10 сообщений в этой теме

Сейчас сидели с ребятами на работе и прикалывались по поводу тюнинга автомобилей))

и тут в голову мне пришла мысль:

у нас же практически у всех имеются ресиверы со сжатым воздухом.

почему бы этот воздух направлять не только в подушки но еще и в цилиндры автомобиля?

я не говорю о турбо. а компрессор же работает почти по такой же схеме только воздух нагоняется благодаря грубо говоря ремню)

 

можно же использовать редуктор переводящий наши 8-10-12 бар из ресиверов в 0.5 бара и в двигатель и использовать например тот же клапан для того что бы не постоянно воздух поступал в двигатель и кнопку с фиксацией.

 

допустим еду я спокойной и тут нужно резко кого то обогнать : я включаю кнопку - открылся клапан с давлением 0.5 бар и воздух начал поступать в двигатель под давлением

 

как считаете возможно ли это или это из раздела юмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда в движке подавать воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как куда.во впуск )прям к клапанам подвести подачу воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный бред ) ты знаешь какой расход у двигателя? допустим у тя мотор 2л, полный цикл в 4 тактном моторе это 2 оборота. Допустим мотор крутится на 6000 об/мин, это 100 об/сек, это 50 полных циклов, это 100л потребления воздуха. 100л воздуха в секунду. Допустим у тя ресивер 10л и 10 атм давка, тогда это будет примерно как 100л при давке 1 атм, т.е. ресивера 10л и 10 атм хватит на 1 секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже если на доли секунд пытаться создать давление после фильтра перед заслонкой каким образом закрыть фильтр, иначе весь воздух убежит в фильт

 

не редуктор на 0.5 нужен, а кран сечением не меньше сечения впускного тракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давить между заслонкой и клапанами гбц то можно и добиться чего нибудь,но только с ДАДом

 

опять же,как сказали выше, между ресивером и мотором сечение крана и воздуховода  должно быть минимум для прохода 100л\с воздуха, а чтоб мотор побольше сил дал то больше

это примерно 100мм диаметр

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танки дизельные запускают от баллонов со сжатым до 150 очков воздухом, для прокрутки хватает. Но на ходу не хватит никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все я понял) это тема из разряда Юмор))) можно закрывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему юмор

Например если взять ресивер 50 литров, накачать 10 кг, получим 500 литров воздуха

Считай 5 секунд работы мотора На максималке, осталось только ограничить как то расход до определенного давления в моторе, с потоком примерно 100литров в секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в наших проектах я думаю не имеет смысла жить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.