Перейти к содержимому


Фотография

Правильность расположения компрессора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 11 Январь 2013 - 07:44

Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент.
У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле.
У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город.
И я его не слышу.
Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу.
Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно.

Решил не засирать чужой топик.
Итак, куда его ЛУЧШЕ, ВЫГОДНЕЙ поставить.
На моем примере, допустим.
Имею 2 Viair 444. Хром и все такое.
Убирать под днище сами понимаете - идея для ... (вставить ругательство самому)
В Багажник... Он не большой... Совсем... Да и к тому же уже есть подиум в котором стоит Саб в коконе и все это занимает место В ЗАПАСКЕ + 90-100мм вверх. Все это дело буду демонтировать и освобождать под рес, комп. и клапана.
Так вот как же ПРАВИЛЬНО что бы не слышно и сыкономить место? Желательно с фото, не важно на какой авто, важен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО принцып и основы с ньюансами правильной установки.

#2 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:41

можна под днище, только закрыть доступ попаданию внешних агресивных факторов. сделать шумоизоляцию защите и правильный подвес компрессоров. будет и закрыт и совсем нешумный. покрайней мере я себе так сделал.

#3 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:16

Попробую пару фоток вечером найти.

Я придерживаюсь двух основных принципов.

1 . Это забор воздуха. Забор воздуха для компрессора я делаю из корпуса воздушного фильтра двигла.
Таким образом мы имеем всегда чистый воздух и не надо париться с заменой фильтра компрессора.
Но тут дело не столько в чистом воздухе , сколько в подавлении шума.
На вход компрессора вместо фильтра я ставлю фитинг под 8-ую трубку.
В воздушный фильтр двигла то-же фитинг .
Соединяю всё это 8-мм. трубкой. Вот эта трубка на входе 1-2 метра.
И в таком исполнении грохот от компрессора глушиться просто в разы.
Короче , длинная трубка на входе - рулит !!!!!

2 Комп , за редким исключением , я всегда ставлю под капот.
Компрессор я ставлю без всяких демпферов. Тупо , наглухо прикручиваю хорошими болтами.
НО ! Прикручиваю я его к ДВИГЛУ .
У меня конкретно комп прикручен к впускному коллектору.
Таким образом мы имеем одно целое - Беркут + ДВС.
Основная мысль тут - это масса двигла по отношению к Беркуту.
Вибрация от Беркута просто не в состоянии раскачать ДВС.
И ещё. Под капотом всегда тепло , по этому компрессор всегда прогретый и он работает тише.

Вот и всё.



У меня стоит именно так. Я , на заведённом двигле , его не слышу.
По этой причине я и не сторонник брэндо-компрессоров за 12-15 штук.
Беркут стоит 5 тр.р.
И ещё . Беркут 20 заткнёт за пояс практически любой штатный комп по производительности.

#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:30

Тойота ВВ.Сама видела как это стит,и где стоит.Действительно-мотор ВВ-это ,,Большой Каньон,,Туда мона не только компрессор и два воткнуть но и всю систему вместе с...20 литровым ресо-

Изображение

Установка в ,,моторе,, куда еще большего Нарди(двуголовошного)

Изображение

Изображение

Ящик-,,Все в одном флаконе,,На-любителя(ИМХО)-

Изображение

Тойота ВВ.Вечная времянка,в нише запаски-

Изображение

Багажники-

Изображение

Короба багажников-

Изображение

Ниша запаски,короб-

Изображение

Кузов пикапа-

Изображение

:biggrin:

Изображение

ВВ-

Изображение

ВВ(Калифорния)

Изображение

Изображение

#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:34


я всегда ставлю под капот.

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.

#6 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:35

На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте.
А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель.
Вот про это я и пишу.

#7 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:38


я всегда ставлю под капот.

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.


Да , но надо к этому стремиться.
Я строю пневмы не для выставок , а для гражданской езды. По этому я и ресы не ставлю в 99% инсталяций. По этому использую трубки 6 мм . и клапана с малым пропускным сечением.

#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:40

На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте. А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель.


Это уже...потом.Это такие ньюансы,каторые можно ,,посоветовать,, или ,,рекомендовать,, уже...потом.Пока идет речь о размещении-месте установки компрессора.

Еще:Опель Зефир

b65e434d735a.jpg

#9 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:48

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.
Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.
Аргумент у всех только один - шум от Беркута.
Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:00

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.


Обьясни эту фразу,пжлста.

Усе.Не надо обьяснять.Нашол,прочел...
  • Maxmk и Pnewmo_priora это нравится

#11 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:02

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.


Што стоит отвернуть фильтр,ввернуть туда фитинг и вывести 12-14 пневмотрубкой длиной хоть в 5 метров,фильтр с установкой хоть в моторный фильтр,хоть в крыло,закрепив за основной бачок омывателя?

#12 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:01

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.
Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.
Аргумент у всех только один - шум от Беркута.
Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

но и штатный как есть тише работает. но не только это.
впрочем каждый решаем сам при выборе компрессора. для меня важным яаляется и то что в штатном все есть (осушитель, клапан сброса, нормальные демпфера и прочее), длч меня важно минимизировать как размеры так и кол-во соединений.
но повторюсь, это важно для меня, хоть и авта не малышка но свободное место есть чем занять, ибо пневма это хорошо но есть и другие неменее приятные дополняшки. поэтму я выбрал бренд. былобы места побольше тогда былобы видно.

#13 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:21

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу? С такими успехами НИКАКОГО ФАКа НИКОГДА не получиться!

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:
-места в тот или ином авто в той или иной его части
-для каких целей (колхозин, красота, функционал)

#14 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:13

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:
-места в тот или ином авто в той или иной его части
-для каких целей (колхозин, красота, функционал)
*----------------------------------------
точного определения правильности установки нет. это все совокупность разных факторов. есть просто определенные условия которые влияют на конечный результат и требуют соблюдения. но как всегда определяет бюджет. поэтому даже система в которую вложено много по итогу может быть колхозом по работоспособности или функциональности. в то время как колхоз будет практичен и живуч.

#15 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:16

SERG,Условия и определяют правильность! Если тебе скучно и ты пишешь все это - иди поработай лопатой. НЕЗАЧЕМ лить воду! По делу-будь добр.

А как стать модером что все говно это удалять не нужное, что бы можно было найти что-то нужное?

#16 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:20

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу?

ты сам то понял свой вопрос? разве есть какие то руководства именно к установке в том или ином месте? Хочешь гламура ставь на видное место, хочешь тишины прячь подальше. странная тема...

#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 16:01

Есть чистый ФУНКЦИОНАЛ(не люблю это слово.)Это кагда где бы и какой компрессор не стоял-главная задача каторого-КАЧАТЬ давку.В этом случае-Ты можешь поставить его куда и как угодно.Шум,вибрация,внешний вид и пр.побочные факторы-здесь абсолютно на...ть.Качает-и это главное.

Если компрессор-являеца комплектом системы,,гламур,,(тоже не понятное слово)-то ево уже низя ставить отдельно,от ресивера,манометра,клапанов или блока клапанов.Он уже должен быть частью инсталяции.В некоторых установка,компрессор являеца чуть ли не основным предметом Культа.

От компоновки,продуманности системы,от подбора комплектующих и схемы системы-и установка этой системы в багажник(в частности)-обьем багажника может быть и немного уменьшица,но становица отдельной частью,ярко выраженной и индивидуальной.

Тоже самое касаеца и отдельно ресиверов.Ребята!Я видела такие ресивера-што само авто,где используеца этот обычный,железный,примитивный предмет-меньше вызывает восторга и интереса.
Есть так же вариант-купить КАМАЗовский рес,приварить к нему кронштейны и подвесить под брюхо.Это-функционал.


Сообщение отредактировал bemba74: 18 Март 2013 - 12:26


#18 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 16:25

и какие критерии отделения мух от говен???

#19 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:33

SERG Есть вопрос-нужен ответ! Ответ есть! Все свободны.
Спасибо большое,Former

Сообщение отредактировал Admin: 12 Январь 2013 - 17:44
переход на личности и оскорбление участников клуба запрещено


#20 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:24

Чтож вы все такие гавнюки то!? Развели срач! Пучит?))
Former, как влияет длина магистрали от компа к ресу? Мне понравилась установка в прошлой машине Бамы на твоих фотках. У него комп под капотом, а рес под задним бампером был.

Сообщение отредактировал Пётр: 11 Январь 2013 - 19:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных