Перейти к содержимому


Фотография

Пневма на Ауди А4 В6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#21 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2013 - 00:57

Cuda,я все вопросы которые задавал переростали в спор!а ответа так и нет.....Что знал тем и посоветовал....эххх жаль что мало....



#22 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:06

Cuda,я все вопросы которые задавал переростали в спор!а ответа так и нет.....Что знал тем и посоветовал....эххх жаль что мало....

ахах=))ясно,да нет речь не о тебе=)))это так ...мысли в слух=)



#23 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:26

чет я заметил пневма на ауди не интересна никому,куда больше обсуждений в других авто=)))наверное не стану больше задавать тут,,глупых,,вопросов,а то не на один  так и не получил советов :mad:

 Здесь на форуме в основном все  ищут совета!

а реальных практиков не так уж много,

это нам у тебя надо советоваться))),

в общем ждем результатов,

 

а так всем даже очень интересно! :smile:



#24 OFFLINE   AlwaysWannaFly

AlwaysWannaFly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоtoyota altezza
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:19

Да, поддерживаю, всегда читаю обновления и учусь чему-нибудь, запоминаю нюансы:)правильно подметил Админ - тут больше учащихся
Ростов-на-Дону за тебя болеет:) ты справишься



#25 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:58

Да, поддерживаю, всегда читаю обновления и учусь чему-нибудь, запоминаю нюансы:)правильно подметил Админ - тут больше учащихся
Ростов-на-Дону за тебя болеет:) ты справишься

ого=))Вы мне льстите=))ладно тогда покажу очередную сутпень,предпоследнюю :party: 



#26 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:19

Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.


Сообщение отредактировал mpas: 24 Январь 2013 - 23:32


#27 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:25

Исходя из того что по опытным исследованиям,заметил такую закономерность,чем больше слива,бублик,в объеме,тем плавнее ход тачки,а если еще эти большеобъемные подухи ,,совокупить,, с газ/масло каябой или билштайном,получаем вообще идеальные характеристики,управляемость в поворотах и проглатывание ям!
Значит были приобретены сливы задние у америкосов,фаерстоун,сняты рукава,и выточенны новые фланцы,с последующей опресовкой колцами....Купленны родные билштайновские стойки,у них нижняя опорная чашка съемная,и уже исходя из рассположения упорного кольца,а его я не переваривал,оно достаточно глубоко сидит,точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки,в последующем уже внутри подушки поставлю отбойник в 10мм,пока еще все не собрал.....выглядит все примерно так......зад будет такой же,только с укороченным рукавом,все подогнал по высоте так,что в ездовом клиренсе,а это будет на 6 см ниже стока,рукав в самом узком диаметре поршня,будет комфортно,при переходе в спорт режим,садимся еще на 5см,и рукав работает на конусе поршня,тем самым добиваюсь и низкого центра тяжести,резина на уровне арок,и самый жесткий диапазон на сливе.
В общем по замерам все совпало,как и планировалось,давление пока расчетное,уже после установки будут точные данные,наверное на выходных....
Повторюсь что подобное я проделал на 2х машинах,на жипе рамном и универсале 11го года,это были самые довольные клиенты!

Прикрепленные изображения

  • DSCN2249.jpg
  • F9100-1000x1000.jpg
  • DSCN2246.jpg
  • DSCN2245.jpg
  • DSCN2244.jpg
  • DSCN2243.jpg
  • DSCN2238.jpg
  • DSCN2235.jpg


#28 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:29

и вот интересно Ваше мнение,учитывая что нижний поршень фиксируется еще и конусным винтом к стойке,двигаться и вращаться он не будет,стоит ли снимать качественное покрытие стойки(краску),хрена ей то будет????не хочется метал чистый оставлять....может просто на краске оставить....что думаете?



#29 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:30

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!


Сообщение отредактировал Wazokrit: 24 Январь 2013 - 23:31


#30 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:33

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

не поверишь...4мя струбцинками,искать гидропресс просто уже было не в моготу=)))



#31 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:34

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?



#32 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:35

Cuda,Главное чтоб держало!



#33 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:39

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?

в самом узком 77мм,в широком 93мм


Сообщение отредактировал Cuda: 24 Январь 2013 - 23:56


#34 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:41

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опрессовки колец,в соотношении поршень -резина-кольцо...??


Сообщение отредактировал Cuda: 24 Январь 2013 - 23:56


#35 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:42

в самом узком 75мм,в широком 93мм

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня



#36 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:45

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??

эт тебе к kimer2002 надо,

на сколько я знаю он их даже не прессует,

а просто натягивает.



#37 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:45

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня.

да,низ,а верхняя опора 130,они трапецевидные,не прямые....



#38 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:46

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально



#39 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:48

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально

тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98?

я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал  4шт,клиновидные..



#40 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:55

Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.

я на фокус тоже сзади сливы ставил....согласен!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных