26 сообщений в этой теме

Добрый день форумчане!

 

Кто подскажет, установил пневму и пришлось отказаться от переднего стабилизатора поперечнего и стоек стабилизатора. 

Насколько это критично? Можно ли так эксплуатировать авто? какие могут быть осложнения и последствия?

 

В установке трудились ребята Саша и Саша, им отдельное спасибо

post-3531-0-15556500-1393852121_thumb.jpg

Изменено пользователем garegin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде ездят) крены могут быть) ну авто шикарный

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек...  чтобы кренов небыло..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.
Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на эти вопросы будет сопоставим с гаданием по фотографии.

Чем по-сути и является.

 

Единственный вопрос, на который можно ответить определенно: использование машины без стабилизатора НЕ критично. Как, насколько, что изменится и как - решает каждый для себя.

спасибо большое ))

ключевая фраза - НЕ критично ))

это я пытаюсь и определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наваливай просто)

за авто спасибо

ну а крены не столь страшновато, ведь не летать же )) или как?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наваливай в поворотах.. а так, должны быть изменены хар-ки стоек...  чтобы кренов небыло..

ок, не буду наваливать на поворотах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наваливай просто)

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на низы и вали)

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не наваливай просто)

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

ОК, спасибо

буду стараться, но обещать не буду, просто буду внимательнее и аккуратнее.

а то с 7,0л и 360лс не наваливать возможно не получится ))

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на низы и вали)

))) так и буду делать тогда )))

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стаб работает на кренах. если нет крена, то он не работает.

 

узнать про стойки.. должны быть жестче. 

 

спасибо большое за подсказку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".
То есть не выше какой-то определенной скорости? 
Или бокового ускорения? 
Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?
Где эта тонкая грань?
 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

Изменено пользователем AROKH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

 

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пневма на бубликах и 4х контурная, то и без стаба думаю все хорошо там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25... ты знаешь какие там аморты? ты знаешь какая работа была с ними проделана? если они не изменены,  то она хоть на 25 контурах все равно как сопли будет... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, а высказал свое мнение. Вообще это еще много от чего зависит, помимо амортов. В любом случае если стаб там был, то значит он нужен. Но бублики в некоторой степени могут скомпенсировать его отсутствие за счет собственной прогрессивности.

Спорить и навязывать свое мнение я не буду. А автору надо просто сесть и прокатиться на машине, тогда все станет понятно. Если не устроит, тогда надо будет дальше думать что там делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. Прецизионность советов восхитительна. "Не наваливай в поворотах".

То есть не выше какой-то определенной скорости? 

Или бокового ускорения? 

Как понять, наваливаю я в повороте, или не наваливаю?

Где эта тонкая грань?

 

garegin, совет "не наваливать" можете проигнорировать. Ибо если кто-нибудь из советчиков сможет объяснить, чем это опасно при отсутствии стабилизатора, я извинюсь и возьму слова обратно. Как именно стоит ездить при каких условиях поймете сами на дороге. Не исключено (и очень вероятно), что пневмоподвеска значительно улучшила устойчивость и управляемость машины. А "наваливать" вам запретили. Разумно ли это?

ха ха ха, все верно! полностью с тобой согласен ))))

спасибо за развернутость в ответе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога... никто не знает, что там с характиристиками амортов.. возьмем худший варик - стоковые.

что мы имеем? машину, весом в 2-3 тонны, без стаба, на скорости 80. резина, как по мне так около стока. чести от подушек получить трудно. скорее всего там бублики ( надеюсь хорошие).

что имеем?   крем на одну сторону, если его, не дай б-г сносит с дороги, то ничего не поможет...  она как неваляшка будет. 

у гольфов и производных проблема, чтобы их положить надо выкинуть стаб. -  отсюда аморты становятся жестче.

я без стаба в поворот  75* на 100 км\ч залетал.

а на стоке, на 60-70 без стаба вижу крен, и чувствую что машину сносит. очково пипец.

так извини меня, у меня машина весит 1,3 тонны + еще всякие епс, абс и прочие...  

 

вывод делайте сами.

машина весом 1,7т, аморты стоковые оригинальные, а крены будем регулировать своей скоростью и ощущениями ))

60-70 в поворот влетать не будем ))

сапсибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим человеком не общался ?

 

http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera_2nd_generation/latti/journal/

общался конечно же, но толком ничего не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу " скоростного прохождения поворотов" выскажу предположение, что кое-кому стоило бы  поинтересоваться вопросом: как во многих случаях учат новичков ездить на кольце. Какие используют стабы (если вообще используют) для тренировочных машин и почему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки. Почему так?

Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки. Почему так?

Что если я тоже на Лансере откажусь от стаба?

ничего подсказать пока не могу, скоро выеду и буду кататься и тогда могу рассказать ощущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти