Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!

Прошу совета, перед тем, как принимать дорогостоящее решение.

 

Имеем автомобиль MB w211 2003 года с пробегом 166 т.км.

Выпадает ошибка об утечке в магистрали высокого давления пневмоподвески.

В более- менее крепкие заморозки (-20 и ниже) машина стала падать на левую заднюю стойку так, что колесо уходило под арку. После заведения двигателя машина не приподнимала уроненную заднюю левую сторону и получалось ее оживить только после стоянки в пару часов в теплом боксе.

При осмотре блока клапанов выявил утечку из под пары штуцеров, заменил все 5. Осмотр самой задней левой подушки ничего не дал- штуцер не травит, утечек не слышно. Так же поменял фильтр компрессора, но, видимо, компрессору скоро хана- работает шумно и со снятым передним бампером его хорошо слышно, в звуке при накачивании появились характерные дребезжащие нотки.

Ошибка об утечке продолжает появляться, но в Питере потеплело до -6 падать машина за ночь перестала. 

Уважаемые знатоки, вопрос- как бы вы диагностировали данный автомобиль, что бы и как проверяли, в какой последовательности.

Т.к. я сам работаю на приличной кузовной СТО, ресурсы в виде инструментов и более менее прямых рук имеются. 

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала локализуй подушку, я вместо подводящего штуцера вкручиваю нипель и накачиваю отдельно, если спускает, значит подушка. Проверь подсоединение толстого шланга от подушки к алюминиевому ресиверу(если он есть) под шлангом алюминий корродирует и начинает травить, обмажь мыльной водой и подожди, пузыри могут появиться не сразу.

Если утечка здесь, то лучше сразу ставь заглушку, бывает штуцер прогнивает насквозь, а пока не снимешь и не отпескоструешь не увидишь. 

Нипель изготовь из колёсного вентиля грузовика, резьбу и канавку повтори как на подводном штуцере, этот вентиль тебе еще не раз пригодится.

nickrusspb нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала локализуй подушку, я вместо подводящего штуцера вкручиваю нипель и накачиваю отдельно, если спускает, значит подушка. 

Спасибо за отзыв!

Пара вопросов- какое давление должно быть в подушке?

Если есть подозрение, что на подушке микротрещины (в умеренную температуру спускает очень медленно) не точнее будет скинуть ее с машины и накачивать в воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про давление не скажу, не мерил , думаю 6-7 кг., микротрещины по опыту, могут не давать не пузырей ,ни пены, советую поменять, если есть сомнения, особенно перед дальней дорогой, а кстати , сколько у вас стоит восстановление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про восстановление- 

У нас несколько контор этим занимаются, примерно следующий порядок цифр у всех: http://airbarter.com/uslugi/mersedes/w211_s211_e_class/

Я и хочу поставить точный диагноз, перед тем, как менять узел.

Кстати, сейчас в Питере -6 и за сутки (болею дома) машина не опустилась ни на сантиметр.

 

Я грешу или на подушку, или на блок клапанов. 

Изменено пользователем nickrusspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать компрессор. Просушить силикогель. Почистить обратный клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужна помощь, если сможете... у меня такая же проблема, на обычном (среднем) режиме зпдняя левая часть машины падает, причем уже очень быстро. Если поднять на максимуме (режим "High"), вообще не падает, даже стояла почти две недели. Можете объяснить в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросом консультации по Пневма всегда можно позвонить 88129819282 Андрей, хороший человек, в мерседесах понимает , по тел проконсультирует ! У самого был мерседес , посыпался весь и сгнил за пару лет , во многих сервисах обычно делали не так как надо и не то что надо , пока чудом не наткнулся на сервис куда сначала даже не хотелось ехать , там была дорога ужас , но Слава богу , он уволился из этого сервиса на шкиперском протоке , может кто знает что там дороги просто нет , и перешёл в нормальный сервис !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×