Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Cuda

Рекомендуемые сообщения

@Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Исходя из того что по опытным исследованиям,заметил такую закономерность,чем больше слива,бублик,в объеме,тем плавнее ход тачки,а если еще эти большеобъемные подухи ,,совокупить,, с газ/масло каябой или билштайном,получаем вообще идеальные характеристики,управляемость в поворотах и проглатывание ям!
Значит были приобретены сливы задние у америкосов,фаерстоун,сняты рукава,и выточенны новые фланцы,с последующей опресовкой колцами....Купленны родные билштайновские стойки,у них нижняя опорная чашка съемная,и уже исходя из рассположения упорного кольца,а его я не переваривал,оно достаточно глубоко сидит,точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки,в последующем уже внутри подушки поставлю отбойник в 10мм,пока еще все не собрал.....выглядит все примерно так......зад будет такой же,только с укороченным рукавом,все подогнал по высоте так,что в ездовом клиренсе,а это будет на 6 см ниже стока,рукав в самом узком диаметре поршня,будет комфортно,при переходе в спорт режим,садимся еще на 5см,и рукав работает на конусе поршня,тем самым добиваюсь и низкого центра тяжести,резина на уровне арок,и самый жесткий диапазон на сливе.
В общем по замерам все совпало,как и планировалось,давление пока расчетное,уже после установки будут точные данные,наверное на выходных....
Повторюсь что подобное я проделал на 2х машинах,на жипе рамном и универсале 11го года,это были самые довольные клиенты!

post-326-0-91172600-1359058173_thumb.jpg

post-326-0-12178800-1359058263_thumb.jpg

post-326-0-73101200-1359058311_thumb.jpg

post-326-0-01662000-1359058386_thumb.jpg

post-326-0-47146700-1359058434_thumb.jpg

post-326-0-07375600-1359058802_thumb.jpg

post-326-0-41161000-1359059004_thumb.jpg

post-326-0-73823000-1359059083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот интересно Ваше мнение,учитывая что нижний поршень фиксируется еще и конусным винтом к стойке,двигаться и вращаться он не будет,стоит ли снимать качественное покрытие стойки(краску),хрена ей то будет????не хочется метал чистый оставлять....может просто на краске оставить....что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

не поверишь...4мя струбцинками,искать гидропресс просто уже было не в моготу=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

@Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

@Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?

в самом узком 77мм,в широком 93мм

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опрессовки колец,в соотношении поршень -резина-кольцо...??

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом узком 75мм,в широком 93мм

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??

эт тебе к kimer2002 надо,

на сколько я знаю он их даже не прессует,

а просто натягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня.

да,низ,а верхняя опора 130,они трапецевидные,не прямые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально

тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98?

я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал  4шт,клиновидные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.

я на фокус тоже сзади сливы ставил....согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98? я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал  4шт,клиновидные..

Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. 

все,понял=))это и спрашивал,премного благодарен!а на поршне ребра делал для зацепа рукава?

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Прям  по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9  мм глубиной примерно через мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Прям  по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9  мм глубиной примерно через мм. 

прекрасно=))пасиб,так и сделал интуитивно=))и все совпало=)))эт национальный менталитет суждения что ли=)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:buzz:

 

 

ЧЕРТЕЖ  

Изменено пользователем Admin
чертеж kimer2002 перенес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kimer2002,

 

Вышеизложенным постом ты лишил средств к существованию как минимум пару человек с форума.

:biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При толщине резинки 3мм. у меня вот такие размеры деталей. Запрессовываю без обжима.

pnevmopodveska_1359097146__1.jpg

pnevmopodveska_1359097175__22.jpg

пасиб,а действительно в начале нужен борт,никогда не видел его на брэндовых сливах..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, На моих был. Считаю его не лишним по крайне мере.

скажи плз а как ты пресовал их? не повредив рукав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konner, А чего его жалеть. Канцелярским ножом вдоль кольца режешь резинку и все. Затем кольцо сползает почти само. ему только отверткой помочь слегка надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...