Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

 

Кто подскажет, установил пневму и пришлось отказаться от переднего стабилизатора поперечнего и стоек стабилизатора. 

Насколько это критично? Можно ли так эксплуатировать авто? какие могут быть осложнения и последствия?

 

В установке трудились ребята Саша и Саша, им отдельное спасибо

post-3531-0-15556500-1393852121_thumb.jpg

Изменено пользователем garegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек...  чтобы кренов небыло..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.
Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.

Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

спасибо большое ))

ключевая фраза - НЕ критично ))

это я пытаюсь и определить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наваливай просто)

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек...  чтобы кренов небыло..

ок, не буду наваливать на поворотах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наваливай просто)

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда на низы и вали)

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наваливай просто)

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

 

спасибо большое за подсказку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".
То есть не выше какой-то определенной скорости? 
Или бокового ускорения? 
Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?
Где эта тонкая грань?
 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

Изменено пользователем AROKH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25... ты знаешь какие там аморты? ты знаешь какая работа была с ними проделана? если они не изменены,  то она хоть на 25 контурах все равно как сопли будет... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю, а высказал свое мнение. Вообще это еще много от чего зависит, помимо амортов. В любом случае если стаб там был, то значит он нужен. Но бублики в некоторой степени могут скомпенсировать его отсутствие за счет собственной прогрессивности.

Спорить и навязывать свое мнение я не буду. А автору надо просто сесть и прокатиться на машине, тогда все станет понятно. Если не устроит, тогда надо будет дальше думать что там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

ха ха ха, все верно! полностью с тобой согласен ))))

спасибо за развернутость в ответе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

машина весом 1,7т, аморты стоковые оригинальные, а крены будем регулировать своей скоростью и ощущениями ))

60-70 в поворот влетать не будем ))

сапсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим человеком не общался ?

 

http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/

общался конечно же, но толком ничего не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу " скоростного прохождения поворотов" выскажу предположение, что кое-кому стоило бы  поинтересоваться вопросом: как во многих случаях учат новичков ездить на кольце. Какие используют стабы (если вообще используют) для тренировочных машин и почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И все таки. Почему так?

Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба?

ничего подсказать пока не могу, скоро выеду и буду кататься и тогда могу рассказать ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...