Перейти к содержимому


Фотография

Правильность расположения компрессора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:00

прошлой машине Бамы


Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены.
Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная.
Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению)

Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу.
Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины

Изображение
Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура.
Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом.

Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы-

,,ВремянКИ,,-

Изображение

ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс....
  • cocos это нравится

#22 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:04

вот в таком ящике у меня живет компрессор под днищем
CIMG4017.JPG CIMG4016.JPG
но это предыдущий компрессор, сейчас его место занял
CIMG4123.JPG CIMG4127.JPG
блок клапанов в салоне расположился за обшивкой
CIMG4539.JPG CIMG4542.JPG
а ресивера под днищем
CIMG4533.JPG CIMG4534.JPG

#23 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:42

где такие ресивера покупал плоские?

#24 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:33

Мож я чевота не вижу........ где плоские ресы ?

#25 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:45

где такие ресивера покупал плоские?

плоских у меня нет и небыло, а покупал на разборках, общая стоимость обоих вышла примерно 80-90 баксов. точно не помню.
лежит еще и третий, покупался для прицепа.

#26 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:35

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом?

#27 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:57

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком


Мне кааца,этот Вопрос должен адресоваца не к нам,к пользователям,эксплуатационщикам...а к представителям производства,к Инженерам и разработчикам...Хотя это тоже тупиковый вариант.Представители Гарантийных и Сервесных Служб-могут тока указать Тебе на...Инструкцию...

Вот несколько ответов,Ведущего Инженера Завода.Читаем:

Не нужен шланг - не ставьте, он в комплекте отдельно. Но в случае поломки клапанов на компрессоре со снятым шлангом, происходит автоматически отказ от гарантийный обязательств с нашей стороны, по причине нарушения правил эксплуатации. Это все, что мы имеем право ограничить покупателя, а там хоть в футбол играйте компрессором - это Ваше право.

еще:

1. компрессор беркут r24 - это компрессор для накачивания автомобильных шин(см инструкцию) - это конечное устройство и не предназначено для "наряжания" чего-либо, кроме собственного шланга.
2. компрессор беркут pro-24: выход компрессора заканчивается специальным шлангом с обратным клапаном и демонтажу не подлежит!!!(см инструкцию). клапан заканчивается дюймовой резьбой, а также в комплекте имеется ряд переходников. шланг можно подключить под любым углом.


еще:

Берем производство в Китае - как наиболее прозрачное:
Разработка модели - от 50.000 $
Подготовка производства с учетом унификации - от 200 000$, без - 1 000 0000$(если всё разрабатывается с нуля)
+ минимальный контракт на год в 2000шт, с обязательством в 5 лет = 3.300 000$
Итого: от 3.550 000 до 4.350 000 $ на производство новой модели.


и приписка,к посту....

ps. И сейчас имеются разработки двух, четырех, шестнадцати-поршневых компрессоров, на базе уже имеющихся моделей, но спрос на такие модели пока не превышает даже уровня - окупить разработку, не то что производства. Комплектация с "фурной разборки" - не катит.

#28 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:14

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом?

Поскольку в электрокомпрессоре нт смазки то действительно не понятно. Единственное что приходит в голову это скопление конденсата в голове при положении лежа. А действительно ли они умирают лежа быстрее? Здесь на форуме проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает.

#29 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:29

проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает.


Это отзывы,у каво еще не наступил момент Х.Безусловно,компрессор будет работать и на боку.
Но.Взяв два одинаковых,новых компрессоров,и запустив их в разных позах-один из них,проработает дольше.Интересно вот,какой?

ПС:Рассматриваем голову компрессора.Сколько поскостей обреберных на голове? Их 5.
Берем вертикальную установку.Теплоотвод-осуществляеца с 4 вертикальных,и 1 горизонтальной поверхностей.
Кладем на бок.Теплоотвод происходит с 3 вертикальных и 1 горизонтальной поверхностей.Куда пропала еще одна?Горизонтальная.А она-аказалась без теплоотвода ваапще!Смотри разрез.Поршень натирает поверхность(болше,жарче) цилиндра,именно того-каторый ваапще не имеет теплоотвода.

Сообщение отредактировал Former: 12 Январь 2013 - 14:31


#30 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:36

Да это всё бред!!! Ложи ты его хоть боком, хоть вверх ногами, обеспечь ты ему просто охлаждение. Компрессор лежащий на боку, проработает дольше, чем твой компрессор, стоящий прямо, но в ящике и вот это аксиома!!!!

#31 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:59

Ув.greega

Так и напишите:Ставьте свои Электрические компрессора,любым удобным Вам положением.Гарантирую их работу.

ПС:У меня компрессора в коробе,шумо/биброизоляционном.Это действительно так.Но к этому,над головами компов-стоят вытяжные кулеры,производительностью 32 л/м(220В.) три штуки.Кроме всего этого,я имею отличное представление о tоC нагрева голов компрессоров как БЕЗ,так и С работой с кулерами.И не приблизительные,а Цифровые показания.

Справа-цифровой tоС.

Изображение

Устанавливая компрессора-я ращитывал на долгую и продолжительную их работу.Они стоят денех.И я очень тчательно отношусь не только к сборке системы,но и к ее установке в авто.

#32 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:54

Мне кааца,...................- не катит.

да, и только для подкачки шин.... :LaieA_029:


Сообщение отредактировал bemba74: 18 Март 2013 - 12:39


#33 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 17:35

Из этого всего следует , что самый лучший способ установки компрессора.....


И это только про УСТАНОВКУ (положение компрессора) столько ИМХОв.

А про ПОДКЛЮЧЕНИЕ,еще столько же...будет.

Вот официальные данные Завода производителя,каторые ставят (Нас) потребителя в двойственное положение при выборе Марки компрессора:

Цитирую.Т.е. не мое.

Faq по подключению компрессоров
Приобретая компрессор необходимо учитывать не только воздушную(выходную) мощность (за какое время компрессор накачает колесо определённого размера), но каким образом Вы будете подключать компрессор. Чем мощнее качает компрессор, тем больше он потребляет энергии из Вашего автомобиля.
1. Компрессоры большой и средней мощности подключаются непосредственно к аккумулятору, с помощью контактов-«крокодилов» или стационарного монтажа – модели BERKUT R17, R20, R24 и новые модели R15 с переходником.
2. Компрессоры средней и малой мощности подключаются к розетке прикуривателя или силовой розетке (розетка доп. оборудования)– все остальные модели (BERKUT R14, КАЧОК K30, K50 и т.д.).

Если в первом случае все довольно просто, компрессор подключают к клеммам аккумулятора. После этого запускают двигатель автомобиля, что бы исключить разряд аккумулятора и включают компрессор. Подключение с помощью стационарного монтажа рассматривать не будем, т.к. монтаж обычно выполняет квалифицированный работник и это отдельная, профессиональная тема.

#34 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:29

Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже.

Сообщение отредактировал Wazokrit: 16 Январь 2013 - 12:30


#35 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:54

Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже.

Поясни, с чем связано?

#36 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Январь 2013 - 16:43

Поясни, с чем связано?


Вот это я не знаю.я лишь статистику привел которую я видел.А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой,и естественно нагрев в этом месте был больше. у вертикальных равномерный износ......а вверх ногами не видел....но думаю тоже что и отгоризонтального.

#37 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:43

А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой....

Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное...

#38 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:52

Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное...

Значит что вверх поршень, что в низ разницы быть не должно? поршень то будет ходить в одной плоскости.

Сообщение отредактировал Lovebb: 16 Январь 2013 - 17:52


#39 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:53

bemba74,я и не говорил об отмене гравитации....я говорю лишь факты которые я видел....мне и самому очень хочеться положить компрессор....но жалко.....поэтому ищу место чтоб стоял вертикально!

#40 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:57

У меня,есть три факта.Три компрессора,у разных пользователей-просто ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ.Кольцо стерлось на боку.Воздух гонял туда-сюда.Давка постепенно снижалась.Када дошла до Мах 2,5 бар-сняли.Вскрыли.Так пришли к выводу,што БОК-противопоказан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных