Перейти к содержимому


Фотография

Сжатый воздух (для двигателя)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:28

Мне вот интересно другое. Кулер компьютерный стоит недорого, чего его никто еще не поставил то?  :smile3:  И рвать все субару на тряпки. 

Gregor, уверен в правоте, так купи поставь и посрами всех неверующих в чудеса китайского гения. В чем проблема то? 

 


Сообщение отредактировал andre34: 08 Февраль 2014 - 22:34


#22 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:31

Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы.

Если даже и есть там 10000 об., в чем я сомневаюсь, только и они будут ниочем , т.к. в турбине они достигают 150000 об.. Не забивай себе голову этой фигней китайской.

#23 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:17

да какая разница какие обороты то? 

 

вот например есть такой у меня вентилятор 2ДВО

17701266.jpg

 

У него обороты почти 11 000! Его работающий даже в руках повернуть сложно из-за гироскопического момента.

Номинальная производительность 70 м3/час. Полное давление при номинальной производительности 490 Па." Производительность еще туда-сюда, но вот давление 0,005 бара



#24 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:58

для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать.



#25 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:13

Ну так это обычный карлсон. Те ребята делают по другому. Вот перевод

 

 Коаксиальная вращающихся в противоположных направлениях турбины мощный ветер

CY2435 используя уникальные двойные коаксиальные контратак вращающихся лопастей.Один лист и с двумя лезвиями ветра 2-3 раза выше, чем другой большой электрической турбины. Давление на выходе является 55Mbar, скорость ветра 45 м / S

Давка как на картинке. Обычный карлсон на такое не способен.

Прикрепленные изображения

  • Давка турбины.jpg


#26 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:20

для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать.

А вот это точно в тему юмор.



#27 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:30

55 миллибар??? )))  это 0,05 бара! крутой наддув ничего не скажешь )))))



#28 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:31

для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать.

ты близок к правильному решению. только не кислород нужен, а закись азота, это реально работающая тема и дающая большой приход

 

nitrous_10.jpg



#29 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:57

а почему никто не хочет посмотреть просто расход воздуха ?

Там цифры не малые.....и потом подумать какой же нужен компрессор, чтоб увеличить такой обьем? фактически двигаетель и есть компрессор, поршни втягивают воздух...



#30 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:12

хотите я вам про компрессорные карты расскажу )))

 

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0



#31 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:30

ты близок к правильному решению. только не кислород нужен, а закись азота, это реально работающая тема и дающая большой приход

 

nitrous_10.jpg

да про форсаж то я в курсе) закись распадается в цилиндре под давкой на кислород и азот)



#32 OFFLINE   сандрван

сандрван

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGW Hover
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:46

Есть на форуме Ховероводов, такой же неугомонный испытатель. Крепко он на эту штуку запал. Долго его убеждали, формулы, расчёты даже предоставляли, а он нет! Вот куплю и проверю! Сказано-сделано, 800 американских рублей этим феном и сдуло :smile3: . Теперь он эту штуку "большой китайский обман" называет, наверное даже продаёт...  Если интересно, могу ссылочку дать, познакомитесь. Очень интересный персонаж, никогда в очевидное не верит, не любит когда грабли зря простаивают :wacko3: .


Сообщение отредактировал сандрван: 09 Февраль 2014 - 23:48


#33 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:25


на форуме Ховероводов, такой же неугомонный испытатель
Блин, вот спасибо, а я уж думал у меня дежавю! 
Теперь все-таки вспомнил, с годик или больше назад кто-то мне ссылку давал на форум, точно помню там владелец китайской машины фигурировал в главной роли.

#34 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:02

хотите быстро ехать ставите турбину, блок управления двигателем, топливный насос помощнее, форсунки попроизводительнее и готово



#35 OFFLINE   сандрван

сандрван

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGW Hover
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:56

хотите быстро ехать ставите турбину, блок управления двигателем, топливный насос помощнее, форсунки попроизводительнее и готово

Вот оно, верное решение. Можно ещё от мерседеса механический нагнетатель поставить, но вариант не совсем удачный, хоть и дешевле чем турбина в два раза. И не верьте вы этим коням в нахаляву, так не бывает :biggrin2:



#36 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:59

у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нет



#37 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:47

у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нет

Вот не совсем ты прав. Компрессор с мех приводом не хуже. Местами лучше, например тем, что нет турбо лага, нет горячки, а следовательно и нагрева воздуха (нагрев от сжатия невелик). Амеры не настолько тупы, чтобы строить драговые корчи и монстер траки с мощностью далеко за 1000 лысых именно на мех компрессорах, а не на ткр.
ЗЫ если охота поднять мощность атмо мотора, смотрите в сторону водно-метанольного впрыска. Очень интересная и достаточно бюджетная тема.

#38 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:02

механический компрессор это уже прошлый век, все современные тачки на турбо переходят, бмв и прочие. Нагрев в турбине не от горячей части, а от того что компрессор имеет КПД всего лишь процентов 70, остальное идет на нагрев воздуха... Про метанол на атмо моторе из той же серии сказки, ничего он без повышения степени сжатия не дает. На турбо да, если я на своем моторе со степенью сжатия 9,5 могу на 98м бензине дуть максимум 1,5 кг, то с метанолом до 2 кг. Если просто лить метанол без поднятия буста и правки карты зажигания то никакого толку нет.



#39 OFFLINE   сандрван

сандрван

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGW Hover
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:25

у нагнетателя КПД фиговый из-за того что он мощность с колена ворует, лучше турбины пока ничего нет

Да, турбина лучше. Я и не спорю, но и с компрессором не всё так плачевно, тоже есть плюсы.



#40 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:25

механический компрессор это уже прошлый век, все современные тачки на турбо переходят, бмв и прочие. Нагрев в турбине не от горячей части, а от того что компрессор имеет КПД всего лишь процентов 70, остальное идет на нагрев воздуха... Про метанол на атмо моторе из той же серии сказки, ничего он без повышения степени сжатия не дает. На турбо да, если я на своем моторе со степенью сжатия 9,5 могу на 98м бензине дуть максимум 1,5 кг, то с метанолом до 2 кг. Если просто лить метанол без поднятия буста и правки карты зажигания то никакого толку нет.

Ага, спасибо, поржал. Сам по себе двс - прошлый век. Что турбо компрессор, что мех нагнетатель известны миру еще с 30-х годов прошлого века. У любого нагнетателя кпд менее 100%, физику никто не отменял. Нагрев воздуха турбиной идет именно от горячки. На нормальном прожиге темпер выхлопа в районе ткр будет около 800'С, отсюда и нагрев. Угадай, почему к мех компрессору не подводиься Ож, а на ткр она есть всегда? Почему на турбо моторах ставится увеличенный масляный радиатор? Нельзя просто взять и дунуть кило, любой тюнинг мотора начинается с мозга.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных