Перейти к содержимому


Фотография

что лучше ставить на седан сзади. Пневпоподушку или пневмоцилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:56

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

стоп стоп. я то знаю.

прошу читать тему


Сообщение отредактировал монах-555: 06 Февраль 2014 - 12:57


#42 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:04

нужен еще меховой потолок и руль цепочкой



#43 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:05

стоп стоп. я то знаю.
прошу читать тему


Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

#44 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:13

Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

Продвинутый пользователь

 

  • Пользователи
  • 259 сообщений
10 
Обычный
  • Страна: Russia.png
  • Марка автоЛада Приора
  • Город:Набережные Челны

Отправлено Сегодня, 06:09

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

 
я спрасил у него - чем отличается гидравлика от пневматики. и тут уже мне припесали не знания различия 
 

Пользователь

  •  
  • Пользователи
  • 74 сообщений
0 
Обычный
  • Страна: Zimbabwe.png
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено Сегодня, 13:35

монах-555 сказал(а) 06 Фев 2014 - 11:52:snapback.png

чем отличается гидравлика от пневматики?

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

 

 

 

я по этому и пишу следите за темой



#45 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:15

я то понимаю что гидравлика отличается от пневматики различием срез, в гидравлике - жидкость, в пневматике - воздух



#46 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:29

кстати я понял что у сожалению мне цилиндры не подойдут. эта тема больше подходит для джипов



#47 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:33

монах-555,с цилиндрами есть определенные проблемы....например ГП...которой у них очень мало....а если хватает....то помимо основной камеры, там еще нужно давку давать подпором...тк аморта обытно нет при использовнии цилиндра...тут гдето проскаивали



#48 OFFLINE   strvv

strvv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГаз-3110
  • Город:Воронеж
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:35

Давно не был на форуме, башка совсем пустая.

Читаю, сам уже окончательно запутался, прошу совета у сообщества.

Цель - повышение грузоподъемности (выровнять машину) и/или регулирование заднего свеса, low ride не болею :) аммортизаторы на волгах стоят на задней подвеске по диагонали, от крепления рессоры у моста к середине кузова.

Если взять что-то типа монро cb0067 или аналог и посадить на штатный аммортизатор задней подвески (44-45мм диаметр у разных производителей аммортизаторов), с них или на блок клапанов или между ними рессиверы на каждый аммортизатор.

 

Вопрос по пневмоподушкам как "твердые" сливы, что устанавливаются на аммортизаторы - а при большом ходе аммортизатора (200мм=550-350), необходимо зафиксировать нижнюю часть подушки? или при подаче большего давления она сама будет вытеснять аммортизатор?


Сообщение отредактировал strvv: 15 Апрель 2014 - 12:37




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных