Перейти к содержанию

что лучше ставить на седан сзади. Пневпоподушку или пневмоцилиндр


Рекомендуемые сообщения

так тут те же цилиндры. Для автомобиля нужно иметь амортизатор обязательно. 

тогда я посмотрю ещё видео. интересно всё таки как ставят пневматику за место амортёра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorm1:

очень интересно.

Тема огонь 

может быть)))))) просто интересно такое построить. ни у кого пака такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно.

 

Немного видео хопинг пневмы

-http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

чем отличается гидравлика от пневматики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круз без подготовки кузова рассыпется) и да, блевать при езде без амортов владелец будет знатно.

 

Немного видео хопинг пневмы

-http://www.youtube.com/watch?v=ddp4GtTsZA8&feature=youtu.be

хм. надо попробовать всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. надо попробовать всё же

всё таки пневма не гидравлика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличается гидравлика от пневматики?

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

стоп стоп. я то знаю.

прошу читать тему

Изменено пользователем монах-555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп стоп. я то знаю.

прошу читать тему

Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тему и нужно было назвать ......чтобы круз прыгал.

Продвинутый пользователь

 

  • Пользователи
  • 259 сообщений
10 

Обычный

  • Страна: Russia.png
  • Марка автоЛада Приора
  • Город:Набережные Челны

Отправлено Сегодня, 06:09

это же гидравлика а не пневматика если не ошибаюсь там в видео выше))

 
я спрасил у него - чем отличается гидравлика от пневматики. и тут уже мне припесали не знания различия 
 

Пользователь

  •  
  • Пользователи
  • 74 сообщений
0 

Обычный

  • Страна: Zimbabwe.png
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено Сегодня, 13:35

монах-555 сказал(а) 06 Фев 2014 - 11:52:snapback.png

чем отличается гидравлика от пневматики?

школа ходил? учитель слушал? гидро-жидкость, пневмо-воздух. Это если вкратце. А по поводу цилиндров-либо параллельно с ним аморт ставить, либо внутрь его колхозить. ну и плюс большие клапана,толстые магистрали, рес большой и злые компрессоры. Ну и кузов усиливать, чтоб чашки на оторвало после первого прыжка.

 

 

 

я по этому и пишу следите за темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то понимаю что гидравлика отличается от пневматики различием срез, в гидравлике - жидкость, в пневматике - воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я понял что у сожалению мне цилиндры не подойдут. эта тема больше подходит для джипов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@монах-555,с цилиндрами есть определенные проблемы....например ГП...которой у них очень мало....а если хватает....то помимо основной камеры, там еще нужно давку давать подпором...тк аморта обытно нет при использовнии цилиндра...тут гдето проскаивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давно не был на форуме, башка совсем пустая.

Читаю, сам уже окончательно запутался, прошу совета у сообщества.

Цель - повышение грузоподъемности (выровнять машину) и/или регулирование заднего свеса, low ride не болею :) аммортизаторы на волгах стоят на задней подвеске по диагонали, от крепления рессоры у моста к середине кузова.

Если взять что-то типа монро cb0067 или аналог и посадить на штатный аммортизатор задней подвески (44-45мм диаметр у разных производителей аммортизаторов), с них или на блок клапанов или между ними рессиверы на каждый аммортизатор.

 

Вопрос по пневмоподушкам как "твердые" сливы, что устанавливаются на аммортизаторы - а при большом ходе аммортизатора (200мм=550-350), необходимо зафиксировать нижнюю часть подушки? или при подаче большего давления она сама будет вытеснять аммортизатор?

Изменено пользователем strvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...