Перейти к содержимому


Фотография

Сжатый воздух (для двигателя)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:27

Да, турбина лучше. Я и не спорю, но и с компрессором не всё так плачевно, тоже есть плюсы.


Объясни, чем она лучше? Или так, просто позвиздеть?...

#42 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:33

Ага, спасибо, поржал. Сам по себе двс - прошлый век. Что турбо компрессор, что мех нагнетатель известны миру еще с 30-х годов прошлого века. У любого нагнетателя кпд менее 100%, физику никто не отменял. Нагрев воздуха турбиной идет именно от горячки. На нормальном прожиге темпер выхлопа в районе ткр будет около 800'С, отсюда и нагрев. Угадай, почему к мех компрессору не подводиься Ож, а на ткр она есть всегда? Почему на турбо моторах ставится увеличенный масляный радиатор? Нельзя просто взять и дунуть кило, любой тюнинг мотора начинается с мозга.

Охлаждайка к турбине подводится для того чтобы после того как глушится двигатель в ней не коксовалось масло. Кто тебе сказал что на прожиге темпер выхлопа будет около 800? Откуда у тя эта каша в голове? Ты турбомотор вблизи хотя бы видел?


Сообщение отредактировал kort: 11 Февраль 2014 - 05:38


#43 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:25

Ну ЕГТ бывает и выше:) Зависит от конфига мотора и настройки. У некоторых и за 900 и а 1000 бывает ( правда в большенстве случаев фатально заканчивается, но не суть)

 

Ну если Вы в теме, то должны понимать, что КПД турбины выше чем компрессора, и это понять просто, т.к. компрессор отнимает мощность с вала, а турбина использует уже не нужную (точнее не используемую) энергию выхлопных газов.

 

И еще компрессор хорошо работает на большом объеме, когда мотор жрет воздух.

Нагрев воздуха от горячки - имхо миф, на холостых - возможно, но на бусте... Вы себе производительность турбины представляете? Воздух движется с такой скоростью что от горячки тупо не успеет, а вот от сжатия да.


Сообщение отредактировал LiMe-lip: 11 Февраль 2014 - 09:30


#44 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:31

у меня 1000 бывало и не раз, не развалилось ничо ) Как воздух от горячки будет нагреваться то? Через вал диаметром 10мм и длиной 10см? Там расход воздуха огромный, этот вал не сможет при всем желании его нагреть. 


Сообщение отредактировал kort: 11 Февраль 2014 - 09:36


#45 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:01

Ну тут смотря при каких условиях и т.д. у большенства народа егт растет изза бедной смеси => текут поршня.

Ну а если ты дуешь полторашку в степень 9.5 то углов нормальных у тебя не будет отсюда и егт (при валилове какой угол держит?)

#46 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:37

на 1,5 кг градусов 15



#47 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:44

на 1,5 кг градусов 15

Не фонтан, но лучше чем около нуля. А смесь на валилове сколько?

#48 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:46

11



#49 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:36

Охлаждайка к турбине подводится для того чтобы после того как глушится двигатель в ней не коксовалось масло. Кто тебе сказал что на прожиге темпер выхлопа будет около 800? Откуда у тя эта каша в голове? Ты турбомотор вблизи хотя бы видел?

Ипать, какие мы умные...
T-camry '86 мотор 3S-GTE от калдины '01 буст 0,8 кг, форсы сток, давление топлива 3,8 кг, фронталка. Макс темпер на выхлопе 780'С. Смесь стабильно 14,2.
Если турбина не будет охлаждаться, при таких температурах она тупо сгорит. Включи обычный компрессор и накачай в камеру 1 кг, сильно воздух нагрелся? А теперь прогрей мотор и потрогай турбину? Рука выдхержит ее температуру?
Учи матчасть тюнер...

#50 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:46

Нагрев воздуха от горячки - имхо миф, на холостых - возможно, но на бусте... Вы себе производительность турбины представляете? Воздух движется с такой скоростью что от горячки тупо не успеет, а вот от сжатия да.

Я прекрасно представляю себе расход воздуха и нагрев от турбы далеко не миф.
К примеру, почему на мех компрессор не ставят кульки? Мех компрессор тоже сжимает воздух до тех же величин, почему он не нагревается?

Возьмем другой пример из жизни. Например тепловая пушка. Строение агрегата простое, нагнетающий вентилятор и нагревающий элемент. Очень большой объем воздуха идет сквозь нагревающий элемент. Что получается в итоге? Холодный воздух вошел, горячий вышел, сжатия практически нет, нагрев конский, как и в случае с воздухом проходящим сквозь турбину.

#51 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:05

Ипать, какие мы умные...
T-camry '86 мотор 3S-GTE от калдины '01 буст 0,8 кг, форсы сток, давление топлива 3,8 кг, фронталка. Макс темпер на выхлопе 780'С. Смесь стабильно 14,2.
Если турбина не будет охлаждаться, при таких температурах она тупо сгорит. Включи обычный компрессор и накачай в камеру 1 кг, сильно воздух нагрелся? А теперь прогрей мотор и потрогай турбину? Рука выдхержит ее температуру?
Учи матчасть тюнер...

насмешил, спасибо ))) смесь на бусте 14,2 ))))))))))) а темпер выхлопа ты после турбины мерил что ли? Лог можешь скинуть? Или ты по приборчикам на панели настраивал? )))))))))))


Сообщение отредактировал kort: 11 Февраль 2014 - 13:07


#52 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:24

Смесь по ШЛЗ АЕМ, темпер по датчику Apexi.

#53 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:26

ага без логов значит на глаз. А датчик егт поди после турбины уже стоит?



#54 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:30

Ага, в банку датчик воткнут.
На моем 4,2-х литровом дизеле с бустом в 1кг и мех аппаратурой при нагрузке темпер выхлопа вообще не поднимается больше 450. Куле ты за него уцепился.

#55 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:58

Дизели только не надо сюда приплетать:) У них и температура в ходе рабочих процессов ниже на 500 даже больше градусов.

Кто Вам сказал, что на механические компрессоры не ставят кульки? Смесь 14.2 на бусте - ваще смех:) ( какая степень, какие углы расскажите?) 

Компрессор надует 2 бара и вы хотите сказать воздух не нагреется, ага ну да:)

 

Тепловые пушки и турбокомпрессоры какбы немного разные вещи.  Вопрос почему же когда делают приводной компрессор из холодной части турбины ставят кульки?:) это раз. Воздух в турбине греется не до температуры горячки.

 

 

 

 

 



#56 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:12

TX15superchargerTemp_zps2270c3ed.jpg

по вертикали рост температуры, по горизонтали обороты суперчарджера, при любых оборотах чаргер минимум на 60 градусов повышает температуру воздуха. Т.е. всасывает 30, на выходе 90. 



#57 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:26

Температура самого компрессора в этот момент какова?

#58 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:29

Компрессор надует 2 бара и вы хотите сказать воздух не нагреется, ага ну да:)
 

Нагреется, но не на 60'С

Тепловые пушки и турбокомпрессоры какбы немного разные вещи.  Вопрос почему же когда делают приводной компрессор из холодной части турбины ставят кульки?:) это раз. Воздух в турбине греется не до температуры горячки.

Я просто привел аналогию. И там и там холодный воздух входит, горячий выходит. Воздух греется от прохождения через горячее тело.

#59 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:35

Дизели только не надо сюда приплетать:) У них и температура в ходе рабочих процессов ниже на 500 даже больше градусов.


Не на 500, разница меньше. Темпер выхлопа меньше из-за более высокого КПД, меньше энергии уходит в тепло.

#60 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:39

Не на 500, разница меньше. Темпер выхлопа меньше из-за более высокого КПД, меньше энергии уходит в тепло.

Ну да ага. 

У дизелей температура еле дотягивает до 1800К, а у бензина 2300-2400К...





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных