Перейти к содержимому


Фотография

Легковой прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:08

нафиг там бублик на 2 тонны?

Я картинку кому рисовал? Смотрим внимательно! Ось опрокидывания, смещена недалеко от центра массы. Так можно и рукой поднять, в принципе. Покупаем N34819, ход на ней выходит, чуть больше 20 см диаметр поршня у неё 160мм , выходит там порядка 280 кг на атмосферу Это как раз, около 2х тон Поставив её, как у меня на рисунке, примерно по центру, над балкой моста, она спокойно поднимет этот кузов. 

Да, справа, я там, крючёчек нарисовал )))), ну, что-бы на кочках, кузов сам не открылся (ну крючёчек, это условность)



#42 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:11

Зы эти чулки покупал (подушки в смысле), по 600р Поршень из трубы и сварки...

ЗыЗы Иваныч, помоги соседу с самосвалом, пусть не карячется  :sarcastic_hand:



#43 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:14

  greega

 

Не.С осями Ты упростил....Для удобного(для подушки) отвала кузова.При этом в несколько раз,увеличил подьем фаркопа.Нагрузи при такой схеме 400 кГ...и не дай Бог это буит заднепривод...Сместа не сьедит,пока в багажник,не положет пару бордюрных камней,в противовес подьему дышла.

Прицеп,развесовкой-ращитан што бы нагрузка плавно распределялась по оси.С чуть-большим % на дышло.



#44 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:25

Да блин ВЫ ЧЁ, в конце концов?

я не о оси прицепа говорю, а о оси подъёма кузова! Нажми на картинку, увелич, или мне всё по детально нарисовать? Или тут на техническом форуме, одни гуманитарии? Ну если так, зачем тогда советы давать?



#45 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:41

pnevmopodveska_1381171164__.jpg
Так понятнее, я намеренно, не пишу цифры, это нужно считать, а это лень делать, для того, что-бы вас повеселить)))).

#46 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:22

Да при чем здесь наличие компрессора...? Бублик сколько стоит....рубля 4...? А домкрат....в десять раз меньше? Последний и потом в хозяйстве...пневма не подойдет - что с ней делать будешь? Соберешь, проверишь - тогда пневму и поставишь....на мой взгляд это правильней.

Прикол в том, что подуха просто ЕСТЬ. Владдич подарил, низкий ему поклон! Планировал в этом году пресс  из неё соорудить, так урожай подвёл, нечего давить...))) Прицеп всё время  глаза "режет",как из него сыпучие самому выгружать?Вот и рождаются ТАКИЕ мысли... Переворот прицепа, его лёгкость, во многом от конструкции зависит, центр вращения, как  товарищи сказали. Высыпал, пристебнул, чтоб не тарахтел пустой ))), и за новой порцией. )



#47 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:34

Основная ошибка на рисунке -  подрамник кузова и рама должны иметь равную длину....отсюда и проблемы с запасом прочности конструкции, что сводит на нет бюджетность.....

 

Павел, буквально щас под ногами оказалось неожиданое решение, варю ресивер из нержавеющей трубы (не дымоход - обычная) - по сути это готовый цилиндр тебе....метровый кусок 110-130 мм, шток из водопроводной можно впиндюрить...скажем 40-42мм, сама начинка - кругляк проточить с фаской и на него натянуть сальник в размер - и все....на выходе по штоку тож втулку в размер.....можно бронзу - на скольжение, шприцевать, можно капролон или еще что - тогда без смазки....труба внутри под сальник отлично - и по усилию на 5-6 кг будет вполне.....по моему вариант...?



#48 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:42

(не дымоход - обычная) -  это радует!)))  С таким же успехом можно какой нить аморт приспособить,ась?

 

И ,наверное, будет правильно. Их и прятать легче, можно два - три установить.Потроха, скорее всего,придётся вытрусить, оставив сам поршень, ну и штуцера приспособить, само-собой. Мож чего недопонимаю?


Сообщение отредактировал ПавелК: 08 Октябрь 2013 - 08:49


#49 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:47

Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то.



#50 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:00

Зачем аморт. Можно использовать домкрат. 3 - 5 -20 тон 

И рычаг он любой имхо осилит.

 



#51 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:04

 

Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то.

 

ОК! Будем посмотреть. Для цилиндра труба нужна соответствующая, ну и для штока. Чистота поверхности там - первое дело. Иначе сальнику "труба"! Мне ещё не приходилось видеть сальник чтоб по водопроводной трубе ходил))) (утрирую).



#52 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:05

Зачем аморт. Можно использовать домкрат. 3 - 5 -20 тон 

И рычаг он любой имхо осилит.

Всё правильно... Так лень жеж!  (не даром лень - двигатель прогресса!)



#53 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:10

Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением.

Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то.

По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм.

 

Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;)

У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...?



#54 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:22

Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением.

Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то.

По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм.

 

Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;)

У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...?

Ну дык... И я о том же!  Ресиверы, подушки и тому подобное уже пережёвано мульён раз. Шовную трубу стрёмно использовать, развернёт враз. Кто её светил на предмет раковин и т.д.? Я на магистральных газопроводах более 30-ти лет тружусь, всякое повидал.



#55 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:07

Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:)

Ну а серьезно - ничего ей не будет,  не те давления и усилия.

 

 



#56 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:58

Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:)

Ну а серьезно - ничего ей не будет,  не те давления и усилия.

Как знать... Ресиверы изготовляют как РЕСИВЕР изначально и не из водопроводной трубы. Магистральную трубу ваще руками варят, только люди эти каждый год сдают образцы своей работы и если что не так,-допуска к работе не получают! Варят заборы ))) и всё остальное, что работает без давления.   Дома понятно, можно и из кровельного что-нить варганить. При изг. ресивера важно  торец   делать  выпуклым, более равномерно нагрузка распределяется. Почему бутылка для шампанского вогнутая? Отож!

Кузов можно наверное и с помощью какого-нить редуктора с рычагом приподымать. Привод от эл мотора 12В, потихоньку.



#57 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:20

Давай о сварке в этой теме не будем...?

Априори мы тут все знатные сварщики и имем или имели как допуск к трубе, так и профильное образование, хорошее личное оборудование - вплоть до последнего писка сварочной моды и доступ к деффектоскопии - на предмет проверки личных швов....на том и закончим...:)

 

В тему - у самодельного пневмоцилиндра один и очень существенный недостаток, это его габарит - куда спрятать....?

Если стартовое положение продольное - то и начать подьем трудно будет.....


Сообщение отредактировал Андрей_Иванович: 08 Октябрь 2013 - 12:21


#58 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:12

Вот так даже! Уважаю... Тогда вопрос сварки закрыт! )

Да, по расположению сам думал... Остаётся через рычаг, тогда укреплять раму, нагрузка то не хилая. Надо подумать!



#59 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:17

Ладно, раму укрепили - но стартовое положение если с горизонтали такое что усилие надо чуть не в разы больше.....наверное твой изначальный вариант с подухой - самый реализуемый и будет



#60 OFFLINE   ПавелК

ПавелК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоОпель Виваро
  • Город:Киев

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:51

Ну я ж не просто так сразу о нём сказал, думал, прикидывал. Ось вращения в центр тяжести, поближе к нему, чтоб зубы, без фиксации корыта, не повылетали ))), ну и подушку в тот раён. Можно помочь подъёмом зада машины.

Ладно, будем ваять, по возможности , Которая выпадает не так часто, как хотелось бы... К сожалению! Но это к делу не относится. )





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных