Рустем

Пневмо (воздушный) сигнал С40В , установка на газель

250 сообщений в этой теме

Купил такую штуковину

буду завтра ставить

post-5-0-80396700-1357920834_thumb.jpgpost-5-0-86301500-1357920839_thumb.jpgpost-5-0-73827300-1357920845_thumb.jpgpost-5-0-26621500-1357920851_thumb.jpgpost-5-0-72401000-1357920906_thumb.jpg

вот такой клапан потянет интересно?

post-5-0-76845500-1357921005_thumb.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещще как потянет.При условии НЗ /12В

 

Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото)

Переход в дудку с клапана-можно особо не герметизировать и уплотнять.Накрутил одно на другое,развернув клапан относительно дудки,што бы было удобно(тебе),и на этом остановись.

 

Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм.

Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку.

 

Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудки С40В,в установке на ГАЗ.Работа коллеги по-цеху.

 

d21679abf8fb.jpg

 

9c6da0e0969b.jpg

 

ddf9fc01416c.jpg

 

В данный момент,две пары С40В-демонтированы,а на их место установлен К3 пластик.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот через такую штуковину хотел клапан привиньтить прямо к дудке

 

дудка будет стоять в 800мм от земли

ставить строго вертикально или по диагонали?

post-5-0-68652600-1357922617_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

язычки болтаются свободно , это нормально?

post-5-0-97190800-1357922790_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такую штуковину

буду завтра ставить

fc1f3d441548.jpg

Рустем, так и ставь! :смайл:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем, так и ставь! :смайл:

да неее, так не получиться

саморезы в сидение не вворачиваются :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

язычки болтаются свободно , это нормально?

 

Во Ты...рукодельник!!!!

Да.Так и должно быть.Тока очень аккуратно с ними...Не отгибай и не деформируй.В этих клапаночках(писала выше)-и заключаеца индивидуальность этой модели дудок.Собирай очень аккуратно обратно.

 

Ест еще одна модель(конструктиция) Отечественная таких дудок.Это тифон ТС15.

Это очень древний тифон,и давно снят с производства.Мне его делали на заводе производители,по ,,просьбе,, Сделали новый,по документации из Архива.

 

a506aa12a243.jpg

 

5da7f8533c0b.jpg

 

de75a3093637.jpg

 

73dc7aff4077.jpg

 

Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток.

На ТС-15 два захода.Один на два основных Рога,одна камера,второй на отдельную камеру-двух свистков.Может работать как вместе,так и порознь.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздербанил клапан

 

шток 3мм

отверстие 5 мм

 

вроде клапан можно собрать как нз так и но,нет нельзя,нужны другие штучки

post-5-0-49519100-1357925787_thumb.jpg

post-5-0-23582900-1357925790_thumb.jpg

post-5-0-43366200-1357925793_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток.

нету разреза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету разреза?

 

Чево?ТС-15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото)

 

кронштейн оставлю,мне с ним удобно на раму прикрутить дудку (вроде)

 

Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм.

Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку.

2 метра до ресивера, трубка на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы?

 

 

Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки.

 

какой диаметр переходника клапан-дудка? (внутренний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы?

 

Подвод к клапану-это обьем,каторый нуна донести до дудки.

Дудки С40В-очень чувствительные к большому подаваемому обьему.При большом обьеме-они захлебываюца.

В твоем случае,этот их возможный захлеб,будет контролировать клапан.Што бы уменьшить давку,но увеличить скорость-магистраль ссужают.Т.е. из большего обьема...магистраль через переходы(различные) ссужаеца...У тебя этим ссужением-работает клапан.

Но так как клапан с мелкой дыркой(условно) то переходная магистраль не должна превышать 5мм Ф.

 

6446f6f3a2e9.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууууу, я такой рисуночек не пойму

 

короче 5 мм высверлю переходник и нормально должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустем,

 

Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,,

 

А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении.

Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка.

Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам:

 

Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров.

Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы маньяки. Причем заразные. :wacko3: Уже всерьез подумываю пойти гденибуть надыбать что то аналогичное :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:смайл: :смайл: :смайл:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки огромный Вам респкт и уважуха за столь ценную информацию )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы маньяки. Причем заразные

 

Нее.Вот я очень хорошо знакома с Коллегой-Товарищем,(Наш цеховик)-вот у нево маньяки в учениках ходят.Читаешь его Посты,и думаешь,вроде с виду-простая дудка.Предназначение-издавать звук,гудеть...Но ссука как написано....!!!!

 

Цитата поста:

 

к вопросу о мембранах и вообще о теории тифонов.

В данном случае есть два подхода,первый(математический,если можно так выразиться) рассматривать тифон как генератор мощного звука и второй(музыкальный) как громкий муз.инструмент.Как музыкант подхожу к второму варианту,т.к. представляю (в физиологическом плане) как получается звук.

Пробовал сделать расчёт раструба для тифона,по выложеной здесь программе (трак-трикс кажется называется),изготовил,точно по размерам,в итоге резонансной частоты нет,раструб не звучит на той частоте под которую расчитан.Снимал эпюру раструба тенорового тромбона,с головой чеха резонанс катастрофический,на давлении 5-6 атм.рвёт отбортовку раскрыва раструба (Материал ЛС62 толщ.1мм).Существуют программы для расчёта,но стоимость подобного прог.обеспечения не то что неподъёмна,а квази-дорога,например то,чем пользуются для расчётов Yamaha,Bach,Selmer или хотя бы Amati.О триале и речи нет.

По поводу не звучащих Т9 с двумя мембранами.90% Т9 что были и есть все звучали.

 

Вот коллегам из-за Рубежа бы,у него поучица.Американцы,в редком исключении подходят с такой тчательностью к выбору и настройке тифонов.А у них-то,возможностей поболе.

 

090af0fc7956.jpg

 

Если говорить о Звуке,о механическом звуке,издаваемый с помощью воздуха через прохождение определенного вида труб,а не о Звуке синтетике-аудо аппаратуры,где огромная разница восприятия,есть определенный диапазон Гц.каторый может свести с ума,вогнать в депрессию,вызвать непреодолимый ужас,страх...или полностью или кратковременно расслабить волю...

Это звук в дапазоне 50-60 Гц.

Вспомним кино,про нашествие инопланетян.Треноги.(Триполы)

 

 

Кларки,Ибуки,Каленберги,Лесли и еще несколько тифонов,могут только приблизица к такому Звуку.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа,Америка,таже Япония....Почемуто у них есть Культура Звука.Т.е. занимаюца люди ,,дудками,, пусть даже 10 человек...ну и пусть занимаюца.Главное-не мешать.

Вот Вы бы могли представить,што бы В России,московские Власти,чисто даже теоретически...разрешили провести подобное мероприятие,где-нить...хотя бы на Ленинских Горах(Воробьевых)???А на Манежной площади???

 

 

Вот по-моему самый полный обзор тифонов и свистков(с названием).Настройки.

 

 

Обратите Внимание,на подводящщую 10 Барную магистраль!!!!Но это все-Демонстрационные образцы,стендовые.

 

Наша задача,постепенно это перенести на авто.Мобильно но автономно.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мериемся ,,письками,, Навара/Сузука.

http://www.youtube.com/watch?v=tUlLsFfXCjw

 

А есть такие дудки ,,Гровер,,..............................Эта ваапще,отдельная История.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустем,

 

Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,,

 

А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении.

Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка.

Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам:

 

Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров.

Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась.

и действительно это же так,допусти если сделать такую подачу к пневмоподушке она будет быстрее надуваться или же зависит от давки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит, но с дудкой вроде по другому, она тоже может дуть как с ресивера,но тут главное звук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти