Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:56

lowdoesn'tslow,

 

Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере)

Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50 ( а с закрытыми доп. ресиверами на задней оси можно и минус 60 ездить без пробоев)

Ощущения я уже много раз описывал:

Режим "1" - Очень мягко отрабатывает мелкие дефекты дороги, (трещинки, стыки асфальта), но сильно трясёт на крупных кочках. (Подозреваю, что так примерно едут "бублики")

Режим "3" "ПРСЁЛОК" (Плюс 20..30 мм от стока) - Очень мягко отрабатывает большие ямы и колдобины. Мелкие стыки асфальта передаются на 5-ю точку не очень приятно.

А Режим "2" - это нечто среднее между Режимами 1 и 3.



#42 OFFLINE   sergej72

sergej72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFORD
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 30 Август 2013 - 12:01

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000
она выдержит твой вес.

Я такие поставил, но укоротил юбку на нижней опоре подушки на 20 мм, средняя часть как раз ушла в отверстие в рычаге и саму подушку укоротил. На форде всего 250мм - мах. Были изготовлены : центровочное кольцо, шайба - на низ; адаптер для присоединения верха.

Пока полет нормальный

thumb_pnevmopodveska_1377853860____1.jpgthumb_pnevmopodveska_1377853737__sam_066

thumb_pnevmopodveska_1377853966___.jpg


Сообщение отредактировал sergej72: 30 Август 2013 - 12:14


#43 OFFLINE   sergej72

sergej72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFORD
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:57

Подробно http://ffclub.ru/top...p_440/#comments



#44 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:18

Мне кажется не очень удачная конструкция передней опоры. Ход сжатия сильно уменьшился - судя по фото. У меня колесико сильнее проваливается в арку сантиметров на 5. 



#45 OFFLINE   sergej72

sergej72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFORD
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:52

Мне кажется не очень удачная конструкция передней опоры. Ход сжатия сильно уменьшился - судя по фото. У меня колесико сильнее проваливается в арку сантиметров на 5. 

Мне так нравится, и характеристики устраивают

Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил.

От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках)

А вообще у тебя ход сколько?


Сообщение отредактировал sergej72: 28 Сентябрь 2013 - 10:54


#46 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:01

Мне так нравится, и характеристики устраивают

Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил.

От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках)

А вообще у тебя ход сколько?

Внизу брызговик на асфальте, до пластиковой защиты 1.5 см. Вверху до защиты 22 см. Ход аморта 19 см. Посмотри фото в моей теме.



#47 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:50

lowdoesn'tslow,

 

Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере)

Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50 ( а с закрытыми доп. ресиверами на задней оси можно и минус 60 ездить без пробоев)

Ощущения я уже много раз описывал:

Режим "1" - Очень мягко отрабатывает мелкие дефекты дороги, (трещинки, стыки асфальта), но сильно трясёт на крупных кочках. (Подозреваю, что так примерно едут "бублики")

Режим "3" "ПРСЁЛОК" (Плюс 20..30 мм от стока) - Очень мягко отрабатывает большие ямы и колдобины. Мелкие стыки асфальта передаются на 5-ю точку не очень приятно.

А Режим "2" - это нечто среднее между Режимами 1 и 3.

Хочу попробовать поставить на зад сливу на родной рычаг на базе 0030 с переделанным верхом и поршнем. Есть несколько вопросов: 1- Какого диаметра верхний брекет, заходит ли в него поршень(как на фаере); 2- длина рукава; 3- длина и диаметр поршня; 4- остался ли родной отбойник. Будут признателен  за ответ. И ещё один вопрос на засыпку - при изменении дор. просвета меняется угол схождения передних колёс ты пишеш(Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере)

Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50) т.е. если отрегулированно схождение на город(рулевые тяги горизонтально), при падении до трассового рейка остается на месте а рулевые наконечики поднимаются относительно её же т.е. схождение уходит в минус - не замечал повышенного износа внутренней стороны резины при больших(500 и более км.) пробегах на трассовом режиме. Сзади независимо от дор. просвета угол схождения колёс не меняется благодоря многорычажке- проверено развал- схождение делаю сам в гараже после чего проверил мой способ на американском станке - совпадает вплоть до минут.   


Сообщение отредактировал лёха 630: 15 Октябрь 2013 - 20:57


#48 OFFLINE   Jennessee

Jennessee

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:49

Система 2-х контурная с контроллером поддержания клиренса на 4 положения.

 

На задней оси дополнительно добавленны рессивера на каждую подушку с возможностью их отключения с помощью кранов.

Всё что хотел от пневмы я получил:
1. При заниженном клиренсе очень мягко отрабатывает мелкие неровности и стыки дороги (пользуюсь таким положением подвески на трассе, где заведомо нет больших ям и колдобин)
2. При завышении подвеска мягко отрабатывает крупные неровности дороги (пользуюсь таким положением подвески на просёлке).
3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня)

Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает.

 

------------------------------------------------------------------

Скажи пожалуйста, а где можно заказать и установить ? и сколько стоит ? контакты человечка который может этим заняться можешь дать ?



#49 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:19

лёха 630,

0030 будет коротка,я уже об этом писал.

Конструкцию своей конструкции разборной заделки чулка сливы и конструктив брекетов в открытом доступе не комментирую. 

По поводу схождения вообще никогда не парился (за 152 т км ни разу его не проверял и не регулировал)

Износ протектора на всех колёсах, что на штатной подвеске, что на пневме - равномерный, машину никуда не тянет.

 

 

Jennessee,

 

Могу изготовить Болт-он комплект пневмоэлементов.

Устанавливать сам не буду, но объясню и проконсультирую по любому вопросу.

Пишите в ЛС.



#50 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 05:40

лёха 630,

0030 будет коротка,я уже об этом писал.

Конструкцию своей конструкции разборной заделки чулка сливы и конструктив брекетов в открытом доступе не комментирую. 

По поводу схождения вообще никогда не парился (за 152 т км ни разу его не проверял и не регулировал)

Износ протектора на всех колёсах, что на штатной подвеске, что на пневме - равномерный, машину никуда не тянет.

 

 

Jennessee,

 

Могу изготовить Болт-он комплект пневмоэлементов.

Устанавливать сам не буду, но объясню и проконсультирую по любому вопросу.

Пишите в ЛС.

Длины подушки за глаза, даже с лихвой. Заделка меня не интересует, меня интересует длина -форма поршня и длина рукова., а также заходит ли поршень в верхний брекет. P.S. Не охота кавырятся подгонять. Что за тайна - комерческая. Обязуюсь хранить тайну, скинь  в личку. А на счет развал- схождения я бы не был так уверен, резину начинает жрать при больших откланениях от нормы. Рекомендуется проверять хотя бы 30т.км. особенно на наших направлениях.


Сообщение отредактировал лёха 630: 17 Октябрь 2013 - 05:41


#51 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:57

Посмотри первую страницу этой темы повнимательнее там все написано.
Чулок накатывается только на нижжний брекет.

#52 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:23

Посмотри первую страницу этой темы повнимательнее там все написано.
Чулок накатывается только на нижжний брекет.

Куда чулок накатывается я знаю, я имел ввиду как фаеры 9000 или  мои переделанные 0041 и 0030(можно сделать поршень на пару сантиметров длинее и рукав не будет контактировать с рычагом в любом положении).. Про длину поршня там нет ни слова. И ещё вопросик, центр отверстия рычага совпадает с болтом крепления балки когда машина в самом низу.



#53 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:16

Длина поршня = половине хода рычага.

Я не знаю твой конструктив. На моём конструктиве если увеличить длину поршня, то при спущенных подушках (аварийный режим) поршень будет биться в верхнюю крышку. Если сделать поршень короче - то при полностью разжатой подвеске будет рвать подушку.

 

И ещё раз обращаю внимание : длины 0030 тебе не хватит для ПРАВИЛЬНОЙ работы!!!



#54 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:26

на передке у меня 0030 от опоры стойки до упора поршня около 30 этого мало, при сложенной стойке 10. Конструкция 0030 видна на фото в моей теме последний пост, я её хочу воткнуть на зад на родной рычаг, а на перед верну 0041.


Сообщение отредактировал лёха 630: 17 Октябрь 2013 - 22:31


#55 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:40

лёха 630,

Я тебя сразу прошу не обижаться на то что я сейчас скажу.

 

Да видно, что у тебя есть большое желание сделать комфортную пневму.

Да видно, что руки заточены под работу с железом.

Да видно, что кой-какое оборудование имеется.

 

Но,

1. Страдает проектная часть, тебе видимо проще попробовать сделать и прокатиться, чем заранее подумать что из этой поделки получиться.

2.  Резать кузов - в моём понимании ПЕРЕБОР!!!

3. Заделывать чулок хомутом (даже силовым) - это забить на безопасность себя любимого и пассажиров.

 


 

 

от опоры стойки до упора поршня около 30 этого мало, при сложенной стойке 10

Вникать в твой конструктив мне, честно говоря, совсем неохота, т.к. проектированием своего занимался около года и каждый размерчик моих брекетов обсосан и вылизан многократно. И доказывать тебе с пеной у рта, что ты не прав, в некоторых моментах, я не буду. При желании ты сам до всего дойдёшь.

 

ПС. Нескромно скажу, что если говорить про мою конструкцию -"колхоз", то твоя, а тем более конструктив sergej72 - это  "феодальный строй".

 

ППС. Я когда людям отдаю сделанные пневмоэлементы практически всегда первой фразой слышу: "А-А-А-А, блин (б%я), как же я не догадался, что так можно сделать!"

 

Ещё раз прошу не обижаться на мои высказывания,я не коим образом не хочу вас обидеть.

  :buzz:  :buzz:  :buzz:



#56 OFFLINE   sergej72

sergej72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFORD
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:34

Установил FIRESTONE F9000 на форд фокус 2

Укоротить пришлось рукав на 60мм. Укорачивал с низу, сделал нижний поршень:

thumb_pnevmopodveska_1382170334__.jpg

Размеры и по детально:

thumb_pnevmopodveska_1382170321__.jpg

http://pnevmopodvesk...382170321__.jpg

В этой детали нужно в нижней кромке сделать проточку 6 мм для ключа

Я изготовил такой:

thumb_pnevmopodveska_1382171583_____2.jp

Можно конечно и трубным затянуть

thumb_pnevmopodveska_1382170305__.jpg

http://pnevmopodvesk...382170305__.jpg

thumb_pnevmopodveska_1382170277__.jpg

http://pnevmopodvesk...382170277__.jpg

Верхний поршень прикручивается через такой адаптер:

thumb_pnevmopodveska_1382170296___.jpg

http://pnevmopodvesk...82170296___.jpg

Так как рукав имеет коническую форму,

Рукав можно укоротить от 60 до 75 мм - размеры поршня подойдут

Затягивал ключами с рычагом около 80 см

Герметичность 100%


Сообщение отредактировал sergej72: 19 Октябрь 2013 - 11:44

  • Dmitry30 это нравится

#57 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:26

sergej72

Очень сильно не тяни, а то можно порезать внутренний слой эластомера( который даёт герметичность чулку)

и травить будет через срез чулка по слоям из ткани. Не сильно конечно будет травить, но будет!!!

 

ПС. Конструктив уже значительно надёжнее и качественнее, но Оочень дорого изготовить твой стакан.


Сообщение отредактировал mpas: 23 Октябрь 2013 - 00:27


#58 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:29

Меня по началу тоже не устраивала работа задней подвески (бублики),но после того как установил били б6 она стала работать очень хорошо!

Но все же не след сезон хочу попробовать сливы



#59 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:49

только,что перечитовал и нашел вопросы о нарушение схождения!так вот оно очень сильно меняется,я это наблюдал в цифрах на стенде,да и визуально видно как колесо крутится! 



#60 OFFLINE   sergej72

sergej72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFORD
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:03

Изготовил вот такие стойки, основная цена - мех цех, но на мой взгляд оно того стоит. Ездил не много, пока все великолепно, герметичность 100%.

pnevmopodveska_1409568625___.jpg

 

Также написал PDF по сборке стоек, с чертежами, советами, предложениями.

Прикрепленные файлы


  • лёха 630 и Drive87 это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных