательно определился с задними подушками, нарисовал чертеж, отвез токарю!
Второй раз рисовать не охота, потом если что выложу!
Смысл такой, поршень на зад можно сделать по длине всей стойки, расстояние до колеса позволяет, смысл в этом есть если поршень будет пустотелым, это получится своеобразный доп-ресивер! Но так как удалось раздобыть всего 40см нерж трубы 2мм толщиной, будем довольствоваться тем что имеем!!!
Выглядеть это будет как-то так заняя.jpg чулок от airkraft-121208 (MONROE: CB0074)

Диаметр поршня 76мм, делаю только из одного соображения- увеличить диаметр можно подручными средствами, а вот уменьшить это проблема!!!

 



#55 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Май 2013 - 14:20

Очень хотелось влепить подушки от пожарки себе на передок, но расчетный диаметр поршня оказался в районе 50-55, по этому наверна будет чулок от обычной скании и ровный поршень 76мм, с формой буду играться потом!



#56 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 17 Май 2013 - 15:43

как правильно рассчитать диаметр поршня?



#57 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Май 2013 - 20:19

Считаем так, от диаметра раздутой подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный рабочий диаметр круга

 

из диаметра круга считаем рабочую площадь z-math__formula_for_cir-square-d.png калькулятор

 

 

Пример: 

У меня вес на подушку 450-470кг    делим вес на давление 470/7= рабочая площадь подушки 67см2 

 

Обычная скания дуется до 110-120мм, диаметр поршня 76мм   (115-76)/2+76= рабочий диаметр подушки 95,5мм , из него вычисляем площадь по формуле, получаем- 71см2 если умножить площадь на давление, получим грузоподьемность 71*7=497, осталось вычесть площадь штока, и можно считать что приблизительно угадал! :derisive:


  • Leon1981 это нравится

#58 OFFLINE   Firepro

Firepro

    Профи

  • Модераторы
  • 641 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2013 - 22:57

делим вес на давление 470/7

 

А почему именно 7?



#59 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Май 2013 - 23:10

7- требуемое давление (рекомендуемое производителем, рабочее давление подушки)! если хочется мягче делим на 6,5 или 6, но я как ни как БМВ на пневму сажаю, мне рулежка без кренов важна!



#60 OFFLINE   Firepro

Firepro

    Профи

  • Модераторы
  • 641 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2013 - 07:55

рекомендуемое производителем, рабочее давление подушки

 

Рекомендуемое производителем подушек для кабин рабочее давление?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: пневмоподвеска Харьков, Автоматика для пневмоподвески, блок управления пневмой, Установка пневмоподвески, пневмоподвеска своими руками, Пневмоподвеска на BMW E34

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных