Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:26

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000
она выдержит твой вес.


У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

#22 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:42

У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

писать то можно,
но в идеале создать тему в торговой площадке,
и создать там описание своих изделий,
объясню почему, многие люди заходят для поиска инфы коммерческого содержания,
а именно сколько обойдется им пневма, как думаешь они будут по всем темам искать это?

так что welcome , "торговая площадка" ждет)))

#23 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:56

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000
она выдержит твой вес.


. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.
кстати у тебя витовские оригинал?

#24 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:06

. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.
кстати у тебя витовские оригинал?

у меня фирмы Corteco
http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1

#25 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:45

Так я смогу немного увеличить диаметр подухи?
Безымянный.png
Отбойник можно и удалить или переместить но речь сейчас не о нём.
MPAS, мне бы всётаки хотелось увеличить грузоподьёмность за счёт увеличения обьёма, т.к. мне кажется Фунтик это всётаки предел для этих подушек, загонять их в рамки бубликов нехочется(рессивера и всё что с ними связано - клевки и приседания, ктому же для них соответственно нет лишнего места).
Поправь если я заблуждаюсь.

#26 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:02

Так я смогу немного увеличить диаметр подухи?


Я, конечно, такую конструкцию не рассматривал, но хочу сказать, что геометрия и ходы нашего рычага не дадут поставить туда ничего кроме Сканиевской подушки (даже не подушки, а только резинки от неё и только со специально сделанными под это брекетами. Если опорный стакан будет "неправильной длинны", то либо будет рвать подушку, либо брекеты будут биться друг об дружку при возможном пробое или (не дай бог) при разгерметизации системы. И если стакан будет пластиковый, то после пары кочек ему придет конец.

увеличить грузоподьёмность за счёт увеличения обьёма


Всё-таки не за счет объема, а за счет увеличения площади опорного поршня.

Резать отбойник, без ограничения (уменьшения) хода подвески нельзя.

#27 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:17

Я, конечно, такую конструкцию не рассматривал, но хочу сказать, что геометрия и ходы нашего рычага не дадут поставить туда ничего кроме Сканиевской подушки (даже не подушки, а только резинки от неё и только со специально сделанными под это брекетами. Если опорный стакан будет "неправильной длинны", то либо будет рвать подушку, либо брекеты будут биться друг об дружку при возможном пробое или (не дай бог) при разгерметизации системы. И если стакан будет пластиковый, то после пары кочек ему придет конец.



Всё-таки не за счет объема, а за счет увеличения площади опорного поршня.

Резать отбойник, без ограничения (уменьшения) хода подвески нельзя.



Всё сказанное тобой я учитываю. Отбойник и на аморте стоит и сместить не проблема штатный. опорные стаканы и поршни полюбому самопальные поэтому и расчитываться будут под конкретно мою подвеску с её геометрией и ходами.
На данный момент небольшая запара по геометрии поршя состоит в том что чтобы обеспечить полный ход подвески на сжатие и загнать положение чулка в ездовое положение - 1/3 высоты поршня, длинны чулка на отбой нехватает, требуется укорачивать шток аморта, а уменя соят коньки регулируемые - резать нельзя.Опять же и торчащий шток в салоне мне никак не нужен, в этом месте у меня прилив подлокотника третьего ряда. У тебя кстати как с этим? Сделал макет из бумаги на этих параметрах с учётом параметров скамеечного чулка - чёто игрушечно получается. Поэтому и думаю отыграться обьёмом.
По поводу поршня надо всё таки пересчитать.

#28 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:31

BELYI CRYS


Всю геометрию рисовал в АВТОКАДЕ.
если не требуется "негуманного" занижения, то амморт укорачивать не надо.

Сделал макет из бумаги на этих параметрах с учётом параметров скамеечного чулка


Чего я только не делал!!! :russian_ru: :mad: :buzz: :tormoz: :wacko3: :phil_04: (целый год придумывал и отрабатывал) :biggrin:

#29 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:09

Всё пошёл на перерасчёт.
НЕтревожить.

#30 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:33

у меня фф2 сзади и спереди стоят бублики 6х3 данлоп давление при при нормальном клиренсе спереди 3.7 кг сзади 3.1кг . При максимальной загрузке сзади давление поднимаю до 4кг а бублики данлоп держат до 8кг рабочего давлнния . Но чтобы сохранить полный рабочий ход подвески изготовил новые задние рычаги, если интересно попробую добавить фото



#31 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:05

если интересно попробую добавить фото

конечно интересно, нам все интересно)))

можно даже создать отдельную тему,

так как на бубликах фф еще не было тут.



#32 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 17:00

научусь вставлять фото и выложу перед и зад



#33 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2013 - 17:53

научусь вставлять фото и выложу перед и зад

http://pnevmopodvesk...uma/#entry11563

http://pnevmopodvesk...oto/#entry11564



#34 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2013 - 06:21


Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система.
 

Это КАК?


Сообщение отредактировал Cherry Fox: 12 Февраль 2013 - 06:22


#35 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:31

Cherry Fox,

 

Как-то так.

 

Прикрепленные изображения

  • Пневмосхема (перёд) ФФ2.jpg


#36 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:02

А-а-а...

Ну, т.е. он не даёт подушкам сообщаться между собой, тем самым минимизируя крены?

А управляется он, открывается т.е. как при стравливании так и при подъёме т.е. любой "командой" на блок клапанов?


Сообщение отредактировал Cherry Fox: 12 Февраль 2013 - 09:02


#37 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:10

Cherry Fox,

 

Угу!



#38 OFFLINE   lowdoesn'tslow

lowdoesn'tslow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3 Sport
  • Город:Не для низких машин, но пневма выручает

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:43

то занижение, что на первом фото максимальное, "стояночное"?или в нем возможно передвигаться? как я понял, Вы амортизаторы не укорачивали?

#39 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:46

lowdoesn'tslow,

На первом фото авто на отбойниках.

Больше 50 м не ездил в таком положении.

Ходы подвески стоковые, штоки амортов не укорачивал т.к. машина рабоче-семейная.

Если есть желание сильно падать, то на моём конструктиве это возможно легко сделать, только придёться немного поэкспериментировать с длинной резинки и высотой опорного поршня (оба параметра, легко регулируются)


Сообщение отредактировал mpas: 07 Июнь 2013 - 22:50


#40 OFFLINE   lowdoesn'tslow

lowdoesn'tslow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3 Sport
  • Город:Не для низких машин, но пневма выручает

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:50

lowdoesn'tslow,

На первом фото авто на отбойниках.

Больше 50 м не ездил в таком положении.

Ходы подвески стоковые, штоки амортов не укорачивал т.к. машина рабоче-семейная.

Если есть желание сильно падать, то на моём конструктиве это возможно легко сделать, только придёться немного поэкспериментировать с длинной резинки и высотой опорного поршня (оба параметра, легко регулируются)

Понял, спасибо. И все-таки, как ощущения при езде в положении примерно 3-5 см ниже стандартного? По логике должна быть аналогия с короткими пружинами на сток стойке, но интересны именно ощущения на воздухе.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных