Перейти к содержанию

Начал новый проект-скоростной блок. Вопросы


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что подобные алгоритмы существуют исключительно для улучшения аэродинамики автомобиля на скоростях. Если нужно забраться в бездорожье, то есть руки и есть кнопки. В противном случае пневма вынесет мозг через неделю поездок по москве своими пшиканиями и прыжками туда сюда. Смысл этой системы в том чтобы на скорости не отвлекаться от управления автомобилем.

 

Угадывать кому что надо тут не нужно. Нужно делать так чтобы это было безопасно и обоснованно для применения.

 

Имея 2 ячейки памяти для гистерезиса и настройки некоего диапазона задержек можно настроить блок как нужно конкретному пользователю. Но пихать в алгоритм все что взбредет в голову кому угодно неправильно. Это не будет работать нормально. Зато будет блок размером с холодильник с кучей проводов как в серверной для подключения абсолютно всего в автомобиле.

 

По поводу ценников вообще смешно. Не нравится 3 тысячи, идешь и покупаешь за 500р или за 300 или за те деньги которые считаешь адекватными. Если найдешь)))

 

Или можно проявить себя в теме про опенсорс контроллер, продавая там свой девайс с открытым кодом и писать всем подряд алгоритмы какие им нравятся.

 

Паша очередной раз залезет в логический тупик с этой темой.

 

Потому что из всего потока сознания надо выбирать то, что действительно необходимо. А для этого сначала неплохо было бы понять концепцию устройства, сделать его на основе этой концепции, а только потом наращивать функционал, если это будет необходимо.

 

А возмущаться ценниками на то, чего еще вообще нет в природе просто смешно. Рекомендую сначала самостоятельно попробовать это создать, отладить и довести версию хоть до первого релиза. Потом пообщаемся на счет ценообразования.

 

Кстати если кто нибудь найдет аналогичное устройство (в теории) хоть за какие нибудь деньги, поделитесь ссылкой. Очень интересно будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А параллельно этому реле выключатель. И все довольны. Но это касательно регулировок именно блока скорости. А как насчет длительного торможения, как бы сделать так чтобы контроллер не корректировал уровень?

   Кстати подумалось. Зачем вообще усложнять??? Одно реле решает эту задачу. Запитываем обмотку с сигнала стопа. Реле рвет питание клапанов по общему минусу. И все. Пока педаль тормоза нажата, контроллер работает, но корректировки уровней не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, реально для скоростного блока достаточно задержки в 20-30 сек будет достаточно. Блокировки можно сделать любыми способами и отдельно, кому необходимо. Не надо усложнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   Кстати подумалось. Зачем вообще усложнять??? Одно реле решает эту задачу. Запитываем обмотку с сигнала стопа. Реле рвет питание клапанов по общему минусу. И все. Пока педаль тормоза нажата, контроллер работает, но корректировки уровней не происходит

Я же говорю, что совместный мозг рулит.

И это кстати проще же чем пилить прошивку и т.д. Но для конечного пользователя пилить релехи - неахота:)  Но всеравно надо взять на заметку. А кстати можно ли мелкую релеху для этих целей запихать в контроллер ( пусть даже на проводах? Тоесть посути добавится пара проводков, а прошивка и схема останется таже. Но это так мысли в слух.

 

Суммирую. Скорректированное ТЗ

 

На модуле скорости 5 кнопок. Подключение одним проводом на сигнал скорости (любые импульсы), два провода питания +5 В от контроллера и линия, на которую подключается опция энкодера. это +

 

Две кнопки - нажатие и удержание более 3 сек (защита от случайного нажатия) приводит к запоминанию на эту кнопку текущей скорости по спидометру.  это +

Три кнопки -

- нажатие и удержание более 3 сек привоит к запоминанию на них текущего уровня автомобиля

- короткое нажатие приводит к мгновенному выбору из памяти записанных на них уровней и задаче на их автоматическое поддержание     это +

 

Далее работа выглядит так....

Например записали две скорости: 40 и 120

На кнопку уровня 1 записали высоко задранный кузов, на кнопку 2 - нормальное ездовое положение (т.е. фактически скопировали на него значение "авто"), на кнопку 3 - заниженный уровень.

Стоим.... Нажимаем кнопку 1 - авто приподнимается.

Начинаем движение. Если превышена скорость 40 начинается отсчет времени (любое снижение скорости меньше сорока, сбрасывает отсчет на ноль). Безусловно, в этом состянии можно в любой момент нажать авто или кнопку 2 и перевести принудительно авто в нормальное положение без всяких задержек.

   Итак скорость 45, прошло 5 сеекунд. Авто автоматически опускается до положения записанного на кнопку 2.

Разгоняемся дальше. Превышаем 120 - начинается отсчет времени. Если скорость больше 120 в течение 20 секунд непрерывно, автоматически опускается до положения записанного на кнопку 3.

   Едем. Снижаем скорость. Ниже 120. Если скорость ниже 120 в течение 20 секунд непрерывно, автоматически поднимаемся до нормального положения записанного на кнопку 2.

   Снижение ниже - 40 ничего не происходит. Т.е. подъем в приподнятое положение только вручную. И только возврат в нормальное происходит автоматически.

 

Также думаю предусмотреть микропереключатель на модуле. Этот микропереключатель будет отключать модуль. Т.е. работать он продолжает, но команды на изменение уровня не выдает.

Это  в общем то что нужно. А блокировку при торможении наладить реле на блок клапанов.
 
вот задержки я думаю, чтобы никому не обидно было взять как на брендосхемах.  А кому надо чтобы моментально по достижении скорости переходил в уровень - есть кнопки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же говорю, что совместный мозг рулит.

И это кстати проще же чем пилить прошивку и т.д. Но для конечного пользователя пилить релехи - неахота:)  Но всеравно надо взять на заметку. А кстати можно ли мелкую релеху для этих целей запихать в контроллер ( пусть даже на проводах? Тоесть посути добавится пара проводков, а прошивка и схема останется таже. Но это так мысли в слух.

 
========= Нельзя. По двум причинам. 1 - там места впритык. Реально только оставленро пространсво сверху платы для программирования / обновления прошивок. А под платой жгут проводов. 2 - потребуется затиаскивать в контроллер и наружу после реле СИЛОВОЙ провод подвода питания клапанов.
   Ну и моральный аспект :) Не хочется в блок который полностью построен на планаре электромеханическое издели, которое имеет на порядок меньшую надежность. Т.е. с точки зрения ремонтопригодности проще вешать на колодке быстрозаменяемое реле от обычного ВАЗа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все позицию понял:) Но про такой вариант я думаю можно написать в инструкции, если там не написано ( читал давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что подобные алгоритмы существуют исключительно для улучшения аэродинамики автомобиля на скоростях. Если нужно забраться в бездорожье, то есть руки и есть кнопки. В противном случае пневма вынесет мозг через неделю поездок по москве своими пшиканиями и прыжками туда сюда. Смысл этой системы в том чтобы на скорости не отвлекаться от управления автомобилем.

 

КАЖДЫЙ ПО РАЗНОМУ ЭКСПЛУАТИРУЕТ АВТО. ОДИН ПО ТРАССЕ В ОСНОВНОМ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. ВТОРОЙ ЧАСТО ПРОЕЗЖАЕТ РАЗБИТЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГИ И ПАРКУЕТ АВТО НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, ТАК КАК СТОКОВЫЙ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ. ВОТ У МЕНЯ НИЗКИЙ СЕДАН, Я КАЖДЫЙ РАЗ ЗАДИРАЮ ЕГО ДЛЯ ПАРКОВКИ И МЕНЯ НАПРЯГАЕТ ЕГО РУКАМИ СТАВИТЬ В СТОК, ПОТОМУ КАК МОЖЕТ ЧТО-ТО ОТВЛЕЧЬ, РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ, ПАССАЖИР. И ТАК КАТАЕШЬСЯ ПОЛ ДНЯ В ЗАДРАНОМ СОСТОЯНИИ.

 

Угадывать кому что надо тут не нужно. Нужно делать так чтобы это было безопасно и обоснованно для применения.

 

А ЧТО УГАДЫВАТЬ? ЗАБИТЬ ТРИ ПОРОГА СКОРОСТИ И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОМУ ДЕЛАТЬ ЗАДЕРЖКУ?

 

 

По поводу ценников вообще смешно. Не нравится 3 тысячи, идешь и покупаешь за 500р или за 300 или за те деньги которые считаешь адекватными. Если найдешь)))

 

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ПРО ЦЕННИКИ! Я НАПИСАЛ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ БЛОКА НУЖНОГО ЕМУ РЕЗУЛЬТАТА, ТО ОН ЕГО И ЗА 500 Р. НЕ ДАСТ. А ЕСЛИ БЛОК СМОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ ППОКУПАТЕЛЯ, ТО ЦЕНА УХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН!

 

 

 

А возмущаться ценниками на то, чего еще вообще нет в природе просто смешно.

 

ЭТО НЕ СМЕШНО! ПАША ДЕЛАЕТ БЛОК ОБЩАЯСЬ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ! ОН ДОЛЖЕН ХОРОШО ПОНИМАТЬ, ЧТО НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЮ И СКОЛЬКО ОН ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО. ИНАЧЕ БЛОК ГОТОВ, А НИКТО НЕ БЕРЕТ.

 

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, МНОГО ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТУ ТЕМУ? ЕДИНИЦЫ. А ЗНАЧИТ, НУЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. КАК МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ЕГО КУПИТЬ.

 

Рекомендую сначала самостоятельно попробовать это создать, отладить и довести версию хоть до первого релиза. Потом пообщаемся на счет ценообразования.

 

ИМЕЮ ОПЫТ И ХОРОШО ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

 

Кстати если кто нибудь найдет аналогичное устройство (в теории) хоть за какие нибудь деньги, поделитесь ссылкой. Очень интересно будет посмотреть.

 

БУП

 

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант в твоем случае например можно просто добавить функцию к нижнему пределу скорости (допустим 40кмч), по достижении которого машина будет единоразово возвращаться в стоковый клиренс. И все. И сделать ее отключаемой. А ловить 2 гистерезиса между 3мя пресетами, при этом еще и со всякими задержками в обе стороны это работа несколько другого порядка. Ну вот мне например не нужен второй гистерезис с подъемом и чо мне с ним делать если он будет?

В любом случае сначала нужно сделать простое устройство с минимальным рабочим набором функций. После того как основной алгоритм будет допилен до полностью рабочего состояния, тогда уже добавлять что то еще, по необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, снова! Вопрос к Паше, есть ли уже конечное решение на сегодня, как будет работать Блок скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне катастрофически не хватет времени.

Понимание то есть. Но до натурных испытаний еще не дошло

А так логику выше расписал.

Размер будет не больше пачки сигарет

4 кнопки для программирования и трехцветный светодиодик для индикации режимов работы.

Если с КПП использовать, будет предустановленные пользователем уровни принимать.

Если отдельно, то можно использовать ОДИН релейный выход, на которы с гистерезисом выдается команда больше / меньше заданной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...