Перейти к содержимому


Фотография

w211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   nickrusspb

nickrusspb

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes W211 e320
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2014 - 02:55

Всем доброго времени суток!

Прошу совета, перед тем, как принимать дорогостоящее решение.

 

Имеем автомобиль MB w211 2003 года с пробегом 166 т.км.

Выпадает ошибка об утечке в магистрали высокого давления пневмоподвески.

В более- менее крепкие заморозки (-20 и ниже) машина стала падать на левую заднюю стойку так, что колесо уходило под арку. После заведения двигателя машина не приподнимала уроненную заднюю левую сторону и получалось ее оживить только после стоянки в пару часов в теплом боксе.

При осмотре блока клапанов выявил утечку из под пары штуцеров, заменил все 5. Осмотр самой задней левой подушки ничего не дал- штуцер не травит, утечек не слышно. Так же поменял фильтр компрессора, но, видимо, компрессору скоро хана- работает шумно и со снятым передним бампером его хорошо слышно, в звуке при накачивании появились характерные дребезжащие нотки.

Ошибка об утечке продолжает появляться, но в Питере потеплело до -6 падать машина за ночь перестала. 

Уважаемые знатоки, вопрос- как бы вы диагностировали данный автомобиль, что бы и как проверяли, в какой последовательности.

Т.к. я сам работаю на приличной кузовной СТО, ресурсы в виде инструментов и более менее прямых рук имеются. 

 

Спасибо!



#2 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:52

сначала локализуй подушку, я вместо подводящего штуцера вкручиваю нипель и накачиваю отдельно, если спускает, значит подушка. Проверь подсоединение толстого шланга от подушки к алюминиевому ресиверу(если он есть) под шлангом алюминий корродирует и начинает травить, обмажь мыльной водой и подожди, пузыри могут появиться не сразу.

Если утечка здесь, то лучше сразу ставь заглушку, бывает штуцер прогнивает насквозь, а пока не снимешь и не отпескоструешь не увидишь. 

Нипель изготовь из колёсного вентиля грузовика, резьбу и канавку повтори как на подводном штуцере, этот вентиль тебе еще не раз пригодится.


  • nickrusspb это нравится

#3 OFFLINE   nickrusspb

nickrusspb

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes W211 e320
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:35

сначала локализуй подушку, я вместо подводящего штуцера вкручиваю нипель и накачиваю отдельно, если спускает, значит подушка. 

Спасибо за отзыв!

Пара вопросов- какое давление должно быть в подушке?

Если есть подозрение, что на подушке микротрещины (в умеренную температуру спускает очень медленно) не точнее будет скинуть ее с машины и накачивать в воде?



#4 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:22

про давление не скажу, не мерил , думаю 6-7 кг., микротрещины по опыту, могут не давать не пузырей ,ни пены, советую поменять, если есть сомнения, особенно перед дальней дорогой, а кстати , сколько у вас стоит восстановление?



#5 OFFLINE   nickrusspb

nickrusspb

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes W211 e320
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:43

Про восстановление- 

У нас несколько контор этим занимаются, примерно следующий порядок цифр у всех: http://airbarter.com...1_s211_e_class/

Я и хочу поставить точный диагноз, перед тем, как менять узел.

Кстати, сейчас в Питере -6 и за сутки (болею дома) машина не опустилась ни на сантиметр.

 

Я грешу или на подушку, или на блок клапанов. 


Сообщение отредактировал nickrusspb: 04 Февраль 2014 - 22:46


#6 OFFLINE   555m

555m

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Aktobe

Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:13

Разобрать компрессор. Просушить силикогель. Почистить обратный клапан.

#7 OFFLINE   Khan

Khan

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes
  • Город:Tbilisi

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:51

Здравствуйте! Нужна помощь, если сможете... у меня такая же проблема, на обычном (среднем) режиме зпдняя левая часть машины падает, причем уже очень быстро. Если поднять на максимуме (режим "High"), вообще не падает, даже стояла почти две недели. Можете объяснить в чем проблема?

#8 OFFLINE   Yurii

Yurii

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди
  • Город:Saint Peterburg

Отправлено 14 Май 2016 - 02:25

По вопросом консультации по Пневма всегда можно позвонить 88129819282 Андрей, хороший человек, в мерседесах понимает , по тел проконсультирует ! У самого был мерседес , посыпался весь и сгнил за пару лет , во многих сервисах обычно делали не так как надо и не то что надо , пока чудом не наткнулся на сервис куда сначала даже не хотелось ехать , там была дорога ужас , но Слава богу , он уволился из этого сервиса на шкиперском протоке , может кто знает что там дороги просто нет , и перешёл в нормальный сервис !!!



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных