Перейти к содержанию

Легковой прицеп


maks

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые! Интересует вопрос,- не пробовал ли кто сделать самосвал из легкового прицепа? Ну, скажем, с помощью подухи в центре кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоцилиндр нада ставить.А так как он окажеца очень внушительных размеров,ему там и место,именно на прицепе-самосвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоцилиндр нада ставить.А так как он окажеца очень внушительных размеров,ему там и место,именно на прицепе-самосвале.

Эт понятно... А  грузовая,всмысле - большая ниасилит? Через рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр раздели на высоту подьема...хоть через что, тут или давление надо с запасом - или цилиндр длинный и нужного диаметра, промышленные - только гидро, но там вес будет запредельный.

 

Проще как-то гидру вколхозить.....скажем электромотор+гидронасос+распределитель+цилиндр........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы в самом деле пугаете человека, тут всё просто. Сколько можно нагрузить в легковой прицеп? 400-500-700 кг, и что.? имеем ход подушки в 30 см, рычаг 1/4 ход - 1200мм. ось опрокидывания смещена от края кузова, скажем на треть или четверть , подушки на 1500 кг хватит за глаза, так в чём проблема? Могу изобразить.

Самому стало интересно. Вот накидал, примерно так.

pnevmopodveska_1381147502__.png

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посчитаем.....400 кг, сразу оговорим что прилагать силу будем с одного края кузова, кузов возьмем 2х2 метра, для его подьема в состояние саморазгрузки надо минимум метр на штоке, а лучше 1.2 метра......ход подушки 200мм (плюшка), берем грузовую - 220-240мм...там по моему до 2000кг....ну к примеру.


Значит 1200 делим на 200 - 6.....ну в общем-то должно сработать, правда подушка будет уже не с краю - а 1\6 длины кузова с усилием в искомых 2000кг.....в общем сделать можно - но конструкция должна быть прочной....да и затевать это ради 8 мешков цемента - не стоит...а вдвое больше или подуха не возьмет или раму\кузов сломает....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай посчитаем.....400 кг, сразу оговорим что прилагать силу будем с одного края кузова, кузов возьмем 2х2 метра, для его подьема в состояние саморазгрузки надо минимум метр на штоке, а лучше 1.2 метра......ход подушки 200мм (плюшка), берем грузовую - 220-240мм...там по моему до 2000кг....ну к примеру.

Значит 1200 делим на 200 - 6.....ну в общем-то должно сработать, правда подушка будет уже не с краю - а 1\6 длины кузова с усилием в искомых 2000кг.....в общем сделать можно - но конструкция должна быть прочной....да и затевать это ради 8 мешков цемента - не стоит...а вдвое больше или подуха не возьмет или раму\кузов сломает....

 

Эт для сыпучих. Арматура должна быть крепкой, понятно!

Неужели никто не пробовал? Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не пробовали...у соседа такой, только подымает трубой длинной, вечно что-то таскает, то глину, то песок, то навоз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не пробовали...у соседа такой, только подымает трубой длинной, вечно что-то таскает, то глину, то песок, то навоз....

Так трубой жеж. Не подушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.....не жалко нескольких рублей - купи профильной трубы (60х40 или 60х30) свари раму и подрамник под кузов и на них экспериментируй, нет - не столь много потеряешь, а получится - кинешь кузов сверху да подвесишь колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.....не жалко нескольких рублей - купи профильной трубы (60х40 или 60х30) свари раму и подрамник под кузов и на них экспериментируй, нет - не столь много потеряешь, а получится - кинешь кузов сверху да подвесишь колеса.

Да я так и собираюсь, просто думал мож кто делал. Грабли жалко, вдруг о тыковку сломаются! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....вместо продухи на сборке - маленький домкрат используй, из тех что на тонну-две, они недорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....вместо продухи на сборке - маленький домкрат используй, из тех что на тонну-две, они недорогие

И это на машине с компрессором , ресивером и пневмоподвеской?  "Это не серьёзно" !  )))  Да ладно, что-нить придумаем. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь наличие компрессора...? Бублик сколько стоит....рубля 4...? А домкрат....в десять раз меньше? Последний и потом в хозяйстве...пневма не подойдет - что с ней делать будешь? Соберешь, проверишь - тогда пневму и поставишь....на мой взгляд это правильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг там бублик на 2 тонны?

Я картинку кому рисовал? Смотрим внимательно! Ось опрокидывания, смещена недалеко от центра массы. Так можно и рукой поднять, в принципе. Покупаем N34819, ход на ней выходит, чуть больше 20 см диаметр поршня у неё 160мм , выходит там порядка 280 кг на атмосферу Это как раз, около 2х тон Поставив её, как у меня на рисунке, примерно по центру, над балкой моста, она спокойно поднимет этот кузов. 

Да, справа, я там, крючёчек нарисовал )))), ну, что-бы на кочках, кузов сам не открылся (ну крючёчек, это условность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы эти чулки покупал (подушки в смысле), по 600р Поршень из трубы и сварки...

ЗыЗы Иваныч, помоги соседу с самосвалом, пусть не карячется  :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  greega

 

Не.С осями Ты упростил....Для удобного(для подушки) отвала кузова.При этом в несколько раз,увеличил подьем фаркопа.Нагрузи при такой схеме 400 кГ...и не дай Бог это буит заднепривод...Сместа не сьедит,пока в багажник,не положет пару бордюрных камней,в противовес подьему дышла.

Прицеп,развесовкой-ращитан што бы нагрузка плавно распределялась по оси.С чуть-большим % на дышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин ВЫ ЧЁ, в конце концов?

я не о оси прицепа говорю, а о оси подъёма кузова! Нажми на картинку, увелич, или мне всё по детально нарисовать? Или тут на техническом форуме, одни гуманитарии? Ну если так, зачем тогда советы давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1381171164__.jpg

Так понятнее, я намеренно, не пишу цифры, это нужно считать, а это лень делать, для того, что-бы вас повеселить)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь наличие компрессора...? Бублик сколько стоит....рубля 4...? А домкрат....в десять раз меньше? Последний и потом в хозяйстве...пневма не подойдет - что с ней делать будешь? Соберешь, проверишь - тогда пневму и поставишь....на мой взгляд это правильней.

Прикол в том, что подуха просто ЕСТЬ. Владдич подарил, низкий ему поклон! Планировал в этом году пресс  из неё соорудить, так урожай подвёл, нечего давить...))) Прицеп всё время  глаза "режет",как из него сыпучие самому выгружать?Вот и рождаются ТАКИЕ мысли... Переворот прицепа, его лёгкость, во многом от конструкции зависит, центр вращения, как  товарищи сказали. Высыпал, пристебнул, чтоб не тарахтел пустой ))), и за новой порцией. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная ошибка на рисунке -  подрамник кузова и рама должны иметь равную длину....отсюда и проблемы с запасом прочности конструкции, что сводит на нет бюджетность.....

 

Павел, буквально щас под ногами оказалось неожиданое решение, варю ресивер из нержавеющей трубы (не дымоход - обычная) - по сути это готовый цилиндр тебе....метровый кусок 110-130 мм, шток из водопроводной можно впиндюрить...скажем 40-42мм, сама начинка - кругляк проточить с фаской и на него натянуть сальник в размер - и все....на выходе по штоку тож втулку в размер.....можно бронзу - на скольжение, шприцевать, можно капролон или еще что - тогда без смазки....труба внутри под сальник отлично - и по усилию на 5-6 кг будет вполне.....по моему вариант...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не дымоход - обычная) -  это радует!)))  С таким же успехом можно какой нить аморт приспособить,ась?

 

И ,наверное, будет правильно. Их и прятать легче, можно два - три установить.Потроха, скорее всего,придётся вытрусить, оставив сам поршень, ну и штуцера приспособить, само-собой. Мож чего недопонимаю?

Изменено пользователем ПавелК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем аморт. Можно использовать домкрат. 3 - 5 -20 тон 

И рычаг он любой имхо осилит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...