tamp

Извечный вопрос , вернее вторая его часть ...

29 сообщений в этой теме

Уважаемые господа , меня мучает один простой вопрос - зачем вам всем пневмоподвеска , что мотивировало вас её поставить , зачем она конкретно вам , какое экономическое обоснование для её установки , какие улучшения характеристик автомобиля вы планировали и какого добились в результате ?

 

Очень долго мучил этот вопрос , ответьте ну только честно пожалуйста ....

 

Отвечу я на него первым . У меня газель газ 3302 , поставил я пневмоподушки , в первую очередь для того , чтобы экономить деньги и время . За год я укатывал комплект рессор , задние рессоры стоят 3600 рублей без подрессорников , плюс подрессорники - получалась приличная сумма , плюс менять рессоры - это очень трудоёмко - уходит очень много времени и сил , плюс рессоры ещё иногда ломаются в самый неподходящий момент , и плюс ко всему их обломки зачастую попадают в проезжающие с боку автомобили - происходит это обычно на валадарском мосту ... Так вот экономический смысл установки пневмоподушек конкретно на мою машину заключается в том , что рессора стоит 3600 рублей , плюс подрессорник 800 рублей , укатывается за год , а пневмоподушка стоит 2500 рублей и служит гораздо больше года , плюс замена пневмоподушки не занимает почти никакого времени и сил , в отличии от рессоры . - то есть менее чем за год , всё окупается , а дальше сплошной профит .

 

Также в газели немаловажно горизонтальное положение машины , как с грузом , так и без груза , чего рессорами добиться невозможно .

 

Также я добился большей устойчивости машины в поворотах ( много большей ) , что для газели немаловажно - быстрое вхождение в поворот - для городской езды крайне важно , и чуть-чуть увеличил мягкость ( в сравнении с пачками усиленных до нельзя рессор ) .

 

Также при езде по жёским говнам есть возможность приподнять машину , и при технических работах под машиной аналогично ...

 

 

В общем я сам попытался ответить развёрнуто на своё вопрос , показав тем самым пример ответа , который я хотел бы услышать ...

 

 

Очень было бы интересно услышать ответ на мой вопрос от пользоватлей легковых автомобилей , я вот уже какой месяц думаю над этим вопросом и никак не могу найти ответ на него ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень было бы интересно услышать ответ на мой вопрос от пользоватлей легковых автомобилей , я вот уже какой месяц думаю над этим вопросом и никак не могу найти ответ на него ...

 

Ну , по легковым автомобилям на форуме, я начал догадываться зачем.... В основном, хотят комфорта и занижения (последнее, для меня было шоком)

Если мой авто разглядывать как легковой, то в принципе, для того-же ну и + конечно лифт! причём не малый , увеличение проходимости и устойчивости...

У меня, как и у tamp, тоже были проблемы с рессорами и пружинами, штатные пружины проседали за пол года, у нас они по 900р штука, но я вышел из этого положения иначе, я сначала прикупил пружины от Мерседэса. Ну очень отличный вариант, чуть жёстче, но идёт лучше, нет пробоев, на скорости облизывает неровности (правда амортизаторы, тоже поменяны были на Лэндовские, родные ходили, максимум год) Сзади стояли 3х листовые рессоры, они тоже умирали (проседали) где-то за год.

Поставив 4х листовые, стало лучше (ходили пока не порезал) но очень жёстко, на скорости на гребёнке, могло скинуть с дороги, короче жесть. Многослойная жесть )))))

К тому-же, стало не реально ехать по трассе более120 км/ч , да и 120 очень страшно- приходилось ловить дорогу.... Просто машина подросла на 5" + сама резина на с 29" поменялась на 33" Короче по трассе 80-90 и фсё , а было максимум 160 !!!!!

И тут меня припёрло. В общем уйдя в отпуск, началась стройка. Так как вменяемой информации, по подушком не было, а та что была меня не устраивала, пришлось идти своим путём... В нашем регионе, пневмой никто не занимается, посмотреть, спросить, купить, подобрать, пощупать не реально.....

Дорогие подушки брать не решился, так как знал, это будет примерка, опробывание, так сказать своих сил, возможностей.

Первый блин, как говорится комом, Перед переделывал уже 4 раза, будет и 5й , зад делался 2 раза, ещё нужны доработки, уже знаю что нужно, нет времени и возможности пока, хоть бросай основную работу и занимайся одной пневмой, - может позже так и сделаю....

Пока результаты такие - необходимого занижения, ну не так , чтобы порогами по асфальту, а хотя бы на штатную высоту, пока не получилось (жду новые подушки, должны решить проблему) Лифт получился , очень получился! 20 см низ-верх, Артикуляция около 60 см

Ход стал мягче, но ещё не достаточно

Устойчивость упала, машина стала расхлябанной , (причины знаю, на новых подушках всё будет, однозначно лучше)

Крены в поворотах, примерно как на пружинах, но у меня снят стаб.

Проходимость вне конкуренции повысилась многократно!

Ну в общем, как-то так, постройку описал в своей теме, дальнейшее развитие, будет там-же.....

Изменено пользователем greega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все выше сказаное необходимо для работы и мне тоже

но занижение для газели тоже большой плюс

уровень загрузки у меня ниже обыччной газели на 200мм

с такой низкой погрузкой существенно снижаются многие паразитные качества устойчивости машины

при чем занижение пола это не увеличение жесткости машины по крену, это уменьшение возникновения таких сил изначально, что сильно уменьшает нагрузку на ходовую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение жесткости подвески+максимальное занижение+быстрая возможность подняться и проехать по говну. Четкий фитмент в основном ездовом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина экспедиционник-гряземес. Пневма для изменения высоты машины и мягкости хода.

Ну и для понтофф )))

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ГаЗелька-возможность загрузить в ,,борт,, БОЛЬШИЙ,, груз,(и проехать пост ГАИ,ДАИ) не вызывая лишних подозрений.Возможность перевезти ,,груз,,-превышающий возможность ГаЗели,в седствии чево-получить внеконкурентность среди равных.Со стандартным ,,грузом,, ийти по трасе-в более аэродинамическом прилипании от собратьев.

 

2.Жипы.-говномесные мероприятия со всевозможными интерпритациями.Не утопить,не перевернуца,быть зрительно выше-среди коллег.Дополнительное внимание,и опасение участников движения на дорогах опщева пользования,тусы,маевки,и подобные мероприятия отдельной группой,выделенной от опщей массы ,,самоделкиных,,

 

3.Лехковые:А-понты и пока индивидуальность,внимание на авто(водителя),тусы,маевки,и подобные мероприятия отдельной группой,выделенной от опщей массы ,,самоделкиных,,

Б-возможность проехать до дачи-не оторвав бампер.Перевезти в багажнике,салоне на крыше-256 ящиков с помидорами,на рынок и оставить живым ато еще на одну ходку.(как правило-баллоны в пружины)

 

ПС:Умышленно -ни слова о Комфорте.Ни в одной из Подгрупп авто.Ибо ставить пневму-для мяхкого проезда лежачего...-уж больно дороговато обходица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сделать мягкую мневмо подвеску сложно. И дело не в денежных моментах

а скорее объемности конструкции, чем больше объем тем мягче подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дело не в денежных моментах

 

Да дело даже не обьемах,мощности системы,колличества контуров и даже Брэндовости комплектующих.

 

Все гараздо прощще.

 

Пневмоподвеска(пневмосистема)-ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

 

А не АВТОМОБИЛЬ-для пневмоподвески.

 

Также-и ПНЕВМОСИГНАЛ для автомобиля,а не АВТОМОБИЛЬ-для пневмосигнала.

 

Если у Вас имееца второй(третий...и т.д.) автомобиль-каторый Вы можете распилить нафик весь...и на основе системы-собрать его обратно,што бы внешне....

А так,переоборудовать один единственный Автомобиль,каторый являеца и единственным Вашим средством ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,да ктому же являеца и средством обогощения(работа)и обьектом хобби,увлечения-не только расточительство,но и неоправданность конечной Цели.(ИМХО)

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сделать мягкую мневмо подвеску сложно. И дело не в денежных моментах

а скорее объемности конструкции, чем больше объем тем мягче подвеска

 

вот тут я Рустем с тобой не согласен,

если есть деньги покупаешь аморты с регулировкой жесткости,

подбираешь сливу (расчет по поршню и объему)

и вперед,

220 мерс именно так и сделан и его подвеска считается одной из самых комфортных,

но так как это не бюджетно, то надо отимально подобрать подушку,

и будеть нормальный комфорт,(естественно хуже 220 и ему подобных, но лучше чем пружины)

если проводит аналогию с твоим авто то на какой макс. вес расчитана твоя подушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой макс. вес расчитана твоя подушка?

да я всегда забываю что разные машины у нас

нужды высокие подушки для мягкости, в газели тяжело применить их

перед 200кг на 1кг

зад 314 кг на 1 кг

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для комфортной езды нужен расчет на 7-8 кг,

тем более у тебя они стоят хелперами,

в общем считаю что на легковом авто можно добиться комфорта от пневмоподвески.

 

 

 

а так по теме,

плюс пневмоподвески еще и в том что при постоянном комфортном клиренсе,

износ резины минимален, так как при любой загрузке развал не изменяется.(относится к независимой подвеске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для комфортной езды нужен расчет на 7-8 кг,

не обязательно, с чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, с чем связано?

как раз с комфортной ездой,

разность давление прямо пропорционально диаметру поршня подушки.

 

не буду здесь засорять тему, всякими ссылками на описание работы пневмоподвески

и частоту колебания(если хочешь создадим отдельную тему, только не в курилке, и там порассуждаем)

но приведу простой пример,

имеем пустой грузовик, давление в подушках около 4атм,

едет мягко, но если его загрузить поедет еще плавней и мягче,

почему?

потому что возрасло давление и частота колебаний уменьшилась,

это все равно что поставить например подушку от грузовика на джип,

отрыв будет уже при 2 атм,

но это будет попрыгун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз с комфортной ездой,

разность давление прямо пропорционально диаметру поршня подушки.

высота подушки единственное что влияет на мягкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота подушки единственное что влияет на мягкость

не высота а объем воздуха, естественно влияет на комфорт,

но и диаметр поршня играет не меньшую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение объема за счет увеличения диаметра поршня влияет на грузоподъемность

увеличение объема за счет увеличения высоты подушки влияет на мягкость

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(если хочешь создадим отдельную тему, только не в курилке, и там порассуждаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Хобби 2уменьшить жесткость те комфорт. Честно говоря нумерация достаточно условная, так даже 50 на 50 в любом порядке. Внешне никаких признаков пневмоподвески нет и не будет. Остальное(груз, клиренс, завышение) не более чем приятный бонус.

Former нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае пневма устанавливалась именно для получения комфорта. собстно это и было достигнуто. (сливы по кругу, регулируемые аморты сзади).

желание иметь возможность менять клиренс появилась гораздо позже.

а вот по говнам лазать, пузом асфальт чухать это скорее не для меня, но на трассе комфортнее когда немного ниже...

зимой лучше иметь возможность приподнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное для меня был комфорт. Именно его то я как раз и не добился (пока)в том объёме, в котором хотел, причём это особенность конкретного варианта подвески, а не пневмосистемы.

Высоту машины тоже менять хотелось, но чисто для эстетики, всё равно постоянно езжу в 1 режиме.

Да и вообще у меня эта машина для переделок (постоянно езжу на других). Кто чем увлекается, кто рыбалкой, кто переделкой. Про "цену вопроса" в разумных приделах не задумывался, выбирал что получше, а не подешевле (естественно, чтоб не последние штаны продавать). Жаль, что для моих размеров машины (мелких) с готовыми решениями не особо разгуляешься, поэтому очень много пришлось самому делать-переделывать (например амортизаторы с регулировкой), не из желания съэкономить, а из-за отсутствия готового.

Спасло то, что большую часть делал сам, а не подписывал кого-то. Если не это, и не взялся бы.

 

В общем результатом доволен, потраченных сил совсем не жаль, продолжение обязательно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Жипы.-говномесные мероприятия со всевозможными интерпритациями.Не утопить,не перевернуца,быть зрительно выше-среди коллег.Дополнительное внимание,и опасение участников движения на дорогах опщева пользования,тусы,маевки,и подобные мероприятия отдельной группой,выделенной от опщей массы ,,самоделкиных,,

не совсем верно, вернее верно лишь отчасти и то малой. Перевернуть отжжатый джип легче, причём намного. Кататься по горроду на высоком не айс, т.к. сильно парит посадка высадка и ещё пара тройка моментов....

В моём случае пневма- просто развлечение и что то относительно новое, катание по городу максимально занижено по лифту, что предаёт комфорту при прохождении через канализационные люки и павших полицейских :смайл: .

Ещё один гигантский плюс, это когда на природе ты можешь остановиться с ночёвкой не обязательно на ровной поверхности и не спать к верх ногами.

Ешё, ешё плюсок, можешь такскзать пригнуться и вползти в гараж с багажником на крыше :smile: , очень время экономит

Пневма - занятная штука, хоть и гимморная :ok:

vvalentin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсы пневмоподвески,

возможность замены колес без домкрата,

помимо того что не меняется развал,

так же не сбивается регулировка света фар.

(применительно к постоянному комфортному клиренсу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пневмоподвеске,или точнее с Пневмоподвеской,я знаю тока 2 способа замены колеса(без домкрата)

1.Диагональный Мах подьем.

2.Пневмоцилиндр в асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Диагональный Мах подьем.

На практике попробовал, как без этого, ходов подвескт хватило оставить колеса на земле. Хотя если еще грузануть должно получится)) Изменено пользователем andre34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без той же диагонально ПОДГРУЗКИ -получица.Но не удобно.Достатошно попросить мужа,штобы он придавид противоположный конец разгрузки.

Щас постараюсь найти видео,где мужчина одним надавливанием пальца на арку багажника-освобождает диагональное колесо,до зависа.

 

ПС:Исключением могут быть низколетящии авто.Их называют ещще ,,пузотерками,,

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти