Перейти к контенту
sanderik

Начал собирать пневму на САНДЕРИК

Рекомендованный пост

СЕГОДНЯ НАЧАЛ СБОРКУ ПЕРЕДНИХ СТОЕК... Зашел к знакомому токарю немного поработали срезали чашку с амортизаторов да срезали так чтоб осталась опора под подушку... затем выточили уплотнительные шайбы почему то я решил ставить два резиновых колечка одно снизу второе сверху думаю так будут надежнее...  так как оказалось что стойки диаметром 45мм а отверстия на подушке 44мм , ну вот пришлось поработать над подушками способом трения наждачкой... :biggrin:  конечно все просто так не закончилось пришлось сверлить отверстие в верхней части брекета так как отверстие в нем 12,5мм а параметры штока таковы 20-16-12мм ну и росверлил отверстие на 16мм... 

 

вот такие результаты:post-6409-0-18071700-1392301291_thumb.jpgpost-6409-0-55532500-1392301305_thumb.jpgpost-6409-0-68793500-1392301320_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за качество фото.. фотал с телефона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо пневмо брат астанинский))

Судя по подушкам ездить в стоковой высоте собираешься и на пузо ложить нет цели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на пузо нет не в моем стиле а вот чуть ниже отпустить чем сейчас и при надобности поднять обратно вот это не помешает  да и на фото подушка завернута до конца а шток еше на сантиметроpost-6409-0-37403500-1392308667_thumb.jpgв 3,5-4,5 выдвигается.

Изменено пользователем sanderik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил передние стойки нужна помощь подьем с самого нижнего уровня начинается с 1.5-2атм а вот когда поднимется до середины 4-4.5 атм потом стоит стоит и опять поднимается на давке 7-8 атм это нормальное явление???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед с полностью отпущеного положения поднимается с 1.5-2атм до ездового положения 2.5-3 атм а с ездового дальше поднимается только с 6 атм Ито очень медленно а с 7атм уже поднимается хорошо и максимум высота 8 атм это нормально????? Подскажите плиз может я что то не так сделал???

sorento903 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно форма поршня задает такие параметры по давлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какаво максимальное давления в подушке от кабины скания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какаво максимальное давления в подушке от кабины скания???

Рабочее у них насколько знаю 7 атм. , могу ошибаться, максимальное не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое из за неравномерного подъема??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, это нормально,форма поршня такая, думаю до 10 атмосфер ничего плохого не случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое из за неравномерного подъема??????

В смысле неравномерный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правая сторона поднимается быстрее чем левая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресор без ресивера... Может из за этого???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресор без ресивера... Может из за этого???

Если подушки соединены, то давление в них всё равно выравнивается, а неравномерный подъем может быть из-за заужения воздуховода к той подушке,которая медленней поднимается(пережатие, попало может чего в трубку или фитинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если рукав длинный к чему это приводит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если  поршень выровнить под небольшой уклон конуса это изменит параметры подъема??? например post-6409-0-44651700-1392821275_thumb.jpg или же такой вариантpost-6409-0-06685500-1392821306_thumb.jpg и какой  из этих вариантов будет лучше в равномерности подъема и  более мягче???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли ровный подъем при такой конструкции поршня а то по заводским параметрам поршня подъем совсем мне не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность слив, что подниматься может одна сторона раньше, или с разных давлений и т.д. привыкай, у кого то сильнее у кого то меньше. меня это вообще не парит никак, что на пол секунды левая сторона начинает раньше подыматься чем правая, всеравно выравнивается

Изменено пользователем Pinkdude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен подъем с разного давление у меня левая сторона после 8 очков поднимает до конца а правая 7 очкок и уже максимум верхнее положение... Просто я читал на форумах что если поршень выровнит то подъем будет улучшен... Вот и интересуюсь может кто нибудь. Посоветует что нибудь да подскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность слив, что подниматься может одна сторона раньше, или с разных давлений и т.д. привыкай, у кого то сильнее у кого то меньше. меня это вообще не парит никак, что на пол секунды левая сторона начинает раньше подыматься чем правая, всеравно выравнивается

Это точно, выравнивается. Себе поставил влагоуловитель с регулятором давления ( настроил на 5,5 бар) , теперь вообще нет проблемы. Даже не смотрю чего там и сколько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выравнивается эт я тоже заметил но все же хочется ровного подъема и меня немного пугает что до полного подъема поднимается только после 8атм  а до восьми только ездовое и как за 8 завалит то реско поднимается на макс высоту  :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то писал что параметры поршня такие ну вот я и хочу изменить его параметры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. 

 

ЗЫ У меня ездовое ~6,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×