Перейти к содержимому


Фотография

Сжатый воздух (для двигателя)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:32

Форумчане пытались добавить воздуха движку из ресивера. Но тему закрыли. Хотя есть уже решения для добавки воздуха , только отдельным нагнетателем. Вместо воздушного фильтра. Вот пример на картинке.

И перевод из описания такой системы что она дает - 

 

Особенности:

      Повышение  мощности  от мощности двигателя увеличилась 22-38% (в зависимости от

модели т.д.)

экономия топлива ------- снизить расход топлива на 5-10% (в зависимости от  модели и т.д.)

качества окружающей среды ---------- [ Co, HC , NOx ] сократилось  более чем на 60 процентов

для защиты двигателя -------уменьшения износа  углерода на двигатель.

      Продукты небольшой размер может быть легко установлена  на всех типах транспортных

средств

быстрая установка---- установлен  за 20-30 минут.

Прикрепленные изображения

  • Турбокомпрессор Форд мондео 2,3.jpg


#2 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:57

вот еще для поржать

bead751c7d47.jpg

китайцы молодцы канеш, окучивают лохов )



#3 OFFLINE   prof_06

prof_06

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Назрань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:05

22-38 % это жестко)) ракета получиться а приора)

#4 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:35

Можно от пылесоса, там мощность и обороты выше

#5 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:37

вот какая у меня дулка )))

 

2301318ca363.jpg



#6 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:12

фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум 



#7 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:31

фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум 

тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет. 



#8 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:05

22-38 % это жестко)) ракета получиться а приора)

 

вот тут про эту штуку

http://www.drive2.ru...LPC/blog/249016



#9 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:08

Толк от установки такой "турбины" будет приближен к 0 .

#10 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:27

Толк от установки такой "турбины" будет приближен к 0 .

Можно с обоснованием?



#11 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:38

Можно с обоснованием?

А здесь и обосновывать не нужно, просто нужно понимать, какое давление может создать вентилятор на 12 вольт. Ты видел как раздувает шланги от турбины к интеркуллеру? А их толщина около 5 мм в армировании. А этот карлсон даже шарик с места не сдвинет.

#12 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:00

Кстати, попробуйте еще магнитный активатор топлива. Говорят, очень хорошо тем, кто нагнетатель ставит. Активатор разворачивает молекулы топлива, и они проходят в форсунки бочком, поэтому их может пройти больше! Значит замена форсунок на более производительные - не требуется и можно получить бОльшую литровую мощность! А еще они положительно заряжаются и притягиваются к отрицательно заряженным молекулам воздуха. Это катализирует горение. Так что рекомендую к использованию с электронагнетателем.

 


тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет.
Какие нольпять? Электродвигатель на нагнетатель должен быть довольно ощутимой мощности и размера, чтобы удовлетворить количественные потребности мотора в воздухе, при этом давая хотя бы 0,1бар избытка. 

#13 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:14

AROKH за молекулы спасибо, ржал от души. Но дело наверное не в этом. Если кто-то что-то не видел или не знает, то это совсем не значит что этого не существует или не может быть. 

#14 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:21

чтобы 0,5 кг давку создать во впуске для мотора нужен электродвигатель с мощностью киловат 5-10 хотя бы. Электродвигатель имеет КПД меньше 1, дальше энергия электрическая берется не из воздуха, а из генератора, который опять же имеет КПД ниже 1, а генератор где берет энергию? с вала двигателя. Т.е. ты половину прибавки от наддува тупо будешь тратить на множетсвенные преобразования механической энергии в энергию магнитного поля, потом магнитного поля в электрическую, потом опять электрическую в магнинтную, а магнитную в механическую.... Генератор надо будет от гибрида ставить чтобы киловат 10-20 давал. Автопроизводители не дураки, поэтому никто не ставит электронаддув. А уж электронаддув из моторчиков от самолетика с мощностью 500 Вт это вообще из раздела юмор. Если хочешь я тебе много расскажу о наддуве двигателей, их постройке и настройке ) Но мне опять щас за оффтоп балов влепят


Сообщение отредактировал kort: 08 Февраль 2014 - 20:26

  • AROKH и ryancooper это нравится

#15 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:35

тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет. 

не даст он 0,5 бара никогда, там самолетные моторчики ставят с пропеллером, такие крыльчатки не дают практически никакого повышения давления. Чтобы повысить давление нужен центробежный насос как в турбине



#16 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:05

 Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки)  в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!!


Сообщение отредактировал andre34: 08 Февраль 2014 - 21:05


#17 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:15

 Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки)  в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!!

можно посмотреть тут эту шутку. На ХХ не работает. Слышно как после сброса газа турбина останавливается.

http://www.56.com/u2...AwNTA5OTIy.html



#18 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:45

 Какое отношение этот ролик имеет к карлсону с пропелером? Или это в общем о турбонаддуве?

Я не сильно спец в турбинках, так интересующийся для общего развития. Но сидят в голове циферки типа если турбина добавит движку 10 кВт, то плюс/минус половину сожрет сама. Ну и какой кулер поставить?. Есть у меня гдето копии статьи еще бумажные (было в 90-ые всяких шаманов турбулизаторов/экоулучшайзеров) о компрессоре на основе турбинок от пылесосов с приводом ремнем от мотора. И то серьезней/реальней  выглядит, чем всякие дуйки в фильтр.

На шару ниче не будет. Наддув штука серьезная и дорогостоящая, но интересная. Имхо если интересно, то как говорил известный дедушка "Учится и тд". Ну и денег копить. А не оплачивать всяких разводил.

Имхо два. Тему в курилку или в юмор, а то скоро скатимся до вечных двигателей.



#19 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:58

Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы. 



#20 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:11

даже если там везде будет кпд 1, то нужно энергии киловатт 10-20 на валу крыльчатки компрессора. Обычный генератор в машине 1-2 кВт. Надо хоть иногда про физику то вспоминать... Обычные турбины берут энергию их выхлопа, куда в ДВС идет около 70% энергии. Т.е. если у нас мотор 100 кВт (135 лс) то в выхлоп он выплевывает 200 кВт, из этих 200 крыльчатка и отбирает себе десяток-другой. 

 

Какая мощность этого китайского моторчика? Я даже согласен считать его КПД 1





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных