RuslanTagan

Mercedes benz w124 установка,пошли первые проблемы..

35 сообщений в этой теме

Вообщем Рес 30 л. компрессор беркут,влагоотделитель и все что прилагается стоит, трубка 6 блок клапанов под 6ую трубку
давление 10атм. подушки рубена 130х3
поставил одну подушку на перед . от нижнего положения поднимается сантиметра на 3 ну максимум 5. при том что клапан не пшикает и получается что в подушке тоже около 9-10 атм
вообщем выслушаю критику и полезные советы что делать.
Возможно ли это изза того что на других колесах стоят пружины и это самая нижняя точка,следовательно ей очень тяжело??

Масса автомобиля без нагрузки теоретически  1310 кг) сам не взвешивал сколько в реале не знаю)
ну и на закусь мой вариант подготовки воздуха
комп, 2 муфточки водопроводные, шланг газовый,обратный клапан,реле давления+манометр+быстросьем и влагоотделитель

post-6509-0-76576000-1392148497_thumb.jpg

post-6509-0-83360600-1392148514_thumb.jpg

Изменено пользователем RuslanTagan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан надо после влагоотделителя поставить, во первых от влаги он зимой замерзнет , во вторых для влагоотделителя нужна разница давления

Изменено пользователем zimkfrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проблема. возможно это из-за того,что  система подвески рычажная. и внутри очень большая нагрузка на рычаг. по системе рычага в принципе получается что с краю легче поднимать чем с самого начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес какой на колесе, какие рычаги и т.п. Ты наугад что ли собирал всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес какой на колесе, какие рычаги и т.п. Ты наугад что ли собирал всё?

ну не на угад.места мало внутри. хорошую большую подушку туда не вставить. по размеру подбирал, ито нужно переварить перепилить все.

вес машины 1300 предположим что развесовка 60\40 получается с переди 780 кг на 2 подушки.

поставил я одну подушку ито чутьчуть наперекос просто чтобы попробовать. на остальных колесах стоят пружины. возможно весь вес переместился на это колесо . рычаги мерседесовские) они почти у всех одинаковые) пружина отдельно от аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плечо какое у рычага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поставил одну подушку на перед . от нижнего положения поднимается сантиметра на 3 ну максимум 5. при том что клапан не пшикает и получается что в подушке тоже около 9-10 атм

Все правильно, так и будет, там коэффициент нагрузки 1.75-2. То есть вес приходящий на каждую подушку 700-800кг, соответственно чтобы рубена его подняла нужно в нее вдуть 15атм, а для нее этого многовато!

Туда нужно подушку рукавного типа и поршень приблизительно Ф-100.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сложенной рубены сечение то здоровое, надо просто сделать ей кольца толстые плоские и чтобы она не растягивалась сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит рубена сзади, тоже на рычаге. Вес зада около 700-800 кг , подъем с 2-3 атм,ездить низко можно уже на 3,5 атм, ездовое 5 атм. Полностью раскрывается на 8-9 атм. 

post-4380-0-06691900-1385131426_thumb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сложенной рубены сечение то здоровое, надо просто сделать ей кольца толстые плоские и чтобы она не растягивалась сильно

по подробней про кольца. я гдето читал  что где то там изолентой подматывают чтото и жесткость или чтото еще меняется)

По теме подушек пока отбой. 

я когда пружину вытащил. без проблем вставил туда подушку в полную ее высоту. следовательно подушка надувалась примерно сантиметров на 5 и все. и давление 10 атм.

сегодня подложил деревяшку под подушку примерно 5-6см. и все отлично опускается и поднимается на нормальную высоту в принципе. 

на выходных сниму отбойник с аммо  сожму подушку полностью и вымеряю какую мне надо проставку выточить. чтоб сразу с нижнего положения подушка работала а не в холостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RuslanTagan, проставку делай пустотелую, чтоб роль допресивера выполняла. Тогда бублик мягче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RuslanTagan, проставку делай пустотелую, чтоб роль допресивера выполняла. Тогда бублик мягче будет.

спасибо за совет.учту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак с горем по полам перед установлен.
для этого понадобилась труба 110 пол метра,
2 чашки от ваз 2110 передние верхние
2 болтика на 10 2 гаечки на 10 и 16 болтиков на 6, пару сверел на 6)
Технологический процесс,так как подушка rubena 130x3 в раздутом состоянии в высоту 24 или 25 сантиметров  а расстояние между рычагом и верхней чашкой у 124 без пружины и без отбойника  21 см. было принято решение сделать на верх проставку.
подушка в сжатом состоянии в высоту 9 см следовательно для полной работы подушки от низа до верха необходима проставка 12 см.
купил на металлобазе пол метра трубы 110(так как пружина в диаметре примерно 110-111 мм) отпилил 13см сделал пропилы , наметил где будут отверстия под крепление на подушке после просверлил и загнул  под 90 градусов  прикрепил к подушке 4мя болтиками на 6,тем самым сделав переходник под подушку(т.к рубена в диаметре намного больше) вставил этим моим произведением вверх.,заготовка отлично уперлась в подпружинник и никуда не собирается убегать
Далее нижнее крепление. Берем чашку ваз 2110 верхнюю  по диаметру она немного больше чем подушка и с выемкой как бы под  отбойник в эту выемку вварил гайку на 10 ,снял нижнюю крышку от Rubenы  накернил места под будующие отверстия,просверлил,прикрутил крышку рубены на место,к ней прикрутил вот эту чашку . 
50176.JPG

крепление к рычагу можно использовать большую шайбу,таковой у нас не оказалось в гараже и мы распилили так называемые домики под задние амортизаторы вдоль тех дырок которые планировались под нижнее крепление амортизатора.
Эта заготовка зашла отлично под рычаг и уперлась в каемку на нижнем рычаге внутри) вставили подушку сначала вверх трубой потом сжал вставил в рычаг и затянул снизу болтом на 10
Вуаля. в нижнем положении авто опускается полностью . и задирается почти на всю длинну штока. от 15 колеса до арки наверно 2 кулака 
На ходу показала намного приятнее чем я ожидал. Вполне мягкая и отзывчивая подвеска получилась.Единственно в самом верхнем положении атмосферах наверно на 8-9 естественно жестковата но и руль ватный становится ,слишком высоко и авто валкое на боковой крен.

r6mrjavWt3w.jpgвот получается снизу проставка между ног. а сверху чашка.

Zer0-Gravity и Санчес нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фото min/max положений авто и установленных подушек на автомобиле. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно как по ощущениям...слышал что на место пружины не стоит ставить подушку ( только не понял почему)

сам ближе к лету собираюсь собирать, у меня тоже w124

и конечно же фотки давай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QcQcMglvavQ.jpgвот рубены 4 1\2х3n3XFulzZ0Z8.jpg

технологический процесс аналогичный снимаем пружины,снимаем отбойник меряем расстояние от верхней чашки до рычага в самом нижнем положении ,меряем подушку в сжатом состоянии и думаем что можно сделать) придумали вот такую проставку. 4 с низу и 3 сверху.+подпружинные резинки.Сзади без пружины в нижнем положении примерно 18см.Вставляем подушку,обвязываем и вуаля.
p.s Пружины на Мерседесе это отдельная тема..Никогда больше их не буду ставить и не представляю как это сделать.

 

kEWUiwrJRHo.jpgну вот собственно перед без отбойников M8eHvht8bn0.jpgзад тоже без отбойников. но с задом проблемы. рубены 4 1\2 на3 откровенно слабоваты. сделали на них проставки 4 см сверху 4 см снизу из той же 110 трубы
зад поднимается с 8 атмосфер и это очень много и что странно я бы не сказал что зад сильно жесткий,пока все адекватно работает. Но другая проблема подушка итак маленькая в диаметре примерно 100мм получилась. и она трет об привод.
Какие туда вставить подушки чтоб подходили по диаметру  и чтоб были по сильнее?

Изменено пользователем RuslanTagan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в таком положении в принципе если сделать Короткоходки  то они пойдут только на перед и максимум укоротить нужно будет на 3см. потому как больше уже поддон упрется в асфальт.
Сзади проблема чуть посерьезнее. На фото нижняя точка. ниже не получается. там 6 рычагов кажется и один из рычагов в таком положении упирается в болт крепления всей задней подвески. возможно его можно сточить,  или сделать выборку в рычаге но я считаю это уже будет лишним и не надежным. 
Осталось только подобрать колеса.Планирую 18.Ну а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади выходит рубена трет о привод? диаметр подухи вроде же 130мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади выходит рубена трет о привод? диаметр подухи вроде же 130мм?

сзади стоят подушки 110мм примерно. рубена данлоп 4 1\2х3

а трет потому что рычаг относительно кузова меняет свой угол . и подушка там вертется сама как хочет

то в одну сторону гнется то в другую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по комфорту то получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда трубки тянул к перед ним подушкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по комфорту то получилось?

перед очень адекватно себя ведет. а вот задние подушки чуть по жесче в эксплуатации. и если в машине сзади 2-3 человека зад даже с 11ю атмосферами еле еле приподнимается. 

Буду искать альтернативу задним подушкам или придумывать как вставить рубену 130х3 назад чтоб не задевало рычаги и не терло об ланжерон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда трубки тянул к перед ним подушкам?

трубки тянул по левой стороне.по дну там еще идут тормозные шланги и бензиновые прям за них заворачивал,прижимал и стягивал стяжками.

Трубку хомутами стянул вместе с тормозным и подачу сделал сверху подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где подушки покупал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то странное дело...может подушка хилая какая-то.......
У меня 123-ий,вес на 100 кг меньше.Подушка меньше по размеру,slam RE-5,рабочее для переда 5,а сзади 4,5 И это достаточно высоко.Когда в машине было 5 человек,сзади я добавил 1 кг,а с переди ничего не трогал и всё нормально!Погляди,у меня подушка стоит на таком же расстоянии что и у тебя в 124-ом должна,а значит всё должно быть одинаково)
post-7119-0-16158700-1393855934_thumb.jpg
post-7119-0-37995800-1393855948_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти