Cuda

Передние стойки на Соренто.

20 сообщений в этой теме

На базе Билштайн Б8,обратите внимание на шток=)под стойкой в торце имеется регулировка жесткости!
В верхнем брекете сделана проточка под штатный поворотный подшипник.Подача воздуха сверху,подушка на основе Ф9000.

post-326-0-69773400-1390939508_thumb.jpg

post-326-0-45788400-1390939525_thumb.jpg

post-326-0-89463600-1390939539_thumb.jpg

post-326-0-16209100-1390939553_thumb.jpg

post-326-0-96955900-1390939574_thumb.jpg

post-326-0-18299200-1390939591_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Соренто в новом кузове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух через стойку не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник  совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же, правда размеры по фото не определить, но смысл такой. Во Владимир делаешь?

Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник  совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будешь решать проблему неповоротного штока?

год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотка верхней опоры отдельно? Чот меня терзают смутные сомнения. Может у меня опоры какие то другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал себе на Б4 на основе таких стоек. Эти стойки перевертыши. Толстый шток это и есть аммортизатор, а в стакане стойки проходит его шток и закреплен внизу. Так вот сальник стоит не двухсторонний и воздух попадает во внутреннюю полость стакана и получалось так, что когда машину отпускаешь с верхнего положения в нижний - стравливаешь воздух с подушки, а в этой полости в (стакане) давление сохраняется и машина сначала не отпускается, а потом под весом машины выдавливает оттуда воздух и машина резко начинает падать. Мало того, после накачки машина едет мягко, а после того, как давление в подушке сравняется с полостью в стакане просочившись туда, не дает нормально амморизатору работать и машина скачет как на шариках. Становится жестко очень. 

А какой диаметр поршня?

Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. 

Изменено пользователем Kostya86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. 

 

ну да, там не очень надёжное соединение, по крайней мере, этот узел лучше доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=)

Здесь можно посмотреть на саму машину и из чего собирал + видео  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1472-postroenie-pnevmopodveski-kia-sorento-r/ , а здесь мой вариант решения проблемы неповоротного штока http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1529-reshenie-problemy-s-oporoi-i-koltcami/

Если можно поподробней расскажи пожалуйста про подшипники и как их подружить с опорой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,что-то у Вас очень высокая опора получилась,вот вариант с подбором подшипников,на родной опоре немного переточенной.

post-326-0-46202100-1391221221_thumb.jpg

post-326-0-05874900-1391221226_thumb.jpg

post-326-0-77465500-1391221230_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нижняя часть опоры вскрыта и туда в резину установлен подшипник?

Как он там удерживается,  его не выдернет шток вниз при отбое?

Опорный подшипник ложится получается на опору оставляя внутри себя резиновую(красную) и стальную шайбу? 

Или я чего то не догоняю по конструкции?

Р.S. Извиняюсь за много вопросов, просто хочется понять конструкцию, т.к. мне тоже не очень нравится моя высокая опора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду собирать на опорах от спортейжа. Конструкция опоры более чем устраивает, в отличии от штатной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А можно номер подшипника узнать?

нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру!

Спасибо! А можно номер подшипника узнать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру!

Ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер оригинальной опоры на спортиж 2 в экзисте 54610-2E200.

Dimetriy нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти