Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по подключению воздуха такого блока http://techtushino.ru/pages/view_item.php?id=108

Тут всего 5 клапанов, на перед очевидно 2, а назад один получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всего 5 клапанов, на перед очевидно 2, а назад один получается?

не 5 а 4 клапана в лучшем случае...

хотя вариант очень интересный... но ценник конский. полный, вот такойpost-199-0-68783700-1392592944_thumb.jpg 5 клапанный покупал за 210 евро...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на него от 3т.р б/у. Есть ли смысл его ставить? Получится 3-х контурная система) Перед отдельно, зад вместе
На зад собираю бублики. Не будет ли сильных кренов? Стаб есть, но спасет ли он... Если только магистрали 4-кой прокладывать, чтоб перетекания не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Цены на него от 3т.р б/у. Есть ли смысл его ставить? Получится 3-х контурная система) Перед отдельно, зад вместе На зад собираю бублики. Не будет ли сильных кренов? Стаб есть, но спасет ли он... Если только магистрали 4-кой прокладывать, чтоб перетекания не было
если на нем есть вывод для подключения рессивера то это для вас нужный вам четвертый контур. они все все равно объеденены на одну подающую магистраль.

а что касается смысла то вам надо определиться с принципом реализации вашей системы.

этот блок клапанов замечательно будет работать с компрессором от штатной системы, он предоставит вам и осушение воздуха и необходимый клапан сброса. тоисть у вас на двух компонентах получится как подготовка воздуха так и его раздача контурам. но надо учесть тот момент что у штатных компрессоров мерседеса, ауди, фольксвагена имеется клапан защиты от полного сброса давления в подушках, и если у вас рабочее давление и минимально необходимый вам клиренс на давлении менее 3 очков понадобится лесть в компрессор и перенастраивать на вашу давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла мысль. Что если клапан сброса использовать на одну из подушек, а сброс осуществлять через клапан подачи? То есть на входе от компрессора поставить клапан в атмосферу и все. Только для этого надо будет открывать 3 клапана - подушки, подачи и дополнительный сброса.
Минус - не возможность поднимать и опускать оси одновременно, ну этого  в общем и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcdmitry,на вашей планке 4 клапана абсолютно идентичных. из которых три штатно идут на подушки а четвертый  на ресивер. вот клапан что на ресивер можете использовать как для четвертого контура или если делаете на три контура для сброса.

как ваша сборка клапанов так и моя не предусматривают возможность одновременно и подымать и спускать, тоисть только одно действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел по случаю такой блок
post-6222-0-14228300-1393863928_thumb.jpg

Немного расстроился. Внутри всего один клапан на гнезде SP.  К гнезду P подключен компрессор. Остальные гнезда все в куче. Как работает это все на машине пока не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...