Перейти к содержимому


Фотография

Пневмо (воздушный) сигнал С40В , установка на газель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#241 OFFLINE   cancer

cancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 08 November 2014 - 08:42

Ребят, помогите. Поставил два с40в, через какое то время звук стал противным, тонким и не таким громким.

К каждой дудке через переход клапан, подвод воздуха 8\6.

До этого пару дней звук был как и у всех на видео.



#242 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2014 - 08:45

А какая Раб.давка была до этого?



#243 OFFLINE   cancer

cancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 08 November 2014 - 08:46

Иногда 8 иногда 10 атм

Неужели раздавил? Вроде тут писали что и 14атм терпит.


Сообщение отредактировал cancer: 08 November 2014 - 08:52


#244 OFFLINE   Денис16i

Денис16i

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Первомайский

Отправлено 11 March 2015 - 16:36

А если через мех. кнопку подключить С40В как раньше на камазах.



#245 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2015 - 17:37

А если через мех. кнопку подключить С40В как раньше на камазах.

Кнопка эта,очень в скором времени начинает подтравливать.Это на КАМАЗах-утечка пофик,там комп маслает безустали.В ограниченном обьеме и автономном компрессоре,утечка с 20 литров в 10 бар-может сжырать половину за полчаса.



#246 OFFLINE   Денис16i

Денис16i

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Первомайский

Отправлено 12 March 2015 - 07:38

Кнопка эта,очень в скором времени начинает подтравливать.Это на КАМАЗах-утечка пофик,там комп маслает безустали.В ограниченном обьеме и автономном компрессоре,утечка с 20 литров в 10 бар-может сжырать половину за полчаса.

Я думаю,что все проблемы из-за близкого расположения эл.клапана. С40 старый сигнал и подключали его как умели, и что было под руками не кто не задумывался о диаметре трубки и проходном сечении. Можно попробовать подключить эл.клапан на удалении что-бы сжатый воздух шёл с запозданием.



#247 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 09 May 2015 - 08:44

а сигнал мож как-то ушатать давкой? Что там может сломаться?



#248 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 May 2015 - 08:45

Треснет звукоизлучатель

#249 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2015 - 11:29

На фурных дудках,там где стоят мембраны из тончайшей нержавейки или прозрашного пластика-может лопнуть пластик,либо вытянуца нержавейка.Малейшая деформация геометрии мембраны-делает дудку немой.

Давлением иногда лопаюца куда более мощные (толстые) мембраны на даже тифонах.

На лепестковых мембранах (С40В)-поломка или деформация лепестка-куда более распространенный дефект от перебора давки.



#250 OFFLINE   log_in

log_in

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrapid
  • Город:Kazan

Отправлено 21 December 2016 - 18:38

Где-то читал, про быстрый износ используемых вместо стоковых металлических лепестковых клапанов медицинского резинового бинта.

По одному из отчетов по ремонту китайских дудок (www.drive2.ru/l/5225854), понял что в них применен именно такой вариант генерации звука (предполагаю что китайцы используют полиуретановую мембрану).

Вспомнив про мембранные насосы подумал, что возможно мембрана от этих насосов может послужить более достойной заменой резиновому бинту.

Вот здесь есть описание характеристик servisural.ru/novosti/33-membrany-nasosov-diafragmy-viton-rezina-neopren-otlichiya-epdm-tpe

неопрен

буна-н

этилен-пропиленовый каучук

витон

фторопласт

термопластичный эластомер

полиуретан (этот материал используют в транстортерных лентах, авиастроении, обувной промышленности, весьма и весьма прочный материал, работающий в различных температурных режимах. )

вил-флекс

санифлекс

геоласт

 

про свойства полиуретана и сравнительные характеристики с резиной можно почитать здесь npp-upk.ru/chasto-zadavaemie-voprosi/sravnitelnaya-harakteristika-rezini-i-poliuretana





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных