Перейти к содержимому


Фотография

Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 OFFLINE   Антуан

Антуан

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGreat Wall Deer 4х4
  • Город:Кисловодск

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:53

а нафига так всё усложнять???

#22 OFFLINE   valyidol

valyidol

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто1988 GM SUBURBAN
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:02


Интересная ссылка



#23 OFFLINE   valyidol

valyidol

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто1988 GM SUBURBAN
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:40

Скорость перемещения штока, толщина штока , общий габарит - имеют значение .

а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл.



#24 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:00

а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл.

На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом .



#25 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:00

а какая разница? нужно только 2 режима: вкл\выкл.

На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом .



#26 OFFLINE   valyidol

valyidol

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто1988 GM SUBURBAN
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:08

На гидроцилиндры скорость перемещения штока лимитирована . Если (при отключенном стабе) её превысить - герметичность уплотнений под вопросом .

Да я и с первого раза понял  :смайл:  ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться?



#27 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:14

... ты имеешь ввиду, что если его распустить, то он может гикнуться?

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 



#28 OFFLINE   valyidol

valyidol

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто1988 GM SUBURBAN
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:43

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 

вероятно... То есть аммортизатор - оптимальное решение. У них со скоростью перемещения все ОК.



#29 OFFLINE   ConstZ

ConstZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:18

Ну а с чего тогда в описаниях гидроцилндров упоминают скорость перемещения штока ? 

 Думается, из за конструкции уплотнений . 

 

Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока.

IMHO
 



#30 OFFLINE   valyidol

valyidol

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто1988 GM SUBURBAN
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:29

stabilizatorper.jpg на мой взгляд, отличный стабилизатор. донор: "Газель", передняя подвеска.

как раз, длинные рычаги и линки.

 


Сообщение отредактировал valyidol: 22 Январь 2014 - 15:30


#31 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:42

Так мы будем "расцеплять" только на малой скорости, да и штатные амортизаторы не позволят превысить скорость перемещения штока.

IMHO
 

Прикинь, какова скорость перемещения штока штатного аморта на малой скорости, когда колесо падает в яму .   :1:  :1:



#32 OFFLINE   овен

овен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИсузу Визард
  • Город:москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:10

Для ориентировки на допустимую скорость штока для силовых гидроцилиндров 

http://www.tmc-rus.r...i_uplotnen.html



#33 OFFLINE   ДЕНИС0000

ДЕНИС0000

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопаджеро2
  • Город:уфа

Отправлено 21 Июль 2015 - 21:40

на патрулях 61  задний стаб отключаемый. на 200 перед и зад регулируется гидравликой.зачем чтото думать когда уже придумано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных