Перейти к содержанию

Зависимость реагирования датчика уровня на скорость автомобиля...


Рекомендуемые сообщения

самый простой вариант это увеличение в два раза времени

480.jpg

 

вот эта страшная штука умеет это делать

 

перед 30сек задержка,зад 15

на стоянке 60секунд и 30

 

 

но это не очень правильно

 

идеальный режим можно сделать на мк

 

при езде не знаю может тоже высота должна меняться

 

при стоянке время можно доже уменьшить , но с небольшим алгоритмом

 

1.Машина остановилась

2.Сработал датчик положения вниз,через 15сек контролер отработал клапанами

3. а. Сработал датчик вниз,контролер отработает через 15 сек

б. Сработал датчик вверх,контролер отработает через 60 сек

вот дальше если снова сработает датчик вверх,то время уже будет стандартное 15сек

 

 

грубо говоря время срабатывания датчика увеличивается только между вверх и вниз, а сработка датчика вверх-вверх и вниз-вниз идет по стандартному времени

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих авто есть сигнал скорости, можно задействовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее без датчика скорости автомобиля такое не получиться реализовать

 

на ходу тоже можно корректировать немного,например при скорости выше 70 км в час ,опустить кузов на несколько сантиметров

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты мою идею пол смотрел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты мою идею пол смотрел?)

возможно, нового придумать что то не реально нынче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, нового придумать что то не реально нынче

мы просто в теме Черри начали думать как регулироваь. ведь клиренс отстроить от датчиков давления сложно, а в движении тем более. Но и датчики уровня при движении будут дергаться, мне кажется что достаточно будет даже пару секунд задержки. Или нужно линейная зависимость от скорость? чем быстрее тем больше задержка? А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы просто в теме Черри начали думать как регулироваь. ведь клиренс отстроить от датчиков давления сложно, а в движении тем более. Но и датчики уровня при движении будут дергаться, мне кажется что достаточно будет даже пару секунд задержки. Или нужно линейная зависимость от скорость? чем быстрее тем больше задержка? А зачем?

думаю изменение задержки при изменении скорости особой разницы не даст

я про клиренс, чтоб при увеличении скорости пропорционально можно уменьшать его

по датчикам легко это сделать

 

вообще с мк легко считать среднее напряжение датчика например за 100 метров, и корректировать в зависимости от разницы от эталонного

по разнице можно вычислить время открытия того или иного клапана, и потом добить по средним показаниям датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один момент

 

Например при снижении скорости до 20 км в час можно сделать чтоб контролер (мк) при наезде на препятствие сначала открывал выпускной клапан ( хорошо если он стоит прямо на подушке и большого сечения)

а потом впускной (на расчетно примерное время)

 

эта функция будет подобно ресиверу глотать большие кочки типа лежачих полицаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например при снижении скорости до 20 км в час можно сделать чтоб контролер (мк) при наезде на препятствие сначала открывал выпускной клапан ( хорошо если он стоит прямо на подушке и большого сечения) а потом впускной (на расчетно примерное время) эта функция будет подобно ресиверу глотать большие кочки типа лежачих полицаев

Не будет. Прикинь сам нужное быстродействие системы, диаметры шлангов, производительность по воздуху. Как раз полкузова и займет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоподвеска, настраевается на частоту 1,2 гц, следовательно если сделать задержку в 2 секунды, будет нормально, но это будет правильно при высоких скоростях, выше 40 км/ч При маленькой скорости, время естественно должно быть больше.

Делать реагирование контроллера на лежачих полицейских ИМХО не правильно, клапана не успеют спустить воздух, а потом накачать обратно. Выход в данном случае вижу в подключаемых рессиверах установленных непосредственно рядом с подушкой....

Для проезда неровностей и всяких там мёртвых ментов, нужно настраивать саму подвеску, подушки должны это нормально отрабатывать.

А вот устранить крены при поворотах и торможении-разгоне, нужно! Может даже задействовать аксилерометр или даже героскоп ( благо они сейчас стоят копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Прикинь сам нужное быстродействие системы, диаметры шлангов, производительность по воздуху. Как раз полкузова и займет :blink:

ну зачем кузов, клапан сброса прямо на подушку

а электроника мало места занимает

 

это для поглощения одной кочки, типа полицейских

 

вместо ресиверов

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем кузов, клапан сброса прямо на подушку

а электроника мало места занимает

 

это для поглощения одной кочки, типа полицейских

 

вместо ресиверов

и как собираешся определить момент наезда на кочку, ладно если наезжает одно колесо то по разнице показаний, а если обеими сразу то как???

нафиг электронику туда где на ура справляется рес к подухе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как собираешся определить момент наезда на кочку, ладно если наезжает одно колесо то по разнице показаний, а если обеими сразу то как???

датчик положения даст сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения даст сигнал

допустим, датчик дает сигнал о том что наезжаем на препятствие, моск обрабатывает, приоткрывает клапан сброса. в зависимости от изменения сигнала с датчика что делает дальше моск- по мере наезда надо стравливать дальше или если моск видит что сигнал говарит что пик кочки уже проехали и начинается добавление воздуха в подуху.

но если в момент стравливания, колесо попадает в яму??? часть воздуха спустили уже, настолько быстро неотработает моск чтобы моментально добавить воздуха.

но это выполняется в ссчитаные моменты, очень быстро, в противном случае лишено смысла....

 

это суто мое мнение, но безсмысленная затея.

гораздо лучше занятся боковыми кренами...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости меньше 20 км в час!

 

с боковыми кренами ничего ни сделать

единственное это снижать время задержки с увеличением скорости ( и увеличивать расход воздуха)

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости меньше 20 км в час!

 

с боковыми кренами ничего ни сделать

единственное это снижать время задержки с увеличением скорости ( и увеличивать расход воздуха)

датчик положения руля и датчики ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря мк нужно отличить кочку от бокового крена

 

тоесть если датчик бокового ускорения даст сигнал совместно с датчиками уровня, то можно без паузы начинать выравнивать машину

 

датчик ускорения это обычный датчик уровня, с железной болтающей штукой на конце

 

тогда в принципе можно замутить

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая проблема когда ветер , уклон дороги и размещение груза смещено вправо

то при выходе на обгон, получаем опасный крен

 

так как машина для выравнивания спускает левую подушку и накачивает правую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю не дают покоя лавры доктора Boge, с его электроподвеской? )). Даже если предположить фантастически реальность этого на пневме, то убивается напроч обратная связь водитель-дорога. Машина должна кренится, клевать при торможении, и тд. В разумных пределах, которые достигаются подбором и настройко пневмы.

ПС я не ретроград, я реалист))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводки по сути тут никакой,все решается на програмном уровне

еще если мк подобрать с встроенными датчиками :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводки по сути тут никакой,все решается на програмном уровне

еще если мк подобрать с встроенными датчиками :sarcastic_hand:

но незабываем, что это не только от подух зависит. это взаимосвязь подух с амортами.

тоисть здесь уже нужны аморты с регулировкой жосткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зад и перед меняют высоту при обычном движении, без визга покрышек, примерно на 1 см. При разгоне перед +1, зад -1 и наоборот. Высота при движении корректируется без проблем, на любой скорости.

У Bose датчиков как у дурака махорки, и все равно на наших грязных дорогах он мозги себе свернет. Не стоит он того, понт не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...