Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет, сам езжу на 14 и заказал комплект админа, там все понятно да и форум почитал во всем разобрался. Друг решил ставить пневму но кнопки решил не ставить да и в BMW их хер проложишь. Решили ставить безпроводную на Айфон. Кроме того что покупается блок и блок управления для айфона нужно ли к нему её докупать, датчики высоты решили не ставить

post-7221-0-46402100-1393313684_thumb.jpg

post-7221-0-74418500-1393313692_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли к ним такой блок?

Конечно нужен.

Это же как комп.

Он управляет всей системой ориентируясь на показания датчиков уровня.

 

А как без них вы собрались построить систему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужен.

Это же как комп.

Он управляет всей системой ориентируясь на показания датчиков уровня.

 

А как без них вы собрались построить систему ?

Теперь все понял, думал просто гл.мозг в блоке клапанов а он для датчиков высоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понял, думал просто гл.мозг в блоке клапанов а он для датчиков высоты

Блок клаппанов только для раздачи воздуха.

А вем процессом руководит мозг, который в чёрной коробочке.

К этому шайтану и пульт управления подсоединяется.

Как тот что кнопочный... так и тот что пультом сделан.

 

Ну и доп приспособа, то же к нему монтируется, которая с айфоном общается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почти все так, как описано.

тока мозг управляет блоком, общаяясь с датчиками высоты. 

только так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тока мозг управляет блоком, общаяясь с датчиками высоты.  только так. 

Как обычно в этой жизни, не совсем так. Или совсем не так :smile:

Есть два типа блоков E-level и Свич спид. Так вот последний это и есть просто переключатель без установки уровня, то есть и датчики положения ему соответственно ему не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно в этой жизни, не совсем так. Или совсем не так :smile:

Есть два типа блоков E-level и Свич спид. Так вот последний это и есть просто переключатель без установки уровня, то есть и датчики положения ему соответственно ему не нужны.

Можно взять его и управление для айфона к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно. Вроде должен, но возможны варанты. Может продавец ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! нельзя!!!

свичспид это переключатель СКОРОСТИ. он без памяти высоты. БЕЗ ВСЕГО!

без датчиков высоты, е-левел не работает! он никогда не поймет, сколько он вдул в подушку!

не ищите дешманских вариантов. 

 

исходя из того, какая бмв, я бы думал либо между автопилотом и елевелом нормальным! с датчиками высоты.

а вообще, я сторонник елевела.

отрыгнули мозги, написал в америку, подождал немного времени, пришел новый по гарантии. 

отрыгнул блок, тоже самое. 

высота выставляется с точностью до 3 мм, что не мало важно для схождения!

я прошел этап замера по давке- итог пара балонов резины на сезон. - 15 тысяч. и это пока у меня балка. 

каждый выбирает сам, либо он раз платит нормально и ездит без проблем, либо тратится регулярно. 

я не понимаю почему не жрет резину на автопилоте. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! нельзя!!!

свичспид это переключатель СКОРОСТИ. он без памяти высоты. БЕЗ ВСЕГО!

без датчиков высоты, е-левел не работает! он никогда не поймет, сколько он вдул в подушку!

не ищите дешманских вариантов. 

 

исходя из того, какая бмв, я бы думал либо между автопилотом и елевелом нормальным! с датчиками высоты.

а вообще, я сторонник елевела.

отрыгнули мозги, написал в америку, подождал немного времени, пришел новый по гарантии. 

отрыгнул блок, тоже самое. 

высота выставляется с точностью до 3 мм, что не мало важно для схождения!

я прошел этап замера по давке- итог пара балонов резины на сезон. - 15 тысяч. и это пока у меня балка. 

каждый выбирает сам, либо он раз платит нормально и ездит без проблем, либо тратится регулярно. 

я не понимаю почему не жрет резину на автопилоте. 

Спасибо большое за разъяснение, тогда будем брать с датчиками высоты и блок E-Level, и еще вот такой вопрос, если мы будем брать блок для управления через iPhone нужен ли при этом пульт проводной или можно без него обойтись? Bmw кстати E66 Long и задние подухи уже стоят там, и вот не знаем как они будут работать в нижнем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите весь кит.

управление с айфона работает, но не оч. бывают проблемы с вайфафем. 

так что пульт необходим. 

не знаю чего добиться хотите.. чтобы легла или просто опускалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите весь кит.

управление с айфона работает, но не оч. бывают проблемы с вайфафем. 

так что пульт необходим. 

не знаю чего добиться хотите.. чтобы легла или просто опускалась.

просвет не большой там заводской, занижение на 5-7 см было бы нормально думаю. Возьмем тогда полный кит. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! нельзя!!! свичспид это переключатель СКОРОСТИ. он без памяти высоты. БЕЗ ВСЕГО! без датчиков высоты, е-левел не работает! он никогда не поймет, сколько он вдул в подушку! не ищите дешманских вариантов. 

 

Чего кричать так? Человек озвучил пожелания.

 

 

датчики высоты решили не ставить

 

Ну и свич спид для таких случаев  и есть. Просто управление. И датчики положения ему не нужны. Цена правда за переключатель несколько задрана, но за марку платить нада.

PS Я тоже за контроллер полноценный (по датчикам уровня), но мало ли у кого какие желания и потребности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из примерно 20ти установленных аккуэйров у 15 были проблемы. Вылетали мозги. Делайте выводы. Я больше аккуэйры не предлагаю и не ставлю. Большой гимор с гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из примерно 20ти установленных аккуэйров у 15 были проблемы. Вылетали мозги. Делайте выводы. Я больше аккуэйры не предлагаю и не ставлю. Большой гимор с гарантией.

Оуу, это напрягает с таким отзывом. А есть альтернатива? Чтобы желательно с беспроводным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуэйр по функционалу лучший. На мой взгляд. Но с такой лотереей я не готов соглашаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из более чем 30-ти установленных китов ни одного! нарекания на мозги.

были на датчики, но это была наша ошибка. 

альтернатив аккуэиру я на рынке не вижу. колхозить самому не вижу смысла.. 

тут и гарантия, и американское качество. 

 

я не кричал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал о том, что может это я такой невезучий?) Доходило до того, что полностью установленный контроллер вылетал на втором(!) включении. На парочке машин блоки менял по 2 раза. Вылетали контуры управления релюшкой включения компрессора. 

 

А так да, Аккуэйр объективно лучший по функционалу и внешнему виду.))

Изменено пользователем Lejik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за некропостинг. Нашел тему через поиск, пытаясь решить свою проблему. Вышли из строя мозги e-level с переключателем.

Сначала постоянно при эксплуатации выдавало ошибку 4го датчика (задний правый). Лечилось перезагрузкой контроллера. Пытался менять местами датчики, чистить контакты, прозванивать проводку - все безрезультатно. Это, как выяснилось, только цветочки.

Через некоторое время на переключателе вполнакала стал светиться красный индикатор. Напрягало, но на работу не влияло. Откуда-то в мозгах стекало 8 вольт на светодиод. 

Апогеем стала индикация ошибки срабатывания клапанов. Причем по отдельности все 8 срабатывают адекватно в ручном режиме, так же и попарно (передняя и задняя ось) работают нормально. Клапана разбирал, смотрел, ломаться там нечему.

Попытался разобрать контроллер - фигушки, все залито компаундом, не расковырять. Точнее, наверняка, расковырять можно, но после этого однозначно контроллеру путь на помойку.

Параллельно строчу телеги на несколько абзацев официалам в техподдержку - отвечают вяло и выборочно. Обещают что-то прислать, но что - не говорят. А тем временем машина стоит на пеньках в гараже уже несколько недель.

Но, надо сказать, по гарантии они мне-таки присылали датчик давления после длительной переписки, правда это было 4 года назад. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что от них все-таки можно чего-то добиться. По крайней мере когда-то можно было. Плохо, что система, которая стоит приличных денег (в особенности сейчас), хотя и выглядит качественной, на поверку оказывается очень капризной и ненадежной.

Что делать дальше - пока хз. С пневмой завязывать не хочется, уж очень понравился текущий сетап подушек и амортизаторов. Но вот такие закидоны у контроллера убивают весь энтузиазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×